Перейти к содержимому


Фотография

BMW Е91 с EPS дооснащение S216 сервотроник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 Fredxxx

Fredxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • ГородGermany

Отправлено 23 ноября 2014 - 20:06

 

 

 

Die Nachruestung der Servotronic ist beim E9x nur mit der elektromechanischen Servolenkung moeglich.

Bei den E9x fuer den deutschen Markt kommt die elektromechanische Servolenkung ab 09/2007 zum Einsatz (ausser 
z.B. beim 335i, 335d, ...). Die Servotronic war dann von 09/2007 bis 03/2009 im Umfang der Serienausstattung vorhanden.
Ab 09/2009 ist die Servotronic eine Sonderausstattung, welche fuer ca. 250 EUR dazubestellt werden konnte. Aus diesem Grund bietet BMW die Nachruestung der Servotronic nur fuer Fahrzeuge ab 09/2009 an.

 

 

отлично!

так а какую опцию то нужно добавить для того чтобы на EPS включилась функция сервотроника?

потому что прочитав текст на немецком, я пришел к выводу, что сервотроник должен быть уже включен на EPS выпуска до 09/2009

 

FA216
 
$216 в CAS и (N)FRM FA_WRITE тогда появится в NCS блок EPS его кодируем как стардат.

 

 

так там EPS и так есть

 

для сровнение

 

AUSWAHL_DATEN
codierdaten
FAHRBAHNRUECKMELDUNG
aktiv
LUEFTERANSTEUERUNG
aktiv
MAX-UNTERSTUETZUNG
maximal
MESSIDENTIFIER
nicht_aktiv
MSA
aktiv
SPORTSCHALTER
nicht_aktiv
SW-ENDANSCHLAG
aktiv
VARIANTENCODIERUNG_1
e87
LENKWINKELKORREKTUR_EPS
aktiv
NACHLAUFTEST
nicht_aktiv
BORDNETZHOCHOHMIGKEIT
aktiv
REIBUNGSERKENNUNG
aktiv
HEIZUNGRELAIS
aktiv
KREUZGELENKKOMPENSATION
aktiv
SCHALTENRELAIS
aktiv



#22 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 23 ноября 2014 - 20:09

а с чем сравнивать то?

где параметр, включающий сервотроник?


нету денег - сосите сами


#23 Fredxxx

Fredxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • ГородGermany

Отправлено 23 ноября 2014 - 20:10

а с чем сравнивать то?

без функции FA216



#24 Fredxxx

Fredxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • ГородGermany

Отправлено 23 ноября 2014 - 20:15

извени оригиналь параметров (без функции 216) не имею



#25 Fredxxx

Fredxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • ГородGermany

Отправлено 23 ноября 2014 - 20:19

@stranger3xx

может предоставит



#26 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 23 ноября 2014 - 20:21

извени оригиналь параметров (без функции 216) не имею

 

в том то и дело что ничего не меняется


нету денег - сосите сами


#27 Fredxxx

Fredxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • ГородGermany

Отправлено 23 ноября 2014 - 21:17

нашел
 
AUSWAHL_DATEN
codierdaten
FAHRBAHNRUECKMELDUNG
aktiv
LUEFTERANSTEUERUNG
aktiv
MAX-UNTERSTUETZUNG
maximal
MESSIDENTIFIER
nicht_aktiv
MSA
aktiv
SPORTSCHALTER
nicht_aktiv
SW-ENDANSCHLAG
aktiv
VARIANTENCODIERUNG_1
e92
LENKWINKELKORREKTUR_EPS
nicht_aktiv
NACHLAUFTEST
nicht_aktiv
BORDNETZHOCHOHMIGKEIT
aktiv
REIBUNGSERKENNUNG
aktiv
HEIZUNGRELAIS
aktiv
KREUZGELENKKOMPENSATION
aktiv
SCHALTENRELAIS
aktiv
 
только один параметр отличается 


#28 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 23 ноября 2014 - 21:17

EPS насколько я помню стоял изначально на авто для рынка Германии и зависил от наличия опции 1CB, в России появился помоему только в конце выпуска E9X 



#29 Fredxxx

Fredxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • ГородGermany

Отправлено 23 ноября 2014 - 21:20

EPS насколько я помню стоял изначально на авто для рынка Германии и зависил от наличия опции 1CD, в России появился помоему только в конце выпуска E9X 

Верно!
 
я уже писал Ответ 17 (правда по немецки)


#30 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 23 ноября 2014 - 21:28

Дело за малым, добавь 216 опцию в спецификацию и кодирни блоки имеющие отношение к желаемому, дальнейшее считывание ошибок расставит все на места...

 

Глянул в ETK, в F25 где никогда не было гидравлики опция 216 присутствует :)



#31 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 23 ноября 2014 - 22:38

Глянул в ETK, в F25 где никогда не было гидравлики опция 216 присутствует :)

 

да где же она присутствует то? ее там нет как раз

SA216 - Typinhalt bei F026, d.h. SA taucht nicht im Fahrzeugauftrag auf.


нету денег - сосите сами


#32 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 23 ноября 2014 - 23:35

завтра придя на работу буду пробовать

 

как понимаю надо глянуть АИФ в ЕPS-е, прикинуть по дате, попробовать пришить S216  и по результатам отписаться.

 

дооснащение S216 32 10 6 799 237 по применяемости http://www.bmwcats.c...06799237/usage/  идет на все c 1 по 4-ю серию от Е81 до F34


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#33 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 24 ноября 2014 - 00:03

 

Глянул в ETK, в F25 где никогда не было гидравлики опция 216 присутствует :)

 

да где же она присутствует то? ее там нет как раз

SA216 - Typinhalt bei F026, d.h. SA taucht nicht im Fahrzeugauftrag auf.

 

В смысле где? В спецификации  х3 f25 коллеги.... 



#34 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 24 ноября 2014 - 00:35

В смысле где? В спецификации  х3 f25 коллеги.... 

 

 

 

только в сочетании с 2VL


нету денег - сосите сами


#35 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 24 ноября 2014 - 11:48

И так, попробовал пришить 216 - пришилась, при кодировании по центральному коду с 216 меняются три параметра.

 

В стоке:

AUSWAHL_DATEN
    codierdaten
FAHRBAHNRUECKMELDUNG
    aktiv
LUEFTERANSTEUERUNG
    aktiv
MAX-UNTERSTUETZUNG
    maximal
MESSIDENTIFIER
    nicht_aktiv
MSA
    aktiv
SPORTSCHALTER
    nicht_aktiv
SW-ENDANSCHLAG
    aktiv
VARIANTENCODIERUNG_1
    e91
LENKWINKELKORREKTUR_EPS
    nicht_aktiv
NACHLAUFTEST
    nicht_aktiv
BORDNETZHOCHOHMIGKEIT
    nicht_aktiv
REIBUNGSERKENNUNG
    nicht_aktiv
HEIZUNGRELAIS
    aktiv
KREUZGELENKKOMPENSATION
    nicht_aktiv
SCHALTENRELAIS
    aktiv
 

 

С 216:

 

AUSWAHL_DATEN
    codierdaten
FAHRBAHNRUECKMELDUNG
    aktiv
LUEFTERANSTEUERUNG
    aktiv
MAX-UNTERSTUETZUNG
    maximal
MESSIDENTIFIER
    nicht_aktiv
MSA
    aktiv
SPORTSCHALTER
    nicht_aktiv
SW-ENDANSCHLAG
    aktiv
VARIANTENCODIERUNG_1
    e91
LENKWINKELKORREKTUR_EPS
    nicht_aktiv
NACHLAUFTEST
    nicht_aktiv
BORDNETZHOCHOHMIGKEIT
    aktiv
REIBUNGSERKENNUNG
    aktiv
HEIZUNGRELAIS
    aktiv
KREUZGELENKKOMPENSATION
    aktiv
SCHALTENRELAIS
    aktiv
 


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#36 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 24 ноября 2014 - 12:18

параметр LENKWINKELKORREKTUR_EPS меняется руками в аktiv через МАN.

 

вечерком будет тест-драйв.

 

вот кстатити http://www.bmw3serie...hp?f=12&t=14140


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#37 Fredxxx

Fredxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • ГородGermany

Отправлено 24 ноября 2014 - 20:15

Ну как тест драйв?

#38 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 24 ноября 2014 - 23:33

то ли я чего то не понимаю, то ли ни фига не изменилось... в общем не почувствовал никакой разницы (((

Перечитав еще раз ссылку на фашиста который это делал понял что он и DSC кодировал - может в этом загвоздка?

Хотя врятли, все данные EPS  и так получает...

 

ИЗ WDS-а

В EPS встроен сервотроник, представляющий собой электронную систему регулировки усиления момента поворота в зависимости от скорости движения. Блок управления EPS определяет требуемую степень усиления момента поворота на основе различных входных параметров.

GR_FB3206016.png

 

1

Момент усиления

2

Скорость движения

3

Прикладываемый водителем момент

 

 

В блоке управления заложены характеристики усиления и демпфирования. Рассчитанные на основе входных параметров значения в сочетании с соответствующей графической характеристикой и дают необходимое усиление момента поворота. Серводвигатель и понижающий редуктор усиливают момент, прикладываемый водителем.

Важные входные параметры для усилителя рулевого привода:

  • скорость движения
  • момент, прикладываемый водителем к рулевому колесу (измеряется датчиком момента)
  • напряжение в бортовой сети
  • рабочая температура
     

EPS подстраивает друг под друга сигналы от датчика положения якоря электродвигателя и датчика угла поворота рулевого колеса (например - изгиб дороги при движении прямо).


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#39 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 25 ноября 2014 - 00:26

то ли я чего то не понимаю, то ли ни фига не изменилось... в общем не почувствовал никакой разницы (((

Перечитав еще раз ссылку на фашиста который это делал понял что он и DSC кодировал - может в этом загвоздка?

 

а может все таки фсц надо?


нету денег - сосите сами


#40 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 25 ноября 2014 - 00:50

 

то ли я чего то не понимаю, то ли ни фига не изменилось... в общем не почувствовал никакой разницы (((

Перечитав еще раз ссылку на фашиста который это делал понял что он и DSC кодировал - может в этом загвоздка?

 

а может все таки фсц надо?

 

быть может, но хоть бы ошибку тогда написал гад (EPS), или бы кодироваться отказался, был бы четкий ответ)))
а так, пойду я, как послушный юзер куплю FSC, поставлю машину на дилера для программинга,  они скажут что не могут ее прошить ( нештатный CIC + явный чип мотора ) и на этом закончится... или смогут прошить, но я опять не почувствую разницы.... 
Вот как то так... :|


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных