Перейти к содержимому


Фотография

BMW Webasto переходник LIN / W-BUS для подключения не оригинального вебасто.

вебасто lin w-bus

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 ноября 2014 - 03:12

Модуль обеспечивает работу и подключение нештатного котла предпускового подогревателя так, как если бы он был оригинальный.
Представляет собой интерфейс между шинами LIN и W-BUS.

Реализована активация через меню автомобиля и возможно использовать встроенный таймер в бортовом компьютере.
С точки зрения эксплуатации работа с данным модулем не отличается от оригинального дооснащения BMW.
Для установки требуется закодировать автомобиль с опцией предпускового подогрева (добавить опцию SA536), дилерскими средствами программирования.
 
Также модуль (посредством подключения к шине CAN) имеет возможность принудительно отдать команду, на активацию/деактивацию штатного режима предпускового подогрева блоку климат контроля.
При активации через сторонний пульт (T100 или GSM - 12v на вход) модуль имитирует команду со штатного пульта BMW на шину CAN. 
 
В случае выхода отопителя из строя, неудачного запуска и прочих условий при которых котел не вышел на режим обогрева, во избежание разряда АКБ, модуль отдает команды на выключение климат контроля, выключение котла и деактивирует опциональные выходы. Работа завершается без подогрева, при повторении такой ситуации больше 1-2 раз, следует проверить оборудование диагностической программой WTT.
 
В процессе работы подогревателя (продувка остановка и рабочий режим) - статусы транслируются в шину LIN – это можно наблюдать в диагностических запросах в ISTA в блоке IHKA.
Диагностику нештатного отопителя требуется выполнять средствами производителя (Webasto).
Работа с тест-блоками через оригинальную диагностику BMW - сброс блокировки и ошибок на данный момент не реализованы, данный функционал в разработке. 
Предназначен для F-серии, адаптирован для Е70.

#2 Smurf

Smurf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 03 ноября 2014 - 11:44

А нет лайт-версии для передачи в CAN команды на включение для штатного котла на E70.

 

Цена, имхо, великовата для коммерческого успеха. 



#3 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 03 ноября 2014 - 15:53

Для Е серии есть что то подобное ?



#4 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 ноября 2014 - 19:50

Лайт версия есть для F-серии, для E-серии в ближайшее время сделаю.

LIN/W-BUS тоже можно сделать - Lin шину я на иксе уже изучал.

 

По поводу ценника, если не ошибаюсь 13 в розницу стоит ТЕС-вская аналогичная продукция, но они не предлагают, возможности запуска через меню и интеграцию в автомобиль котла как штатного. Только функцию запуска по CAN.



#5 DmitryHd

DmitryHd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 03 ноября 2014 - 22:18

Да и на Е90 было бы интересно.

#6 Smurf

Smurf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 03 ноября 2014 - 23:34

Её никто и не покупает, тек-овскую продукцию :)

 

Мне интересен запуск вебасты что штатной, что нештатной по GSM.  У меня E70 со штаткой и Ф25 пока вообще без никакой :)   Пульт с 23-го этажа добивает, если высунуть руку в окно и есть прямая видимость. В -25 очень смешно руку вытаскивать. Хотел уж Пандору ставить :) там тоже есть запуск по CAN

 

Так что если будет лайт для Е70 по божеской цене - с удовольствием приобрету.

 

На Ф25 ставить котел буду по результатам этой зимы.  Пока только подготовку произвел - заменил 90А кислотный на 105AGM



#7 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 ноября 2014 - 23:58

F01-07, F-25, F10 без проблем, запуск/глушение по CAN штатной вебасты.

 

На E-серии мне надо выделить денек потестировать.



#8 Smurf

Smurf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 18 ноября 2014 - 13:51

Ну как, удалось сделать лайт (только для включения штатной внешним сигналом) для E70?



#9 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 декабря 2014 - 02:10

Да удалось, доехал до меня Е70, надо обождать  клиент пару дней покатается проверит ...



#10 Smurf

Smurf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 26 декабря 2014 - 11:26

Ура :)   ждем результат.


  • and530 это нравится

#11 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 922 сообщений

Отправлено 27 декабря 2014 - 16:26

а чем алтокс не устраивает?



#12 bill01

bill01

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 11 ноября 2016 - 14:43

Проект закрыт? или кто-то продолжает это дело?



#13 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 ноября 2016 - 16:05

Ну почему, модуль продается уже пару лет... сейчас его ставит контора http://www.bmw-autoclimate.ru/

она же лаборатория Кондрашова. Сейчас все машины с Connected Drive так что сторонних GSM уже не требуется. Ставят на F01,F07,F10,F15/F16,F25,F26.

На е70 есть некоторые грабли, но тоже можно.

 

 

 

 

PS: Установщики eberspacher-ов проявляли интерес, но как-то остановилось на уровне разговоров, так то можно и их котлы запускать, но пока без контроля (просто + на котел выдается). 

У меня нет документации на шину eberspacher. Я попросил у них на время котел и таймер, для тестирования, вот пока жду... А так, пока только с webasto полноценно контролируется работает она или нет... 



#14 MST

MST

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 13 ноября 2016 - 06:03

Где можно приобрести?

#15 bill01

bill01

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 13 ноября 2016 - 11:50

Вот тоже интересует этот вопрос, и на е84 заработает?

#16 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 ноября 2016 - 00:41

Где купить в понедельник напишу, раз есть интерес организую пару точек, для F-серий пока только через  http://www.bmw-autoclimate.ru/
В прямую я не занимаюсь продажей.
 
С Е-кузовами есть один момент - Е84 не делал, но судя по схеме и применяемости котлов, это тоже что и на Е70, так что тоже возможно.
Там есть проблема, если тачка заснула обесточивается климат контроль (CAS обесточивает реле контакта 30G в JBE). Если будить машину только по CAN, то этот контакт не активируется - просыпается CAS регистрирует источник возбуждения и снова засыпает (записывая кто виноват, чтобы при первой возможности оповестить владельца что что-то не заснуло и сажает АКБ). Контакт 30G активируется только с внешних возбудителей - это пульт ДУ, кнопка старт стоп, личинка замка - если эти входы не активны считается что выход из сна не санкционирован владельцем, его нет возле или внутри машины. Собственно именно поэтому штатная вебаста активируется через радиоканал  - пульт ДУ вебасты с проводками в машине номерок для заказа вот https://bmwcats.com$64500395920 .
 
В случае с Е70/Е90/Е8X можно поставить этот переходник и нештатный котел станет штатным - активация через меню и тп...
А вот активировать с пульта или GSM -  по феншую надо брать вышеуказанный штатный комплект с радиоканалом и еще к нему либо пульт либо GSM, либо есть колхозный путь - перед активацией котла, дергать кнопку старт-стоп, для этого есть отдельный выход, а дальше можно всю машину будить по CAN - это модуль умеет и сам.


ЗЫ: Сейчас подумал, может сделаю вариант со встроенным GSM, хотя обычно это не нужно, с Ешками надо чтонибудь придумать, может и радиоканал как нибудь получится приделать внутрь, надо копнуть в этом направлении, а то ценник на штатный адаптер немного грустный.

#17 bill01

bill01

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 14 ноября 2016 - 08:31

В cic меню есть пункт про вентиляцию салона по таймеру и он работает, сам будит машину и включает ihka, когда добавляем опцию 536, появляется в меню автономное отопление, но естевственно не включается, потому, сто котел не виден, если с помощью адаптера клима увидит котел, то сис сам по идее разбудит машину и всё заработает. Зачем тогда дергать лечинки, кнопки и т д.
  • bill01 это нравится

#18 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 ноября 2016 - 09:11

Таймер в меню будет работать я про это написал (хотя наверно недостаточно внятно), в этом случае CAS запитывает 30G.
Проблемы с дерганием линий появляются только при активации с нештатных GSM или нештатного пульта - обычно таймером редко кто пользуется.
Почему про это написал, потому что меня с ешками в большинстве случаев просили прикручивать именно в составе с нешатным GSM или активировали с доп сигнализаций и прочих устройств.

#19 bill01

bill01

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 15 ноября 2016 - 09:47

Себе на е84 поставил котел EVO от F10,  так из меню таймер так и не запустился, клима не видит статуса котла ваще (видимо шина другая) так вот и интересно как котел подружить с шиной авто.



#20 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 ноября 2016 - 11:04

Ну что там на Е84 я могу только предполагать, поскольку из Е-кузовов, мне попадались только Х5/Х6.

Судя по тому что на Е70 и F-серии и команды у котлов разные и скорость шины тоже отличается, то прирастить чужой котел без внешнего блока не получится.
В твоем случае проще продать котел от F10 и купить от оригинальный от Е90, или обычный OEM.
Тут основной вопрос не придется ли по новой изучать систему команд для Е8Х, поскольку на Е84 котел (судя по ЕТК) не взаимозаменяем с Е70.
Я все таки надеюсь что они отличаются только креплением или мощностью.





Темы с аналогичным тегами вебасто, lin, w-bus

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных