Перейти к содержимому


Фотография

BMW X6 E71 двигатель N54 Давление наддува


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 Vodik

Vodik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 25 Март 2010 - 22:30

Приветствую.
На американце Е71 2008 года после 2800 об/мин появляется ошибка по низкому давлению наддува. Негерметичности впускного тракта не обнаружено. Что может быть : софт моторника, компрессор, ... ? Официалы сказали надо регулировать турбину. :?:
Спасибо.



#2 xDrive

xDrive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 26 Март 2010 - 00:00

Мотор какой? Наперёд могу сказать - 99% дело закончится заменой турбины, або клапан давления стоит на турбине и отдельно как запчасть не идёт.
Изображение

#3 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 5 043 сообщений

Отправлено 26 Март 2010 - 04:00

Мотор какой? Наперёд могу сказать - 99% дело закончится заменой турбины, або клапан давления стоит на турбине и отдельно как запчасть не идёт.


от себя поправлю, не 99% а 100% закончится заменой агрегата

нету денег - сосите сами


#4 Андрей

Андрей

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • ГородКиев, Украина

Отправлено 26 Март 2010 - 09:11

Приветствую.
На американце Е71 2008 года после 2800 об/мин появляется ошибка по низкому давлению наддува. Негерметичности впускного тракта не обнаружено. Что может быть : софт моторника, компрессор, ... ? Официалы сказали надо регулировать турбину. :?:
Спасибо.


была инфа по пуме по поводу надува:
1) сделать обновление ПО
2) проверить вакуумные трубки (9, 10) которые подключены к турбинам и преобразователям давления, есть такой тест блок в GT1, бывали случаи когда были перепутаны вакуумные трубки
3) заменить преобразователи давления (2)

Изображение

P.S. по поводу регулировки турбин дилером - развод полный

#5 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 965 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Март 2010 - 11:13

Отрегулировать? Шикарно :D. Проверьте тяги на wastgate, было несколько случаев отваливались от уха заслонки на горячей улитке. Сверху плохо видно, но можно либо пошатать тягу (отломанная будет болтаться) либо подлезть зеркалом погладеть.

ЗЫ: А мотор то какой? бензин/дизель/водород/гибрид цилиндров скока? :)))

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .


#6 Vodik

Vodik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 26 Март 2010 - 13:56

Мотор N54.

#7 Oleg

Oleg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 27 Март 2010 - 02:24

Надо менять преобразователи и вак. трубочки от них до исполнительных узлов, для начала половина, по которой ошибка.

#8 eric

eric

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 07:50

Еще надо проверить работу заслонки глушителя.На этих моторах заслонка может быть причиной ошибки наддува.

#9 roman-b

roman-b

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2014 - 16:28

Похожая ситуация трубки преобразователи проверял при резкой перегазовке слишен металический дребезг сняли турбини тарелки wastegate болтаютса пипец била ошибка 30ff  я так понял что реставрация сдесь некатит или есть варианти ,? и возможен ли недодув изза етого люфта тарелок

спасибо



#10 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2014 - 19:34

если тарелка клапана не прижата к седлу при полном ходе тяги, то недодув гарантирован.



#11 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 371 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 27 Апрель 2014 - 14:45

штук 500 уже преобразователей поменяно по этой проблеме, парно



#12 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 592 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Апрель 2014 - 23:19

штук 500 ужслее преобразователей поменяно по этой проблеме, парно

 

В смысле - по обоим рядам?


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#13 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 5 043 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2014 - 00:58

 

штук 500 ужслее преобразователей поменяно по этой проблеме, парно

 

В смысле - по обоим рядам?

 

 

о каких рядах идет речь? ))


нету денег - сосите сами


#14 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2014 - 08:53

Имелись в виду группы цилиндров 1-3, 4-6, особенности перевода. Если присутствует дребезг, как правило преобразователями не отделаешься.



#15 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 371 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 28 Апрель 2014 - 14:46

 

штук 500 ужслее преобразователей поменяно по этой проблеме, парно

 

В смысле - по обоим рядам?

 

да, о n54 же речь. чтоб авто не возвращалось через какое-то время с аналогичной ошибкой по второму ряду. можно перед заменой местами поменять и зажечь ошибку для верности



#16 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2014 - 18:16

и что это даст? преобразователи там включены в параллель, в тест-блоке по турбинам при диагностике запараллеливающую трубку пережимают



#17 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 592 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Апрель 2014 - 20:17

 

о каких рядах идет речь? ))

 

 

Уцепился :yahoo: о тех же, какие в контроле ОГ :hi: ну пусть будут "группы"...

и что это даст? преобразователи там включены в параллель, в тест-блоке по турбинам при диагностике запараллеливающую трубку пережимают

 

По вакууму - да, по управлению - вполне себе автономные устройства.


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#18 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 5 043 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2014 - 23:31

 

 

о каких рядах идет речь? ))

 

 

Уцепился :yahoo: о тех же, какие в контроле ОГ :hi: ну пусть будут "группы"...

 

 

 

еще менее понятно стало! шо за группы?


нету денег - сосите сами


#19 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 371 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 28 Апрель 2014 - 23:59

турбина 1 раскручивается цилиндрами 1-3, первый ряд то бишь. вторую по аналогии раскручивают выхлопные газы с 4 по 6 цилиндры. в каждой из них есть по байпасу, каждый из которых управляется вакуумом с помощью EPDV. вот их и обозвали "преобразователи обоих рядов"



#20 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 371 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 29 Апрель 2014 - 00:08

и что это даст? преобразователи там включены в параллель, в тест-блоке по турбинам при диагностике запараллеливающую трубку пережимают

ошибки по давлению наддува, как недостаточному так и избыточному, могут загораться как по первому ряду, так и по второму. каждая турба управляется своим епдв, и dme знает какая турбина в какой момент должна давать давление. для чистоты, конечно, надо пережать трубку между ними на время тест-драйва)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных