Перейти к содержимому


Фотография

BMW F02 N63 2010 г.в. ошибки по системе VDM, Flexray


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Doberman4ik

Doberman4ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 02 декабря 2014 - 23:05

 Спорадически загорается на щитке ошибка раз в 100-200 км по системе верт. динамики. В ЗУ ошибки: сообщение ошибка получатель EDCSVL, EDCSHL отправитель VDM,EDC.    

 EDCSVR, EDCSHR flexray - нарушение связи.

 VDM, flexray- неисправность провода, нарушение связи

 ZGM flexray - неисправность провода в цепи 6.

 Завтра буду искать дефект, я так понимаю скорее всего где то коротит провод и скорее всего в районе колёсных арк или в разъёмах на амортики? Судя по ошибкам лезть искать сначала по правой стороне коротыш? Или есть еще какие то подводные камни так как дефект редко проявляется? Спасибо за подсказки!



#2 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 03 декабря 2014 - 00:00

было такое на 2 машинах:

1) в первой был плохой контакт в разъеме на передний правый амортизатор.... хотя с виду живой был разъем

2) во второй помирал блок VDM... его и заменили

 

в первом случае заипались искать дефект... по очереди были подставлены заведомо исправные згв, вдм, передний амортизатор, задний амортизатор... дефект проявлялся не сразу... причем тестируешь все гуд, а только клиенту отдашь - сразу ошибка загоралась )))))

 

во втором случае VDM подыхал периодически.... повезло, что в момент диагностики он помер, но потом пару месяцев полежал - пробовал подключать - работает )))))


  • Doberman4ik это нравится

#3 Doberman4ik

Doberman4ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 03 декабря 2014 - 01:17

спасибо, чувствую предстоит весёлая диагностика =), а как на контакт вышли если визуально всё красиво? дёргали все разъёмы пока ошибка не загорелась?



#4 Doberman4ik

Doberman4ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 03 декабря 2014 - 12:54

Согласно тест блока проверить шестой канал флексрей, это по правой стороне передний и задний сателлиты. Коробки с разъёмами забиты гразью, а контакты все красивые, дефект естественно отсутствует на данный момент. Поменяю контакты в разъемах и попробуем проехаться...

#5 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 550 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 декабря 2014 - 23:22

На F не встречался - на е70 был трабл с паяными соединениями в багажнике справа... посмотри применительно к себе что-нить похожее.


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#6 Densanvl

Densanvl

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • ГородХабаровск

Отправлено 17 декабря 2014 - 08:48

Менял блок вдм



#7 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 550 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 декабря 2014 - 05:02

Менял блок вдм

 

Поздравляем... и что? :hahaha:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#8 artsemi_v

artsemi_v

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 15 сентября 2016 - 02:23

Для статистики... Были такие же ошибки как у тс. Блоки амортизаторов справа и блок vdm не выходили на связь. Отключив разъём от vdm и померяв сопротивление терминирующих резисторов на переднем и заднем блоке обнаружилось, что у блока заднего амотизатора слегка завышено сопротивление терминирующего резистора 130Ом при 95Ом у преднего, а так же обнаружено, что оно плавает при манипуляциях с кабелем амортизатора. В общем, аккуратно был поднят компаунд и найдена проблема - микротрещина в пайке фильтра (какой-то epcos) шины flexray. Пару косаний паяльником и всё прошло. Загерметезировал и всё ок.

#9 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 15 сентября 2016 - 06:01

У амортизатора  сам кабель внутри бывает переламывается. Так же как и на датчиках скорости вращения колес.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных