Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 N52 плавают обороты.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 25 ноября 2014 - 22:24

Здравствуйте.

Автомобиль Е60 2005г с двигателем N52.

После пуска мотора обороты несколько раз немного подпрыгивают  и потом на холостом ходу немного плавает стрелка тахометра.

 В DME ошибок нет. Акустически тоже слышно небольшое плаванье оборотов. По диагностике ХХ 650+-20 об/мин. На моторе уже заменено Клапан вентиляции картерных газов, заслонка DIS, промывались форсунки, чистилась дросельная заслонка. Подсоса воздуха не обнаружил. Коррекции сбрасывал. Масло и масленный фильтр свежое. Обратные клапана VANOS чистые, эл.магнитные клапана VANOS подставил другие. Расходомер показывает примерно 12кг. Единственное что насторожило, так это серводвигатель Valvetronic. Ошибки по нему нет, но с обмотки на корпус звонится сопроитвление 7кОМ, вроде бы как и можно приговорить серводвигатель, но почему не фиксируется ошибка?Вот и нет полной уверености что плавание оборотов от него. Запоминание упоров проходит успешно.

Есть какие подсказки или мысли на что обратить внимание?



#2 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 ноября 2014 - 23:57

В PUMA посмотри - проблема "плавания" стрелки тахометра решалась заменой KOMBI, насколько я помню (именно при отсутствии проблем с ДМЕ) - это не твой случай?


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#3 юрий

юрий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 26 ноября 2014 - 01:00

квкг меняли который  под коллектором или в клапанной?



#4 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 26 ноября 2014 - 01:57

думаю не стоит мешать старушке работать, +-20 понимаешь :)

если следовать указаниям тест-блока, то нужно менять 99% серводвигателей, бесконечность труднодостижима :)



#5 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 26 ноября 2014 - 14:04

В PUMA посмотри - проблема "плавания" стрелки тахометра решалась заменой KOMBI, насколько я помню (именно при отсутствии проблем с ДМЕ) - это не твой случай?

На моторе реально чувствуется небольшое плавание оборотов. Основное что тревожит так это подпригивание оборотов при пуске. (поведение мотора похоже не первый пуск двигателя после замены масла). Обратный клапан в корпусе масленного фильтра работает, масло не сливается.  

 

квкг меняли который  под коллектором или в клапанной?

КВКГ поменян под коллектором.



#6 юрий

юрий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 26 ноября 2014 - 17:37

на 6 цилиндре коррекции большие?



#7 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 26 ноября 2014 - 18:08

на 6 цилиндре коррекции большие?

Нет. Цилиндры работают вроде нормально. А что?

Есть еще впечатление что мотор пытается выйти на ХХ но ему что то мешает и обороты немного подпрыгивают.

Может датчик коленвала или распредвала шалит?



#8 юрий

юрий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 27 ноября 2014 - 02:26

откинуть вентиляцию от крышки и заглушить. на клапанной пусть свободна будет. если устаканится, то клапанную крышку.в замену.



#9 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 523 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 27 ноября 2014 - 09:37

Вчера решили похожую проблему заменой всех 4-х лямбда-зондов. Машина Е60530 XI 2006 год. Хозяин долго мучился тоже..многое поменял..Ошибок по мотору никаких не было..Он уже смирился..Однако спустя 2-3 месяца, после замены всего и вся, приехал скинуть масляный сервис и Рейн показал по лямбдам ошибку. Он решил заменить их все на 13 т.р. вышло. Машина заработала как часики!!



#10 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 27 ноября 2014 - 15:01

Вчера решили похожую проблему заменой всех 4-х лямбда-зондов. Машина Е60530 XI 2006 год. Хозяин долго мучился тоже..многое поменял..Ошибок по мотору никаких не было..Он уже смирился..Однако спустя 2-3 месяца, после замены всего и вся, приехал скинуть масляный сервис и Рейн показал по лямбдам ошибку. Он решил заменить их все на 13 т.р. вышло. Машина заработала как часики!!


Коррекции двс скинул после замены?

#11 MaSteR_hawk

MaSteR_hawk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • ГородИзобильный

Отправлено 28 ноября 2014 - 14:16

ну что решил проблему?


E65, 730D, 2006


#12 Ratt2

Ratt2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 28 ноября 2014 - 19:04

Хм, а зубы-то целые все?



#13 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 523 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 28 ноября 2014 - 19:43

 

Вчера решили похожую проблему заменой всех 4-х лямбда-зондов. Машина Е60530 XI 2006 год. Хозяин долго мучился тоже..многое поменял..Ошибок по мотору никаких не было..Он уже смирился..Однако спустя 2-3 месяца, после замены всего и вся, приехал скинуть масляный сервис и Рейн показал по лямбдам ошибку. Он решил заменить их все на 13 т.р. вышло. Машина заработала как часики!!


Коррекции двс скинул после замены?

Сначала нет.. Когда поменяли лямбды, авто все ходуном заходило и затряслось..как буд то на 3- цилиндрал работало. Стал думать и решил коррекции скинуть. после мотор зашелестел. Расход с 14,7 упал у него до 12,9



#14 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 01 декабря 2014 - 23:37

Я на своем экземпляре скидывал коррекции, ни каких изменений не было. Автомобиль приедет примерно в четверг продолжу искать. Думаю может обновить ПО в DME. На днях дизелю Сброс коррекций не помогло а обновление ПО помогло, так же плавали обороты.



#15 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 02 декабря 2014 - 00:12

В PUMA посмотри - проблема "плавания" стрелки тахометра решалась заменой KOMBI, насколько я помню (именно при отсутствии проблем с ДМЕ) - это не твой случай?

это касалось первых е60 с мотором м54 помоему...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных