Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 550 n62 дергается на месте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 766 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 06 декабря 2014 - 11:55

На месте с выжатым тормозом включаем D или R в двух из пяти попыток машина начинает дергаться, обороты падают до 500, дроссельная заслонка открывается на 8%.

В моменты когда включение драйва нормальное, то заслонка открывается на 2.5-3% и машина ведется себя адекватно

Никаких ошибок нет. Софт обновлен. Пробовали подкинуть другую заслонку- все тоже самое, снял ДМЕ, никаких следов влаги

Сбрасывание коррекций, отключение ДМРВ ни к чему не привели

Кто нибудь встречал подобную проблему?



#2 Горизонт

Горизонт

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 591 сообщений

Отправлено 06 декабря 2014 - 22:01

Так чисто на вскидку сидя в баре по таким данным предположу что дело в ручнике
http://www.bmwmotorsoft.com Чип-тюнинг BMW MB VAG, прошивки, помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15

#3 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 декабря 2014 - 01:28

magista, посмотри на крутящий момент в обоих случаях... не разберешься - выложи данные в топик, покумекаем...

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#4 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 08 декабря 2014 - 22:55

Какой минимальный подъем клапанов запрограммирован? Читал один раз документ, правда найти его теперь не могу - на М92х - поднимать клапаны можно только в тестовых нуждах. Потом обязательно опускать на 0. Если этого не сделать, начинают происходить непонятные глюки с ХХ. Самопроизвольные "вздохи" перед остановкой и попытка заглохнуть при смене нагрузки.



#5 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 декабря 2014 - 23:57

Какой минимальный подъем клапанов запрограммирован? Читал один раз документ, правда найти его теперь не могу - на М92х - поднимать клапаны можно только в тестовых нуждах. Потом обязательно опускать на 0. Если этого не сделать, начинают происходить непонятные глюки с ХХ. Самопроизвольные "вздохи" перед остановкой и попытка заглохнуть при смене нагрузки.

 

Это про е53, и там не "0", а либо 0,3, либо 0,8 мм - другого штатные программы не умеют... так вот мин. ход 0,8 и не разрешен...


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#6 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 766 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 09 декабря 2014 - 06:26

машина пока не приезжала

#7 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 09 декабря 2014 - 10:51

 

Какой минимальный подъем клапанов запрограммирован? Читал один раз документ, правда найти его теперь не могу - на М92х - поднимать клапаны можно только в тестовых нуждах. Потом обязательно опускать на 0. Если этого не сделать, начинают происходить непонятные глюки с ХХ. Самопроизвольные "вздохи" перед остановкой и попытка заглохнуть при смене нагрузки.

 

Это про е53, и там не "0", а либо 0,3, либо 0,8 мм - другого штатные программы не умеют... так вот мин. ход 0,8 и не разрешен...

 

Подтверждаю Вадима, на днях был е53 с n62, Dis не разрешил менять ход клапанов с 0.4 на 08мм!



#8 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 09 декабря 2014 - 12:13

И в 53, и в 60, и в 65 с 2003 года стоит М9.2.2  - разговор только о нем. и проблема характарна именно на М9.2.2



#9 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 декабря 2014 - 00:04

И в 53, и в 60, и в 65 с 2003 года стоит М9.2.2  - разговор только о нем. и проблема характарна именно на М9.2.2

 

Ну так попробуй отрегулировать мин. ход на е53 - увидишь то, что я процитировал.


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#10 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 10 декабря 2014 - 08:26

выставить подъем можно любой. не Дисом.



#11 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 10 декабря 2014 - 16:43

выставить подъем можно любой. не Дисом.


Чем же тогда?

#12 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 10 декабря 2014 - 20:20

ME9N62x.prg

или 

me9_n62.ipo



#13 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 10 декабря 2014 - 20:37

ME9N62x.prg
или 
me9_n62.ipo

Понятно......

#14 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 декабря 2014 - 01:24

выставить подъем можно любой. не Дисом.

 

"Выставить" можно и ДИСом... запомнить - ХЗ...

Притащат GT1 из ремонта - попробую, но сдается мне - пройдет (почему есть запрет на 0,8 - не интересовался...).

 

Кто "копал" этот вопрос глубоко - просветите.


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных