Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 остывает печка на 1700-1800 оборотах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ZAV

ZAV

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • ГородMinsk BY

Отправлено 21 ноября 2014 - 16:16

Добрый коллегам.

Дано: Е60 2004 3.0d с вебастой, климат high.

Проблема: при оборотах двигателя 1700-1800 оборотов печка перестает дуть теплым воздухом. На ХХ или оборотах выше 2200 все нормально. Проблема есть как в движении так и на месте.

Проблеме уже 2 года. За это время клиент менял водяную помпу, блок климата, клапана.

 

Смотрю диагностикой температуру обоих теплообменников и время открытия клапанов печки. Как только поднимаю обороты по проблемных 1700-1800 видно резкое падение температуры теплообменников, при этом время открытия клапанов увеличивается до максимума, но температура все равно падает. Делаю ХХ - температура теплообменников растет, при достижении необходимой температуры клапана начинают закрываться...

Патрубки системы охлаждения подключены правильно :)

Температура двигателя ниже 88 градусов не падает - думаю термостаты ни при чем.

 

Вроде бы как остался радиатор печки, но почему тогда проблема только на 1700-1800 об. ???


  • ZAV это нравится

#2 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 21 ноября 2014 - 17:49

Думаю проблема в кривых руках!!! С радиатором что будет?- если он забитый то температура должна подниматься вместе с оборотами.
Пере проверь патрубки- скорее всего напутаны(((

#3 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 550 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 ноября 2014 - 23:28

ZAV, а как себя ведет Т в моторе? догреватель запускается?

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#4 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 22 ноября 2014 - 12:30

на е53 была похожая проблема по причине перепутанных шлангов отопителя...



#5 ZAV

ZAV

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • ГородMinsk BY

Отправлено 24 ноября 2014 - 02:22

Думаю проблема в кривых руках!!! С радиатором что будет?- если он забитый то температура должна подниматься вместе с оборотами.
Пере проверь патрубки- скорее всего напутаны(((

Патрубки печки проверял 2 раза - по картинке етк и сравнивал с аналогичным авто - все ровно.

ZAV, а как себя ведет Т в моторе? догреватель запускается?

На трассе ниже 88 не остывает. Когда мучаю на месте тоже ничего критичного. Вебасто запускается, догревает и отключается.

на е53 была похожая проблема по причине перепутанных шлангов отопителя...

Отопитель есть радиатор печки, либо вебасто?

#6 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 24 ноября 2014 - 10:40

вЕбаста греет салон? Так себя ведет проблема с водяным клапаном вебасты. 

 

Обычно он просто засоряется.


  • ZAV это нравится

#7 ZAV

ZAV

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • ГородMinsk BY

Отправлено 24 ноября 2014 - 11:49

вЕбаста греет салон? Так себя ведет проблема с водяным клапаном вебасты. 

 

Обычно он просто засоряется.

Переключающий клапан не смотрел. Он разборный? Его можно почистить или менять?



#8 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 550 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 ноября 2014 - 20:17

Отдаленно похожая проблема возникала при сбое ПО. Более подходящего ничего не помню...


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#9 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 24 ноября 2014 - 22:27


на е53 была похожая проблема по причине перепутанных шлангов отопителя...

Отопитель есть радиатор печки, либо вебасто?

 

 

имелся ввиду радиатор печки,  чудес не бывает, хотя гидродинамика мутная наука :) 



#10 Chebr

Chebr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородСимферополь

Отправлено 24 ноября 2014 - 23:34

У меня похожая проблема была,виноват был переключающий клапан.

Он разборный если что..



#11 ZAV

ZAV

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • ГородMinsk BY

Отправлено 04 декабря 2014 - 14:24

Всем спасибо!

Виной всему был переключающий клапан.



#12 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 550 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 декабря 2014 - 23:22


Температура двигателя ниже 88 градусов не падает - думаю термостаты ни при чем.

 

Вроде бы как остался радиатор печки, но почему тогда проблема только на 1700-1800 об. ???

 

 

Всем спасибо!

Виной всему был переключающий клапан.

 

Непонятна логика такого поведения температуры: догреватель работает при снижении оной до 70 и ниже и отключается по достижении 75 С... Сам что думаешь? :?:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#13 ZAV

ZAV

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • ГородMinsk BY

Отправлено 04 декабря 2014 - 23:58

Вебасто щелкает клапаном на малый контур (вебасто-радиатор печки) только в режиме стояночного обогрева. В режиме догревателя, либо когда вебасто не работает клапан открывает большой контур (вебасто-печка-мотор...)
Логики так и не понял :(
Более того после поста Slon клапан был снят, разобран, на всякий случай почищен хотя особо грязи в нем не было, проверен подручными средствами и поставлен на место. Проблема осталась! После еще пары дней безуспешных поисков проблемы клапан повторно был снят и превращен в тройник - печка перестала остывать.
Сейчас понесется что так делать нельзя :)

#14 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 550 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 декабря 2014 - 00:20

Я вообще-то о том, что Т мотора - 88 С и выше (по твоему первому посту), и вдруг такой провал температуры... ОТКУДА???


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#15 ZAV

ZAV

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • ГородMinsk BY

Отправлено 05 декабря 2014 - 00:28

я же написал что не понял логики возникновения косяка :(
списал на то, что "гидродинамика мутная наука".

#16 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 550 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 декабря 2014 - 00:30

Понятно...

Проехали :|


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#17 younot

younot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 190 сообщений

Отправлено 05 декабря 2014 - 17:54

а не подумал что клапан не так подключен оказался ?



#18 ErmAK_OFF

ErmAK_OFF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 22 февраля 2015 - 18:53

С похожей проблемой боролись с 6-кой, помогла замена радиатора печки, почему-то родной радиатор был забит соплями непонятными, пробег небольшой....



#19 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 25 февраля 2015 - 08:27

было похожее на двух f10 дизельных, на доп помпе перепутаны были шланги вход и выход.. Видимо с завода так установили криво. .






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных