Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E92 2011
#1
Отправлено 23 ноября 2014 - 15:28
- Fredxxx это нравится
#2
Отправлено 23 ноября 2014 - 21:23
На 8v без мерцания точно не возможно, оно и на 13v мерцает только глазом не видно
#3
Отправлено 23 ноября 2014 - 21:29
На 8v без мерцания точно не возможно, оно и на 13v мерцает только глазом не видно
значит выхода нет?
#4
Отправлено 23 ноября 2014 - 21:39
Я играл с кодировками у меня ничего не вышло. Выход наверное есть лампы с вольфрамовой нитью они не мерцают.
#5
Отправлено 24 ноября 2014 - 00:40
На 8v без мерцания точно не возможно, оно и на 13v мерцает только глазом не видно
значит выхода нет?
Поставь реостат, ватт этак на 100, и вручную регулируй яркость.
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#6
Отправлено 24 ноября 2014 - 00:49
спасибо вам за помощ!
#7
Отправлено 24 ноября 2014 - 01:38
спасибо вам за помощ!
В следующий раз не забудь указать, что вкрячил кЕтайскую лабуду вместо штатных ламп
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#8
Отправлено 24 ноября 2014 - 01:57
#9
Отправлено 24 ноября 2014 - 20:23
они постаянно мерцают, но если напругу кодируеш на 13V то горят без мерцания но очень ярко.
можно ли как нибудь избежать это? так что бы они горели при напруги примерно 8V(что бы не так ярко было) без мерцания?Спасибо.PS: kalt/warm отлюченно
Ты очем? Лампы оригинальные.
Свежо питание, да серется с трудом...
ВСЕ варианты работы ДХО (габаритов) оптимизированы под лампы накаливания. Если видно мерцание (при среднем напряжении на лампе меньше 14 В) - лампа НЕ накаливания.
Доступно?
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#10
Отправлено 25 ноября 2014 - 06:02
они постаянно мерцают, но если напругу кодируеш на 13V то горят без мерцания но очень ярко.
можно ли как нибудь избежать это? так что бы они горели при напруги примерно 8V(что бы не так ярко было) без мерцания?Спасибо.PS: kalt/warm отлюченно
Ты очем? Лампы оригинальные.
Свежо питание, да серется с трудом...
ВСЕ варианты работы ДХО (габаритов) оптимизированы под лампы накаливания. Если видно мерцание (при среднем напряжении на лампе меньше 14 В) - лампа НЕ накаливания.
Доступно?
какие лампы? машина 2011 года (рестайл) с LED поворотниками.
слева до рестaйл, а справа рестайл (LCI)
#11
Отправлено 25 ноября 2014 - 08:01
такая же фигня
Ковырялся в кодировках пол дня, но так и не получилось приглушенно с ближним , стробоскопят
они постаянно мерцают, но если напругу кодируеш на 13V то горят без мерцания но очень ярко.
можно ли как нибудь избежать это? так что бы они горели при напруги примерно 8V(что бы не так ярко было) без мерцания?Спасибо.PS: kalt/warm отлюченно
Ты очем? Лампы оригинальные.
Свежо питание, да серется с трудом...
ВСЕ варианты работы ДХО (габаритов) оптимизированы под лампы накаливания. Если видно мерцание (при среднем напряжении на лампе меньше 14 В) - лампа НЕ накаливания.
Доступно?
затычка млять. Судя по постам, твой уровень это е39 ну на крайняк е53 рестайл. Зачем пишешь о чем не знаешь?
из 1000 сообщении 999 флуда
#12
Отправлено 26 ноября 2014 - 00:11
Schnitzer, ты просто НЕ ПОНИМАЕШЬ, что тебе говорят...
magista, ты кому свой пост написал? Шнитцеру, или сам себе "мляти"? - со своими проблемами разберись для начала, потом уже "советуй" таким же лентяям и незнайкам...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#13
Отправлено 26 ноября 2014 - 00:48
Что я не понимаю так это тебя!
С этой проблемой ни могут разобраться как на американском форуме так и на немецком форуме.
Ты сначала сказал что я всунул какие-то китайскую лабуду (хотя все оригинальное) теперь ты пишешь что я вообще не понимаю.?
Если ли ты такой умный тогда дай точный ответ и не надо просто флудить тут как ты это делаешь на другом форуме (если не знаешь тогда заплати другому) а зачем тогда вообще создали эти форумы?
ОТВЕТ: что бы люди помогали друг-другу и делились опытом.
Ты конечно меня извини но от тебя покачто только бесполезные ответы.
#14
Отправлено 26 ноября 2014 - 01:17
NUFLIN
Что я не понимаю так это тебя!
С этой проблемой ни могут разобраться как на американском форуме так и на немецком форуме.
Ты сначала сказал что я всунул какие-то китайскую лабуду (хотя все оригинальное) теперь ты пишешь что я вообще не понимаю.?
Если ли ты такой умный тогда дай точный ответ и не надо просто флудить тут как ты это делаешь на другом форуме (если не знаешь тогда заплати другому) а зачем тогда вообще создали эти форумы?
ОТВЕТ: что бы люди помогали друг-другу и делились опытом.
Ты конечно меня извини но от тебя покачто только бесполезные ответы.
Еще раз?
Ну попытайся понять: время появления видимого светового потока от лампы накаливания - около 0,2 сек., от LED-излучателя на пару порядков меньше (время реакции глаза можешь погуглить сам).
Длительность импульса опроса лампы от FRM - 0,1 сек. (примерно).
Если ты не сможешь выстроить логическую цепь на основании этих (согласен, тебе ранее НЕИЗВЕСТНЫХ данных (тебе же некогда было думать - главное засветиться в модной теме)) - тебе прямая дорога в 7-й класс средней школы, начала физики утрамбовывать в бестолковку...
- magista это нравится
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#15
Отправлено 26 ноября 2014 - 01:35
На Е90/91 рестайл (тоже LED) идет все без проблем!
Где тут физика?
#16
Отправлено 26 ноября 2014 - 01:43
так в чем же дело? если блоки FRM одинаковые и кодировками проблема не лечится, надо смотреть на отличие драйверов диодов в фарах, наверное стоят интегрирующие емкости, для полной уверенности можно сравнить осцилограммы канала на е90/91 и перекодированной е92
- Fredxxx это нравится
#17
Отправлено 26 ноября 2014 - 01:48
NUFLIN бери пример с AlexPv!
#18
Отправлено 26 ноября 2014 - 07:03
И как интересно "время появления светового потока" и длительность импульса опроса frm связаны между собой? нука давай формулу выведи????, а дальше мы будем привязывать эту формулу к кодировке фрм
NUFLIN
Что я не понимаю так это тебя!
С этой проблемой ни могут разобраться как на американском форуме так и на немецком форуме.
Ты сначала сказал что я всунул какие-то китайскую лабуду (хотя все оригинальное) теперь ты пишешь что я вообще не понимаю.?
Если ли ты такой умный тогда дай точный ответ и не надо просто флудить тут как ты это делаешь на другом форуме (если не знаешь тогда заплати другому) а зачем тогда вообще создали эти форумы?
ОТВЕТ: что бы люди помогали друг-другу и делились опытом.
Ты конечно меня извини но от тебя покачто только бесполезные ответы.
Еще раз?
Ну попытайся понять: время появления видимого светового потока от лампы накаливания - около 0,2 сек., от LED-излучателя на пару порядков меньше (время реакции глаза можешь погуглить сам).
Длительность импульса опроса лампы от FRM - 0,1 сек. (примерно).
Если ты не сможешь выстроить логическую цепь на основании этих (согласен, тебе ранее НЕИЗВЕСТНЫХ данных (тебе же некогда было думать - главное засветиться в модной теме)) - тебе прямая дорога в 7-й класс средней школы, начала физики утрамбовывать в бестолковку...
Тебя куда понесло то? так бы и сказал что просто не знаешь
#19
Отправлено 26 ноября 2014 - 11:07
Попробуй так:
PWM_SL_1_FKT_SL_TFL ------------ wert 9
PWM_SL_1_FKT_PARKL ----------- wert 9
PWM_SL_2_FKT_SL ------------- wert 3
PWM_SL_2_FKT_BL --------------wert 4
P.S.:невнимательно прочитал первое сообщение,эти значения для яркого включения....
Думаю нужно менять FRM
Прикрепленные файлы
#20
Отправлено 26 ноября 2014 - 12:42
Попробуй так:
PWM_SL_1_FKT_SL_TFL ------------ wert 9
PWM_SL_1_FKT_PARKL ----------- wert 9
PWM_SL_2_FKT_SL ------------- wert 3
PWM_SL_2_FKT_BL --------------wert 4
P.S.:невнимательно прочитал первое сообщение,эти значения для яркого включения....
Думаю нужно менять FRM
какой даст толк замены FRMа?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных