Перейти к содержимому


Фотография

BMW E53 EGS порог старения масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 10 ноября 2014 - 04:18

E53_3.0d_2005_6HP26

 

Купили авто с пинающейся коробкой. Поставили б/у, залили свежее масло, сбросили адаптации и поехали. Но и эта коробка оказалась убитой - пинки 4-5 передач. Открыли - пакет "E" стерт до металла!!! Соленоиды тоже немного грязные. Короче, поставили новый пакет "Е" и соленоиды. Заодно перебрали бублик в Москве. Залили масло, сбросили адаптации и полетели.

 

Коробка поехала, но теперь выскакивает неисправность "4F6B - порог старения масла". Не помню, была она раньше или нет. Короче, выскакивает каждые 5-7 км.

 

Есть еще одна проблема. На скорости 60 км\час гидротранс переходит в режим регулируемого проскальзывания. Как бы все окай. При 1500 об\мин скорость 80 км\час, 6 передача. Муфта в режиме регулируемого проскальзывания. Даю чуть газу - обороты прыгают до 2500 об\мин, по компу муфта открыта (разомкнута) и дальше пошел разгон.

 

Смотрел на других ха-пятых. В общем, свыше 60 км\час муфта переходит в режим регулируемого проскальзывания. Обороты 1500 об\мин скорость 100 км\час. Даю чуть газу - и как на механике машина на 6-й передаче плавно разгоняется - плавно растут и обороты дрыгателя и скорость машины, скачков оборотов нет!!! При этом муфта в режиме регулируемого проскальзывания!!!

 

ДИС по ошибке говорит о перегреве масла, но масло выше 90 град не нагревал - смотрю по датчику температуры в АКПП.

 

Не понятно как диагностика ловит эту неисправность....






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных