Перейти к содержимому


Фотография

BMW Регистрация замены аккумуляторной батареи AKБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 175

#101 xaxel3000

xaxel3000

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 07 июня 2015 - 22:28


1.Правда ли, что на f10 нельзя ставить обычный никель - кадмиевый аккумулятор (вместо гелевого АMG)?
2.А если ставить, такой аккумулятор можно , то правда ли, что для его "прописи" в системе машины, нужно обновлять ПО?
Пытаюсь развеять мифы услышанные от ОД.

ОД не врет
И чем черевата установка обычного аккумулятора?
На оба вопроса ОД не врёт?
  • xaxel3000 это нравится


Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra -----> Получить - жмите ссылку

Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку

#102 Dima_SL

Dima_SL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • ГородОренбург

Отправлено 08 июня 2015 - 09:15

А на каких машинах есть "никель - кадмиевый аккумулятор"??? Я кроме электрокаров не знаю! Может быть это машина для гольфа?)))

"вместо гелевого АMG" - это не гелевый аккумулятор! Это вроде отделение мерседеса))))

А теперь по делу что и зачем нужно прописать!?

Самое разумное, с такими познаниями, это заехать в магазин где торгуют аккумуляторами и купить похожий по размеру , а дальше доехать или к ОД или кто понимает что и зачем нужно делать!

Аккумулятор бывает AGM! Но он не гелевый! Это кислотный- (свинцовый АКБ) где электролитом пропитан  пористый заполнитель отсеков корпуса из стекловолокна.

 

нужно обновлять ПО? - не нужно! В ИСТА есть мероприятия без обновления ПО! Как раз твой случай замена АКБ


  • xaxel3000 это нравится

#103 xaxel3000

xaxel3000

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 08 июня 2015 - 09:31

А на каких машинах есть "никель - кадмиевый аккумулятор"??? Я кроме электрокаров не знаю! Может быть это машина для гольфа?)))
"вместо гелевого АMG" - это не гелевый аккумулятор! Это вроде отделение мерседеса))))
А теперь по делу что и зачем нужно прописать!?
Самое разумное, с такими познаниями, это заехать в магазин где торгуют аккумуляторами и купить похожий по размеру , а дальше доехать или к ОД или кто понимает что и зачем нужно делать!
Аккумулятор бывает AGM! Но он не гелевый! Это кислотный- (свинцовый АКБ) где электролитом пропитан пористый заполнитель отсеков корпуса из стекловолокна.

Согласен с вашим сарказмом, знаний не хватает. С кадмиевым аккумулятором хватил лишка.
Так какой аккумулятор действительно можно покупать? Только AGM? Или можно обычный?

#104 Dima_SL

Dima_SL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • ГородОренбург

Отправлено 08 июня 2015 - 09:47

Можно AGM,можно "обычный" 70,80 или 90 А.ч


  • xaxel3000 это нравится

#105 xaxel3000

xaxel3000

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 08 июня 2015 - 10:26

Можно AGM,можно "обычный" 70,80 или 90 А.ч

Спасибо за ответ.
  • xaxel3000 это нравится

#106 k7c

k7c

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • ГородГермания

Отправлено 19 июня 2015 - 20:26

Попытался добавит в FA батарею агм90 и убрать 110, что у меня вышло:
1. B110 в FA не было совсем! (Потому что очень старий softwarestand?)
2. Добавил BA90, машина приняла, но в INP'е все равно показивает 110ач
3. Следуюше зашел в повермодул, он с индексом .01 и увидел в дамми что нет опции добавления агм батареи, есть только обычние70/80/90/110.

Следует: Надо обновить PMA (и возможно CAS+LMA) или есть другой способ?


your bunny wrote


#107 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 591 сообщений

Отправлено 19 июня 2015 - 21:31

Нет, ставишь 90 и всё. В данном случае, так задумано с завода.



#108 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 июня 2015 - 00:53

Попытался добавит в FA батарею агм90 и убрать 110, что у меня вышло:
1. B110 в FA не было совсем! (Потому что очень старий softwarestand?)
2. Добавил BA90, машина приняла, но в INP'е все равно показивает 110ач
3. Следуюше зашел в повермодул, он с индексом .01 и увидел в дамми что нет опции добавления агм батареи, есть только обычние70/80/90/110.

Следует: Надо обновить PMA (и возможно CAS+LMA) или есть другой способ?


КАК РМ узнает, что ты поменял тип АКБ? что ты с ним делал?

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#109 k7c

k7c

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • ГородГермания

Отправлено 20 июня 2015 - 11:55

 

Нет, ставишь 90 и всё. В данном случае, так задумано с завода.

 

то есть просто поставит 90ah и регистрировать?

 

 

Попытался добавит в FA батарею агм90 и убрать 110, что у меня вышло:
1. B110 в FA не было совсем! (Потому что очень старий softwarestand?)
2. Добавил BA90, машина приняла, но в INP'е все равно показивает 110ач
3. Следуюше зашел в повермодул, он с индексом .01 и увидел в дамми что нет опции добавления агм батареи, есть только обычние70/80/90/110.

Следует: Надо обновить PMA (и возможно CAS+LMA) или есть другой способ?


КАК РМ узнает, что ты поменял тип АКБ? что ты с ним делал?

 

 

1. в трейс файле есть опция Batterie_Kapazitaet ее можно менять в зависимости от батареи (80ah/90ah/95ah/110ah в .03 и 90agm с .04)
2. через INP'у можно делать регистрацию батареи в Powermodul'е


your bunny wrote


#110 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 июня 2015 - 00:49


1. в трейс файле есть опция Batterie_Kapazitaet ее можно менять в зависимости от батареи (80ah/90ah/95ah/110ah в .03 и 90agm с .04)
2. через INP'у можно делать регистрацию батареи в Powermodul'е


КАК ты можешь сказать блоку, с чем он работает? - не торопись, подумай, пошерсти файлы...

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#111 Илья

Илья

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 21 июня 2015 - 11:07

90 AGM ставишь и всё, даже если с 110 и через инпу регишь (http://www.realoem.c...&diagId=61_1543)

Я так делал, проблем не имел и 3 года объездил пока не продал.



#112 k7c

k7c

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • ГородГермания

Отправлено 21 июня 2015 - 15:07

 

1. в трейс файле есть опция Batterie_Kapazitaet ее можно менять в зависимости от батареи (80ah/90ah/95ah/110ah в .03 и 90agm с .04)
2. через INP'у можно делать регистрацию батареи в Powermodul'е


КАК ты можешь сказать блоку, с чем он работает? - не торопись, подумай, пошерсти файлы...

 

нуууу, прописав в ФА нужную батарею, посколку есть как мне известно 2 варианта, один через трейс, прописать там и через ФА, или я не в ту сторону клоню?

 

90 AGM ставишь и всё, даже если с 110 и через инпу регишь (http://www.realoem.c...&diagId=61_1543)

Я так делал, проблем не имел и 3 года объездил пока не продал.

спасибо за совет
 


your bunny wrote


#113 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 823 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 21 июня 2015 - 17:59

-B080                  BATTERIE_HO BATTERIE_80AH       //Batterietausch auf 80 Ah-Batterie
-B090                  BATTERIE_HO BATTERIE_90AH       //Batterietausch auf 90 Ah-Batterie
-B095                  BATTERIE_HO BATTERIE_95AH       //Batterietausch auf 95 Ah-Batterie
-B110                  BATTERIE_HO BATTERIE_110AH      //Batterietausch auf 110 Ah-Batterie
-BA90                  BATTERIE_HO BATTERIE_90AGM      //Batterietausch auf 90AGM


По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.


#114 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 591 сообщений

Отправлено 21 июня 2015 - 20:50

men, в первых кодировочных индексах нету agm и блок не обновляется.



#115 k7c

k7c

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • ГородГермания

Отправлено 21 июня 2015 - 21:20

 

-BA90                  BATTERIE_HO BATTERIE_90AGM      //Batterietausch auf 90AGM

 

хотя этот ФА машина у меня приняла


your bunny wrote


#116 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 591 сообщений

Отправлено 21 июня 2015 - 21:28

Фа написан на весь кузов, и если закодировать ресталинговое ведро, то там проблем не будет.



#117 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 591 сообщений

Отправлено 21 июня 2015 - 21:30

Еще раз говорю, закодирую обычную девяностую, и ISTA вам будет говорить, что установлена agm.



#118 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 июня 2015 - 00:38

Еще раз говорю, закодирую обычную девяностую, и ISTA вам будет говорить, что установлена agm.


Трёп...
Покажи FA с "-В090" и (последующий) скрин с регистрации замены АКБ.

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#119 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 591 сообщений

Отправлено 22 июня 2015 - 07:51

Ну, лично мне ничего не надо показывать и доказывать, пишу потому что плавал. А вы никогда не задумывались над текстом в тест блоке о регистрации батареи, в котором говорится о том, что неважно что было установлено, ставим только agm. (текс этот, кстати, от версии к версии немного менялся и в каких-то редакциях был номер отсылки к документу.)



#120 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 июня 2015 - 21:25

Ну, лично мне ничего не надо показывать и доказывать, пишу потому что плавал. А вы никогда не задумывались над текстом в тест блоке о регистрации батареи, в котором говорится о том, что неважно что было установлено, ставим только agm. (текс этот, кстати, от версии к версии немного менялся и в каких-то редакциях был номер отсылки к документу.)


Как-то Бог миловал от всяческих "бубнов" - ВСЕГДА хватало штатных вариантов.
Не знаешь, как это делается - значит, есть куда думать :)
Хотя тебе уже ВСЁ расписали...

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных