Всем спасибо за советы, буду пробовать!
Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
BMW Регистрация замены аккумуляторной батареи AKБ
#121
Отправлено 23 июня 2015 - 18:01
your bunny wrote
#122
Отправлено 10 июля 2015 - 15:40
Всем доброго дня,подскажите как сделать замену акб с АГМ на обычную через e-sys.
#123
Отправлено 10 июля 2015 - 15:49
пошаговую инструкцию никто не выложит
#124
Отправлено 10 июля 2015 - 15:54
Меня интересует в FA надо что то менять?
#125
Отправлено 10 июля 2015 - 17:27
Конечно!
В папке E-Wort
#126
Отправлено 10 июля 2015 - 20:36
Конечно!
В папке E-Wort
Не ругайся...
кого ты ты Е.... врот
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#127
Отправлено 11 июля 2015 - 07:06
Конечно!
В папке E-Wort
Не ругайся...
кого ты ты Е.... врот
Если не пропишет, то не я врот, а хозяин тачки
#128
Отправлено 22 июля 2015 - 01:52
Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой. Поменял 90Agm на 105.
Прописал 105 в FA. До прописки комп писал что у меня по спецификации 90 и в DME тоже прописан 90.
После прописывания пишет что спецификация 105 Agm, но в DME ничего не меняется даже после регистрации замены. Пробовал кодировать DME с новым FA, не помогло((
#129
Отправлено 22 июля 2015 - 02:04
ну так дме пофиг что ты там накодировал в нем.
кас кто будет кодировать?
нету денег - сосите сами
#130
Отправлено 22 июля 2015 - 02:06
ну так дме пофиг что ты там накодировал в нем.
кас кто будет кодировать?
Просто ISTA пишет что тип акума сидит в DME, вот я его и кодировал.
А Cas кодировать дефолтно просто с новым FA или чето менять надо??
И еще в каких блоках на F10 сидит FA?? Или все как раньше в Cas и LM??
#131
Отправлено 22 июля 2015 - 05:23
#132
Отправлено 18 ноября 2015 - 15:13
Парни привет! Есть авто 2006 г.в. Е60 520D двигун N47.
Нужно приписать другую емкость АКБ. В НЦС Эксперте среди блоков, нет блока двигателя, который нужно кодернуть после изменения ФА Что за хрень?? Как быть? Делать доонащение Истой не охота.
#133
Отправлено 18 ноября 2015 - 15:39
Кузьмич, а нафиг тебе двигатель???
#134
Отправлено 18 ноября 2015 - 16:07
Хз))) Всегда так делал, хоть в моторном и нет параметров отвечающих за емкость. Просто в этот раз емкость сменил в ФА, ФА в двух блоках записал. Кодернул КАС новым ФА. В трейсе КАСа емкость сменилась. А Рейн упорно не хочет ее видеть, показывает старую емкость. Зажигание передергивал, минут на пять без ключа тоже оставлял. Не изменилось. Менял с +В110 на +В090. Показывает всегда +В110. Значит откуда то авто еще берет инфу о емкости.
Да и вообще интересно, почему блока мотора нет в НЦС? Вдруг надо будет интервал ТО поменять.
#135
Отправлено 18 ноября 2015 - 18:41
Проспав 2 часа авто так и не увидел новую емкость.. Однако после перезапуска КАС в Рейне, случилось чудо и емкость отобразилась правильно.
Собственно вторая часть вопроса осталась: почему нет блока ДДЕ в НЦС?
#136
Отправлено 18 ноября 2015 - 19:13
Проспав 2 часа авто так и не увидел новую емкость.. Однако после перезапуска КАС в Рейне, случилось чудо и емкость отобразилась правильно.
Собственно вторая часть вопроса осталась: почему нет блока ДДЕ в НЦС?
А какой кузов мы конечно должны догадаться
#137
Отправлено 18 ноября 2015 - 19:35
а выше глазки не поднимаются?
Есть авто 2006 г.в. Е60 520D двигун N47.
Нужно приписать другую емкость АКБ. В НЦС Эксперте среди блоков, нет блока двигателя, который
#138
Отправлено 18 ноября 2015 - 20:29
а выше глазки не поднимаются?
Есть авто 2006 г.в. Е60 520D двигун N47.
Нужно приписать другую емкость АКБ. В НЦС Эксперте среди блоков, нет блока двигателя, который
Дивное сочетание... Нет блока в НЦС, мозгов подумать тоже нет...
Если блока нет, зачем пытаться туда впихать невпихуемое ?
#139
Отправлено 18 ноября 2015 - 20:34
ну и в 2006г небыло еще n47
#140
Отправлено 18 ноября 2015 - 23:40
Да ладно
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных