подскажите кто нибудь возникла проблемка после замены маслосъемных колпачков всякую хрень пишет (цепь перескочила на зуб,запоминание упоров,датчик распреда впуск, датчик распреда 2 впуск,ванос все 4) клапана мыли, зажигание проверили 4 раза шаблонами, ваносы проверили фиксируются,редукционные клапана в головах правда голова1-4 рабочие кто может подскажите а то уже тошнит от этой машины
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X5 E70 N62 Vanos
#1
Отправлено 07 ноября 2014 - 20:53
#2
Отправлено 07 ноября 2014 - 23:43
загрызло голову валом , с той стороны на которую больше ругается. Менять голову. Бывает такое после криворуких...Хотя может у вас и другой случай
#3
Отправлено 08 ноября 2014 - 17:14
загрызло голову валом , с той стороны на которую больше ругается. Менять голову. Бывает такое после криворуких...Хотя может у вас и другой случай
да нет все нормально там все нормально ,тачка работала ровно до замены сальников после сборки начала мозг трахать
#4
Отправлено 08 ноября 2014 - 19:22
Подробно напиши какие ошибки ? Это не форум не экстрасенсов и ясновидящих.
#5
Отправлено 10 ноября 2014 - 00:28
мойка клапанов ванос не всегда помогает.... сталкивался с проблемой и тоже после замены маслосъемных.... в итоге заменил один клапан
#6
Отправлено 14 ноября 2014 - 19:20
решил проблему вспомнил когда разбирал по меткам выставил а распреды по фазам не бъют запаздывают выставил на два зуба позже все распреды завел нет ошибок ровно работает думаю цепи растянуты пробег 200017
#7
Отправлено 14 ноября 2014 - 21:02
решил проблему вспомнил когда разбирал по меткам выставил а распреды по фазам не бъют запаздывают выставил на два зуба позже все распреды завел нет ошибок ровно работает думаю цепи растянуты пробег 200017
Нннннда начитаешься тут какие два зуба какая цепь???????
#8
Отправлено 14 ноября 2014 - 21:04
#9
Отправлено 30 января 2015 - 20:00
Ты в первом посте пишешь 4 раза проверяли метки по шаблону? И что???чем смотре
в том то и дело что по шаблонам все идеально собираешь заводишь не работает, потом сделал так не расслабляя ваносов просто каждый распред на 2 зуба назад повевернул собрал завел все работает тяга отличная не троит пропусков нет ваносы не стоят дроссель пашет ошибок нет
#10
Отправлено 30 января 2015 - 20:07
вы тупо вмт не выставляли или косяк с меткой. я вмт только помикрометру всегда ставлю
#11
Отправлено 30 января 2015 - 20:10
- DmitryHd это нравится
#12
Отправлено 30 января 2015 - 20:24
ну я думаю два зуба бы по работе мотора чувствовались бы)) было бы что то на подобии, что и было у топикастера
Лично видел несовпадение метки на шкиве с реальным вмт)) и еще видел умельцев, которые по метке до вмт выставляли
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных