Перейти к содержимому


Фотография

BMW E39 проблемы с пуском


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 542 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 22 октября 2014 - 12:01

Доброго времени суток.

машина е39 седан м54 акпп 02 г.в.

 

перестала заводиться - стартер щелкает, лампы моргают и все.

от прикуривания заводится с пол-пинка, на заведенной в сети 14 вольт.

АКБ новый,

Все блоки засыпают, машина может стоять сутки и напруга на акуме практически не меняется.

Ставлю полностью заряженный акум - такая же хрень.

Токораспределитель под пассажирским сиденьем в идеале.

клемма на лонжероне чистая и в смазке.

Кидал массу на двигатель и плюс от АКБ до мотора - толку ноль.

 

Т.Е. - заводишь машину и все ок, заглушил и не завести, с прикуривателя от другой машины - сразу заводится.

 

:?:


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#2 ми)(алыч

ми)(алыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • ГородВладимир

Отправлено 22 октября 2014 - 12:11

Удалил (ошибся)

Сообщение отредактировал ми)(алыч: 22 октября 2014 - 12:14


#3 uxfb

uxfb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • ГородБеларусь

Отправлено 22 октября 2014 - 12:11

я всетаки взял бы провод от лонжерона в руки-чудес не бывает



#4 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 542 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 22 октября 2014 - 12:18

я всетаки взял бы провод от лонжерона в руки-чудес не бывает

вместо него кидал провод от АКБ до клеммы на моторе - толку ноль. да и прикуривала через АКБ.


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#5 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 542 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 22 октября 2014 - 12:31

по ходу акум говно - хоть и новый, к сожалению нагрузочной вилки нет.

Поставил новые бош - только что привезли на М-ку 36-ю и все заводится...


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#6 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 октября 2014 - 18:42

Доброго времени суток.

машина е39 седан м54 акпп 02 г.в.

 

перестала заводиться - стартер щелкает, лампы моргают и все.

от прикуривания заводится с пол-пинка, на заведенной в сети 14 вольт.

АКБ новый,

Все блоки засыпают, машина может стоять сутки и напруга на акуме практически не меняется.

Ставлю полностью заряженный акум - такая же хрень.

Токораспределитель под пассажирским сиденьем в идеале.

клемма на лонжероне чистая и в смазке.

Кидал массу на двигатель и плюс от АКБ до мотора - толку ноль.

 

Т.Е. - заводишь машину и все ок, заглушил и не завести, с прикуривателя от другой машины - сразу заводится.

 

:?:

 

 

по ходу акум говно - хоть и новый, к сожалению нагрузочной вилки нет.

Поставил новые бош - только что привезли на М-ку 36-ю и все заводится...

По первому посту - снимал "родной" для заряда? или ДРУГОЙ (б\у) подкидывал?


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#7 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 542 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 23 октября 2014 - 12:55

этот заряжал - донорский стоял в трупе Е60 и снимать его было тупо впадлу, что бы потом рейку снова не адаптировать)))

 

хозяин сказал что этот, кстати "иксайд", купил пару месяцев назад, в багажнике гарантия на него лежала, по этому как то и не грешил на него сразу.

 

Итог такой заряжаешь акум, напруга около 12 вольт, включаешь зажигание просадка до 10.5, после попытки запуска 8.5.

думал где то адский коротыш...

 

в общем, новый АКБ и в путь.
 


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных