![]() Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |

Свист в системе впуска М52TU
#1
Отправлено 29 Март 2010 - 09:41
#4
Отправлено 30 Март 2010 - 22:06
http://tis.bmwcats.com/doc1043761/
п.с. неошибаетес насчиот маркировки двигла?
#5
Отправлено 02 Апрель 2010 - 15:15
гы!
а че вы к нему тогда пристали, если к мотору притензий нет?
сколько народу коленки себе избило с этим свистом, а все изза конструктивной особенности мотора ))))))))))))))
согласен маленький свист должен быть, но там он совсем не маленький, я бы не сказал что это такие громкие особенности.
#6
Отправлено 02 Апрель 2010 - 15:19
мотор стабильно м52ту, а мотор свистит как только нажимаешь на газ с небольшим нажатием но немного резко, и свист этот есть даже если снять корпус фильтраесли би двигател бил м52 то можно било би сказат так...
http://tis.bmwcats.com/doc1043761/
п.с. неошибаетес насчиот маркировки двигла?
#8
Отправлено 05 Апрель 2010 - 10:39
Свистит обычно регулятор ХХ, новый поменьше, бу побольше. Если нареканий по мотору нет, можно не вникать.меняли колектор со всеми трубками, не помоглоу меня один случай был
стояла система без 11 15 7 520 035 такого шланга и ему ктото поставил 11 61 1 440 317 и заглушил выход
получился отличный свисток
Cambodia Super Cars
#9
Отправлено 05 Апрель 2010 - 16:09
Когда отключаешь клапан, свист пропадает, клапан меняли несколько раз, те на которые меняли так не свистелиСвистит обычно регулятор ХХ, новый поменьше, бу побольше. Если нареканий по мотору нет, можно не вникать.меняли колектор со всеми трубками, не помоглоу меня один случай был
стояла система без 11 15 7 520 035 такого шланга и ему ктото поставил 11 61 1 440 317 и заглушил выход
получился отличный свисток
#10
Отправлено 06 Апрель 2010 - 08:26
Cambodia Super Cars
#13
Отправлено 24 Июнь 2010 - 18:57
Один раз был прикол со свистом, под конец танцев с бубном обнаружилось несовпадение окон на голове, то есть брак отливки, клиент голову не стал менять, забил на свист
Мотор как и сама машина проходят далеко не один этап проверки качества сборки автомобиля, и неужели ни на одном этапе проверки этот свист не был обнарукжен немцами??? К тому же тот человек который её эксплуатировал в германии тоже думал что этот свист типа ГОСТ???
#14
Отправлено 21 Август 2010 - 22:49
#15
Отправлено 23 Август 2010 - 11:43
может у кого было, на холстом даеш газу, после чего звук словно труба в оркестре, после проехал км 300 звук исчез, зато начали плавать обороты двигателя, отключил расходомер воздуха вроди бы норма, но что-то не то, подключаю расходомер двигатель глохнет. Хотя брал рабочий с др. АВТО ничего не изменилось. Есть мысли поделитесь!!!!!
При работающем двигателе попробуй открыть крышку кл.кр горловины. и все поймешь))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных