Перейти к содержимому


Фотография

Свист в системе впуска М52TU


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 bmwxxx

bmwxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Городkoenigsberg

Отправлено 29 марта 2010 - 09:41

Ребят, может кто сталкиваося, с холостых чуть газу резко даёшь и в этот момент не слабый свист в районе впускного колектора. Меняли почти всё, КРКГ, клапан хх, заслонку, заливали все эфиром (подсосов нет), колектор тоже меняли, трубки все целые... человек с проблемой два года мучается. Что интересно когда отключаешь клапан xx, то все пропадает. По статусу все в норме, мотор работает как надо. Грешил на косяк в программе, обновился, все равно результат 0. ...

#2 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 869 сообщений

Отправлено 29 марта 2010 - 10:05

гы!
а че вы к нему тогда пристали, если к мотору притензий нет?
сколько народу коленки себе избило с этим свистом, а все изза конструктивной особенности мотора ))))))))))))))

нету денег - сосите сами


#3 kulibih

kulibih

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 30 марта 2010 - 12:53

у меня один случай был
стояла система без 11 15 7 520 035 такого шланга и ему ктото поставил 11 61 1 440 317 и заглушил выход
получился отличный свисток
моторист электронику только начал изучать)))

#4 Audrius

Audrius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Городлитва-вилниюс

Отправлено 30 марта 2010 - 22:06

если би двигател бил м52 то можно било би сказат так...
http://tis.bmwcats.com/doc1043761/
п.с. неошибаетес насчиот маркировки двигла?

#5 bmwxxx

bmwxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Городkoenigsberg

Отправлено 02 апреля 2010 - 15:15

гы!
а че вы к нему тогда пристали, если к мотору притензий нет?
сколько народу коленки себе избило с этим свистом, а все изза конструктивной особенности мотора ))))))))))))))


согласен маленький свист должен быть, но там он совсем не маленький, я бы не сказал что это такие громкие особенности.

#6 bmwxxx

bmwxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Городkoenigsberg

Отправлено 02 апреля 2010 - 15:19

если би двигател бил м52 то можно било би сказат так...
http://tis.bmwcats.com/doc1043761/
п.с. неошибаетес насчиот маркировки двигла?

мотор стабильно м52ту, а мотор свистит как только нажимаешь на газ с небольшим нажатием но немного резко, и свист этот есть даже если снять корпус фильтра

#7 bmwxxx

bmwxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Городkoenigsberg

Отправлено 02 апреля 2010 - 15:27

у меня один случай был
стояла система без 11 15 7 520 035 такого шланга и ему ктото поставил 11 61 1 440 317 и заглушил выход
получился отличный свисток

меняли колектор со всеми трубками, не помогло

#8 savich

savich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 05 апреля 2010 - 10:39

у меня один случай был
стояла система без 11 15 7 520 035 такого шланга и ему ктото поставил 11 61 1 440 317 и заглушил выход
получился отличный свисток

меняли колектор со всеми трубками, не помогло

Свистит обычно регулятор ХХ, новый поменьше, бу побольше. Если нареканий по мотору нет, можно не вникать.

#9 bmwxxx

bmwxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Городkoenigsberg

Отправлено 05 апреля 2010 - 16:09

у меня один случай был
стояла система без 11 15 7 520 035 такого шланга и ему ктото поставил 11 61 1 440 317 и заглушил выход
получился отличный свисток

меняли колектор со всеми трубками, не помогло

Свистит обычно регулятор ХХ, новый поменьше, бу побольше. Если нареканий по мотору нет, можно не вникать.

Когда отключаешь клапан, свист пропадает, клапан меняли несколько раз, те на которые меняли так не свистели

#10 savich

savich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 06 апреля 2010 - 08:26

А расход воздуха на ХХ сколько показывает? И ещё интересно кокой расход масла у движка?

#11 bmwxxx

bmwxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Городkoenigsberg

Отправлено 06 апреля 2010 - 15:12

А расход воздуха на ХХ сколько показывает? И ещё интересно кокой расход масла у движка?

уточню если увижу еще раз этот автомобиль

#12 mike880

mike880

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 23 июня 2010 - 15:52

Один раз был прикол со свистом, под конец танцев с бубном обнаружилось несовпадение окон на голове, то есть брак отливки, клиент голову не стал менять, забил на свист

#13 bmwxxx

bmwxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Городkoenigsberg

Отправлено 24 июня 2010 - 18:57

Один раз был прикол со свистом, под конец танцев с бубном обнаружилось несовпадение окон на голове, то есть брак отливки, клиент голову не стал менять, забил на свист


Мотор как и сама машина проходят далеко не один этап проверки качества сборки автомобиля, и неужели ни на одном этапе проверки этот свист не был обнарукжен немцами??? К тому же тот человек который её эксплуатировал в германии тоже думал что этот свист типа ГОСТ???

#14 olegKUL

olegKUL

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 21 августа 2010 - 22:49

может у кого было, на холстом даеш газу, после чего звук словно труба в оркестре, после проехал км 300 звук исчез, зато начали плавать обороты двигателя, отключил расходомер воздуха вроди бы норма, но что-то не то, подключаю расходомер двигатель глохнет. Хотя брал рабочий с др. АВТО ничего не изменилось. Есть мысли поделитесь!!!!!

#15 remkom

remkom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 23 августа 2010 - 11:43

может у кого было, на холстом даеш газу, после чего звук словно труба в оркестре, после проехал км 300 звук исчез, зато начали плавать обороты двигателя, отключил расходомер воздуха вроди бы норма, но что-то не то, подключаю расходомер двигатель глохнет. Хотя брал рабочий с др. АВТО ничего не изменилось. Есть мысли поделитесь!!!!!


При работающем двигателе попробуй открыть крышку кл.кр горловины. и все поймешь))))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных