В конце-концов отрицательный результат, как не крути это всё-таки опыт. Через тернии к звездам
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW F10 Мой первый опыт програмирования
#121
Отправлено 05 июля 2017 - 01:23
#122
Отправлено 05 июля 2017 - 01:25
Что можно сказать по моей проблеме. Оказалось не всё так печально. Усилитель живой, JBE, а главное DME тож. Вот только КАС после программатора не захотел откликаться. Пол пути позади. Надеюсь завтра услышу любимый звук движка Спасибо доктору Айболиту Серёге!
Вау. Тоже хочу потом к такому доктору обратиться, вдруг чего завалю))))
Если, что стучи, кину адресок))
#123
Отправлено 05 июля 2017 - 04:08
P.s. А зачем вообще обновляли то ?
#124
Отправлено 05 июля 2017 - 12:19
История банальна как шкурка банана!
Решил стартануть на перекрёстке, всё-таки под жопой то 408 коней, и сразу словил Чек и трояк. На показаниях приборов учетов цифра то не шуточная, для этих движков - 189000 км без капиталки! Ну и как говорится вот он наконец случай, новичку по смотреть, что он там поставил себе на ноут. А поставил он Rheingold 4.05.31 (ISTA D) и ISTA P 3.61.4. и...... понятное дело множественные пропуски по цилиндрами по 2, 5, 6, и 8.
Первый тест форсунок на давление пройден успешно, а вот второй ISTA не захотела и попросила обновить ПО и так понял, что это уровень интеграции. Запускаю ISTA P (шнурок K+Dcan) .... в общем принял предложенный план на 3,5 часа и нажал заветную кнопку.
1 час - полет нормальный, 2 часа - полет нормальный. Ну, а дальше написано выше. Вот и вся предыстория.
#125
Отправлено 05 июля 2017 - 12:28
Безумству храбрых поем мы песню.. просто все факторы что бы попасть на $. N63B44 со пробегом 200т.км, крутануть пятаки на перекрестке,дкан,нет зарядки и самое главное новичку выпал шанс..
#126
Отправлено 05 июля 2017 - 13:03
Согласен. Но если б я думал по другому ходил бы ножками. Продуманные ездят на трамвайчике)))
#127
Отправлено 05 июля 2017 - 13:20
Зарядка была (7А всего то) недостаточна оказалось. Вот со шнурком может и не прав был, но есть отважные парни и у них получается ведь?
#128
Отправлено 05 июля 2017 - 13:28
Согласен. Но если б я думал по другому ходил бы ножками. Продуманные ездят на трамвайчике)))
Вот чуть чуть ещё, ножками и ходил бы, а может и на трамвай пересел))
- Lokki это нравится
#129
Отправлено 05 июля 2017 - 14:05
Ну это уж точно нет! В семье три авто. На кукую ни будь прыгнул бы.
#130
Отправлено 05 июля 2017 - 14:13
Эх народ вспомнил былые времена, кас поднимали прямо на машине, дканом валил и коробку и моторник и усилок, правда усилок поднялся только икомом.
#131
Отправлено 05 июля 2017 - 14:32
Ну это уж точно нет! В семье три авто. На кукую ни будь прыгнул бы.
Ну отлично, значит поле для дальнейших экспериментов есть!
Зарядка была (7А всего то) недостаточна оказалось. Вот со шнурком может и не прав был, но есть отважные парни и у них получается ведь?
Да на сколько бы она ампер ни была, она не заменит собой блок питания, это разные вещи.
#132
Отправлено 05 июля 2017 - 14:39
Этот урок я освоил, правда до сих пор икаю.
#133
Отправлено 05 июля 2017 - 14:41
)))Этот урок я освоил, правда до сих пор икаю.
Интересно, где ты читал инфо про отважных и бравых ребят с гомноканом в кармане и у которых все ок, все получается и айком им не нужен?))
#134
Отправлено 05 июля 2017 - 16:31
Ну ты передёрнул! Я и близко так не сказал! "Гомнокано", как ты говоришь вполне может с годиться для определенных задач, я это имел ввиду.
#135
Отправлено 05 июля 2017 - 16:38
Зарядка была (7А всего то) недостаточна оказалось. Вот со шнурком может и не прав был, но есть отважные парни и у них получается ведь?
Ну-ну "оказалось". Посмотрите, сколько ампер потребляет Ваша машина просто с включенным зажиганием, без света, музыки и тп, не говоря уже о процессе программирования.
От этих 7А толку как от стука по колесу перед началом поездки.
#136
Отправлено 05 июля 2017 - 18:28
открою для тебя страшную тайну! в режиме программирования потребляет на 50% меньше
нету денег - сосите сами
#137
Отправлено 05 июля 2017 - 18:44
Вот она истина!
#138
Отправлено 05 июля 2017 - 18:48
Именно! А когда начинают ездить сидения, люки и окна - аккум так вообще начинает подзаряжаться сам без источника питания, энергия трения трансформируется в электрическую. А при калибровке адаптивной подвески так и топливо прибывает в баке.
Все ж это не имеет отношения к программированию.
- TrumP'LIN это нравится
#139
Отправлено 05 июля 2017 - 20:12
#140
Отправлено 05 июля 2017 - 20:23
Переодически обращаю внимание. Последний раз на Е70 был в районе 21А в какой-то момент, что запомнил. Это что аномалия что-ли или это как-то пересекается с зарядкой на 7А?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных