Приветствую.
На американце Е71 2008 года после 2800 об/мин появляется ошибка по низкому давлению наддува. Негерметичности впускного тракта не обнаружено. Что может быть : софт моторника, компрессор, ... ? Официалы сказали надо регулировать турбину.
Спасибо.
Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
BMW X6 E71 двигатель N54 Давление наддува
#1
Отправлено 25 марта 2010 - 22:30
Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#2
Отправлено 26 марта 2010 - 00:00
#3
Отправлено 26 марта 2010 - 04:00
Мотор какой? Наперёд могу сказать - 99% дело закончится заменой турбины, або клапан давления стоит на турбине и отдельно как запчасть не идёт.
от себя поправлю, не 99% а 100% закончится заменой агрегата
нету денег - сосите сами
#4
Отправлено 26 марта 2010 - 09:11
Приветствую.
На американце Е71 2008 года после 2800 об/мин появляется ошибка по низкому давлению наддува. Негерметичности впускного тракта не обнаружено. Что может быть : софт моторника, компрессор, ... ? Официалы сказали надо регулировать турбину.
Спасибо.
была инфа по пуме по поводу надува:
1) сделать обновление ПО
2) проверить вакуумные трубки (9, 10) которые подключены к турбинам и преобразователям давления, есть такой тест блок в GT1, бывали случаи когда были перепутаны вакуумные трубки
3) заменить преобразователи давления (2)
P.S. по поводу регулировки турбин дилером - развод полный
#5
Отправлено 26 марта 2010 - 11:13
ЗЫ: А мотор то какой? бензин/дизель/водород/гибрид цилиндров скока? ))
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#6
Отправлено 26 марта 2010 - 13:56
#7
Отправлено 27 марта 2010 - 02:24
#8
Отправлено 03 декабря 2010 - 07:50
#9
Отправлено 25 апреля 2014 - 16:28
Похожая ситуация трубки преобразователи проверял при резкой перегазовке слишен металический дребезг сняли турбини тарелки wastegate болтаютса пипец била ошибка 30ff я так понял что реставрация сдесь некатит или есть варианти ,? и возможен ли недодув изза етого люфта тарелок
спасибо
#10
Отправлено 25 апреля 2014 - 19:34
если тарелка клапана не прижата к седлу при полном ходе тяги, то недодув гарантирован.
#11
Отправлено 27 апреля 2014 - 14:45
штук 500 уже преобразователей поменяно по этой проблеме, парно
#12
Отправлено 27 апреля 2014 - 23:19
штук 500 ужслее преобразователей поменяно по этой проблеме, парно
В смысле - по обоим рядам?
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#13
Отправлено 28 апреля 2014 - 00:58
штук 500 ужслее преобразователей поменяно по этой проблеме, парно
В смысле - по обоим рядам?
о каких рядах идет речь? ))
нету денег - сосите сами
#14
Отправлено 28 апреля 2014 - 08:53
Имелись в виду группы цилиндров 1-3, 4-6, особенности перевода. Если присутствует дребезг, как правило преобразователями не отделаешься.
#15
Отправлено 28 апреля 2014 - 14:46
штук 500 ужслее преобразователей поменяно по этой проблеме, парно
В смысле - по обоим рядам?
да, о n54 же речь. чтоб авто не возвращалось через какое-то время с аналогичной ошибкой по второму ряду. можно перед заменой местами поменять и зажечь ошибку для верности
#16
Отправлено 28 апреля 2014 - 18:16
и что это даст? преобразователи там включены в параллель, в тест-блоке по турбинам при диагностике запараллеливающую трубку пережимают
#17
Отправлено 28 апреля 2014 - 20:17
о каких рядах идет речь? ))
Уцепился о тех же, какие в контроле ОГ ну пусть будут "группы"...
и что это даст? преобразователи там включены в параллель, в тест-блоке по турбинам при диагностике запараллеливающую трубку пережимают
По вакууму - да, по управлению - вполне себе автономные устройства.
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#18
Отправлено 28 апреля 2014 - 23:31
о каких рядах идет речь? ))
Уцепился о тех же, какие в контроле ОГ ну пусть будут "группы"...
еще менее понятно стало! шо за группы?
нету денег - сосите сами
#19
Отправлено 28 апреля 2014 - 23:59
турбина 1 раскручивается цилиндрами 1-3, первый ряд то бишь. вторую по аналогии раскручивают выхлопные газы с 4 по 6 цилиндры. в каждой из них есть по байпасу, каждый из которых управляется вакуумом с помощью EPDV. вот их и обозвали "преобразователи обоих рядов"
#20
Отправлено 29 апреля 2014 - 00:08
и что это даст? преобразователи там включены в параллель, в тест-блоке по турбинам при диагностике запараллеливающую трубку пережимают
ошибки по давлению наддува, как недостаточному так и избыточному, могут загораться как по первому ряду, так и по второму. каждая турба управляется своим епдв, и dme знает какая турбина в какой момент должна давать давление. для чистоты, конечно, надо пережать трубку между ними на время тест-драйва)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных