Перейти к содержимому


Фотография

BMW X6 E71 двигатель N54 Давление наддува


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 29 апреля 2014 - 01:23

турбина 1 раскручивается цилиндрами 1-3, первый ряд то бишь. вторую по аналогии раскручивают выхлопные газы с 4 по 6 цилиндры. в каждой из них есть по байпасу, каждый из которых управляется вакуумом с помощью EPDV. вот их и обозвали "преобразователи обоих рядов"

 

а на N54 стали уже ставить твин турбо?


нету денег - сосите сами


#22 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ГородПитер Сан-Диего

Отправлено 29 апреля 2014 - 01:35

всегда ставили :pardon:

 

Прикрепленный файл  n54.jpg   105,07К   22 Количество загрузок:



#23 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 29 апреля 2014 - 01:38

всегда ставили :pardon:

 

attachicon.gifn54.jpg

 

да ну? от жеж немцы пидарасы! 

даже в описании написали с ошибкой - би-турбо!

 

 

ЗЫ. хотя склоняюсь к тому что все таки они не догадываются об разнице между би-турбо и твин турбо


  • alik77777 это нравится

нету денег - сосите сами


#24 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ГородПитер Сан-Диего

Отправлено 29 апреля 2014 - 07:30

Давай на ты. Расскажи, что ты называешь твин турбо. Для немцев это чисто маркетинговое название турбин, двух или одной, если она крутится твинскролом. Применяют эту приставку и к н63, и к н55, и к н20))

#25 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 29 апреля 2014 - 08:48

 

и что это даст? преобразователи там включены в параллель, в тест-блоке по турбинам при диагностике запараллеливающую трубку пережимают

ошибки по давлению наддува, как недостаточному так и избыточному, могут загораться как по первому ряду, так и по второму. каждая турба управляется своим епдв, и dme знает какая турбина в какой момент должна давать давление. для чистоты, конечно, надо пережать трубку между ними на время тест-драйва)

 

Не надо фантазировать если лень читать документацию, две турбины там стоят всего лишь для уменьшения их инерционности, и никагого раздельного управления там нет, датчик давления общий, вакуумная магистраль после преобразователей общая, турбина такая инерционная штука, что соотнести падение давления наддува в общем впускном коллекторе с группой цилиндров невозможно. Не припоминаю на n54 ошибок по наддуву по рядам, а вот на n63, да так и есть.



#26 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 апреля 2014 - 00:07

 

 

 

о каких рядах идет речь? ))

 

 

Уцепился :yahoo: о тех же, какие в контроле ОГ :hi: ну пусть будут "группы"...

 

 

 

еще менее понятно стало! шо за группы?

 

 

Уел :) вообще я про 1-3 и 4-6 цилиндры говорил... на каждую тройку своя турбина, вот я и по аналогии с лямбда-регулированием обозвал их "рядами". Возможно упустил, но по управлению не помню параллели преобразователей (навскидку)... Уточню при случае.


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#27 roman-b

roman-b

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 12 мая 2014 - 17:44

реставрация турбин решыла вопрос всем спасибо



#28 Oleg

Oleg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 29 сентября 2014 - 22:08

 

 

и что это даст? преобразователи там включены в параллель, в тест-блоке по турбинам при диагностике запараллеливающую трубку пережимают

ошибки по давлению наддува, как недостаточному так и избыточному, могут загораться как по первому ряду, так и по второму. каждая турба управляется своим епдв, и dme знает какая турбина в какой момент должна давать давление. для чистоты, конечно, надо пережать трубку между ними на время тест-драйва)

 

Не надо фантазировать если лень читать документацию, две турбины там стоят всего лишь для уменьшения их инерционности, и никагого раздельного управления там нет, датчик давления общий, вакуумная магистраль после преобразователей общая, турбина такая инерционная штука, что соотнести падение давления наддува в общем впускном коллекторе с группой цилиндров невозможно. Не припоминаю на n54 ошибок по наддуву по рядам, а вот на n63, да так и есть.

 

На момент тест-блока, по проверке наддува, блок управления наверное все таки знает какой из двух клапанов активирует и иногда появляется сообщение на какую турбину (клапан, магистраль ...) стоит обратить внимание.



#29 Saz

Saz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 17 июня 2015 - 09:26

Присоединюсь к теме, ребят как добраться до истинны какая турбина может не работать? по динамическому тесту пишет "общее давление слишком низкое", проверена преобразователи, вакуумные магистрали, все в порядке, из того что есть непонятные звуки при тесте воздушных потоков и дребезжание заслонок на турбинах, опять же неизвестно каких именно, просто чтобы их снять, проще как говорится "в попу...", можно конечно извернуться, снять частично каты, но что я должен увидеть? болтающийся сильно вал? или аналогично с заслонкой? может конечно каты развалились..



#30 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 17 июня 2015 - 13:57

а не надо добираться до истины - меняй/ ремонтируй обе



#31 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 06 июля 2015 - 09:07

Если пишет ошибку по избыточному давлению 1 или 2 ряда - 100% замена преобразователей давления турбины.

 

Если ошибка записана по недостаточному давлению турбины по любому ряду, смотреть вакуумную систему шланчиков, по любому где то слетел или порвался. Ну и после ремонтов бывают сдергивают, а обратно забывают надевать. Да и автомобиль ни едет нифига при такой неисправности.

 

Если слышен дребезг металлический на хх. то это тарелочки вейстейта в турбине. болтаются и издают такой звук, еще может записываться ошибка на датчик давления во впуске, якобы низкое давление. замена его не помогает. а решилось все заменой одного каталика и одной турбины.



#32 hightech

hightech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 406 сообщений

Отправлено 14 мая 2016 - 09:32

Всем привет. 

Чтобы не плодить темы, пишу сюда с картинками :write:

N54

Ошибки по ваносу (выпуск)

Низкое давление наддува и отключение

Прикрепленный файл  22.jpg   64,76К   7 Количество загрузок:

 

Ваносы новые,

датчики положения валов подбросил новые

эл-магнитные клапана менял местами (на выпуске по тест-блоку заданное и фактические иногда больше положенного)

Прикрепленный файл  24.jpg   46,72К   4 Количество загрузок: Прикрепленный файл  25.jpg   45,71К   4 Количество загрузок:

проводку к датчикам и клапанам проверил (есть сквозные протертости наружной пластиковой гофры)

все равно - ошибка ванос (выпуск)

правильно думаю - ошибки по наддуву из-за ваноса и все ,что с ним связано?

 

есть в тестах описание "Кольцо прямоугольного сечения распредвала притерлось к опорной планке"

это не смотрел, сами ваносы челу недавно меняли у од и отпустили с миром

проработало дня три, потом все вернулось на своя

проявляется на резком увеличении нагрузки (ошибка и потеря мощности до перезапуска двигателя)

хозяин говорит и после сброса газа проявляется

на пробной поездке не удалось воспроизвести проблему

едет ровно во всем диапазоне

 

что поверить?

 



#33 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 14 мая 2016 - 11:04

Всем привет. 

Чтобы не плодить темы, пишу сюда с картинками :write:

N54

Ошибки по ваносу (выпуск)

Низкое давление наддува и отключение

attachicon.gif22.jpg

 

Ваносы новые,

датчики положения валов подбросил новые

эл-магнитные клапана менял местами (на выпуске по тест-блоку заданное и фактические иногда больше положенного)

attachicon.gif24.jpg attachicon.gif25.jpg

проводку к датчикам и клапанам проверил (есть сквозные протертости наружной пластиковой гофры)

все равно - ошибка ванос (выпуск)

правильно думаю - ошибки по наддуву из-за ваноса и все ,что с ним связано?

 

есть в тестах описание "Кольцо прямоугольного сечения распредвала притерлось к опорной планке"

это не смотрел, сами ваносы челу недавно меняли у од и отпустили с миром

проработало дня три, потом все вернулось на своя

проявляется на резком увеличении нагрузки (ошибка и потеря мощности до перезапуска двигателя)

хозяин говорит и после сброса газа проявляется

на пробной поездке не удалось воспроизвести проблему

едет ровно во всем диапазоне

 

что поверить?

Обратные клапаны vanos в гбц.



#34 hightech

hightech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 406 сообщений

Отправлено 14 мая 2016 - 11:31

спасибо, не додумал

а что с ними происходит? 

если махнуть местами, должна перейти на впуск или не факт?



#35 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 14 мая 2016 - 11:57

спасибо, не додумал

а что с ними происходит? 

если махнуть местами, должна перейти на впуск или не факт?

 

Сеточки какой забиваются :)



#36 hightech

hightech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 406 сообщений

Отправлено 14 мая 2016 - 12:13

это понятно. знакомо.

хозяин говорит при замене ваносов дилер менял оба обратных.

я поэтому и не смотрел их. возможно в канале что-то?

я как раз про то - перейдет ли проблема на впуск?

если нет ,тогда в канале походу отложения



#37 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 14 мая 2016 - 17:45

У мне дилер масло менял с занесением в сервисную книгу, только когда сам залез, то фильтр почему-то был предыдущий. Не знаю как на N54, а на N53 не так глубоко лезти чтобы выкрутить и проверить.



#38 hightech

hightech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 406 сообщений

Отправлено 14 мая 2016 - 22:47

У мне дилер масло менял с занесением в сервисную книгу, только когда сам залез, то фильтр почему-то был предыдущий. Не знаю как на N54, а на N53 не так глубоко лезти чтобы выкрутить и проверить.

здесь полностью с вами согласен :good:  придется вывернуть и смотреть сетки, как закончится уикенд :yes:



#39 hightech

hightech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 406 сообщений

Отправлено 01 июня 2016 - 09:16

авто вернулся, обратные клапана вывернули, действительно новые :wink:  (дилер не припрятал) 

чистые, ну для успокоения еще помыли, продули, сколько дуется в магистраль (масло слитое было)

итого на круг дилером заменены ваносы и обратные клапана

мы меняли на новые и местами эл-магнитные клапана ваносов и датчики положения

ошибки те же. 

Как выяснилось вчера, каты какие-то не родные, дребезг в выхлопе появился, а то и не спросил бы хозяина

возможно что выпуск с избыточным противодавлением и отсюда по наддуву идет сброс, это понятно

а каким боком ванос на выпуске :?

как вернется полезем выпуск смотреть :grin:



#40 Oleg_Zh

Oleg_Zh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ГородCERN

Отправлено 07 февраля 2017 - 19:29

Господа, а как можно объяснить, что эта ошибка появляется в жаркое время, при температуре воздуха свыше 25-28 град.

В зимнее время ни при каких режимах эта проблема не проявляется.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных