Приветствую.
На американце Е71 2008 года после 2800 об/мин появляется ошибка по низкому давлению наддува. Негерметичности впускного тракта не обнаружено. Что может быть : софт моторника, компрессор, ... ? Официалы сказали надо регулировать турбину.
Спасибо.
![]() Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |

BMW X6 E71 двигатель N54 Давление наддува
#4
Отправлено 26 Март 2010 - 09:11
Приветствую.
На американце Е71 2008 года после 2800 об/мин появляется ошибка по низкому давлению наддува. Негерметичности впускного тракта не обнаружено. Что может быть : софт моторника, компрессор, ... ? Официалы сказали надо регулировать турбину.![]()
Спасибо.
была инфа по пуме по поводу надува:
1) сделать обновление ПО
2) проверить вакуумные трубки (9, 10) которые подключены к турбинам и преобразователям давления, есть такой тест блок в GT1, бывали случаи когда были перепутаны вакуумные трубки
3) заменить преобразователи давления (2)

P.S. по поводу регулировки турбин дилером - развод полный
#5
Отправлено 26 Март 2010 - 11:13

ЗЫ: А мотор то какой? бензин/дизель/водород/гибрид цилиндров скока?

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
#9
Отправлено 25 Апрель 2014 - 16:28
Похожая ситуация трубки преобразователи проверял при резкой перегазовке слишен металический дребезг сняли турбини тарелки wastegate болтаютса пипец била ошибка 30ff я так понял что реставрация сдесь некатит или есть варианти ,? и возможен ли недодув изза етого люфта тарелок
спасибо
#15
Отправлено 28 Апрель 2014 - 14:46
штук 500 ужслее преобразователей поменяно по этой проблеме, парно
В смысле - по обоим рядам?
да, о n54 же речь. чтоб авто не возвращалось через какое-то время с аналогичной ошибкой по второму ряду. можно перед заменой местами поменять и зажечь ошибку для верности
#17
Отправлено 28 Апрель 2014 - 20:17
о каких рядах идет речь? ))
Уцепился о тех же, какие в контроле ОГ
ну пусть будут "группы"...
и что это даст? преобразователи там включены в параллель, в тест-блоке по турбинам при диагностике запараллеливающую трубку пережимают
По вакууму - да, по управлению - вполне себе автономные устройства.
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#19
Отправлено 28 Апрель 2014 - 23:59
турбина 1 раскручивается цилиндрами 1-3, первый ряд то бишь. вторую по аналогии раскручивают выхлопные газы с 4 по 6 цилиндры. в каждой из них есть по байпасу, каждый из которых управляется вакуумом с помощью EPDV. вот их и обозвали "преобразователи обоих рядов"
#20
Отправлено 29 Апрель 2014 - 00:08
и что это даст? преобразователи там включены в параллель, в тест-блоке по турбинам при диагностике запараллеливающую трубку пережимают
ошибки по давлению наддува, как недостаточному так и избыточному, могут загораться как по первому ряду, так и по второму. каждая турба управляется своим епдв, и dme знает какая турбина в какой момент должна давать давление. для чистоты, конечно, надо пережать трубку между ними на время тест-драйва)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных