Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
BMW Е39 как прописать блок АБС
#1
Отправлено 25 марта 2010 - 11:29
купил новый блок на БМВ у 39 0 269 900 001
Абс заработал а антибукс нет в абс есть ошибка Переменое кодирование
уважаемый Гуру подскажите как его прописать? какими программами это можно сделать имею Ланч
или где можно посмотреть пошаговую инструкцию?
#2
Отправлено 25 марта 2010 - 12:02
Закодировать блок можно или родной диагностикой(DIS), или инженерной программой БМВ. Насколько мне помнится, Ланч кодировать не умеет.
#3
Отправлено 25 марта 2010 - 12:28
#4
Отправлено 25 марта 2010 - 13:56
где можно посмотреть процедуру ?по кодировек блока Абс?
#5
Отправлено 25 марта 2010 - 14:19
Есть Карманскан! он как не знаете?
где можно посмотреть процедуру ?по кодировек блока Абс?
Мультимарочники - скорее всего, ни один не сможет...
Вся инфа по BMW есть в TIS, WDS - только читай!
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#6
Отправлено 25 марта 2010 - 15:16
скажите каким программами можно сделать это чудо?
Вся инфа по BMW есть в TIS, WDS - только читай!
а эта информация на русском есть? и где имено её можно почитать?
с ув чайник Андрей
#7
Отправлено 25 марта 2010 - 15:28
#8
Отправлено 25 марта 2010 - 16:34
да непрогневается ваше лицо
скажите каким программами можно сделать это чудо?
Вся инфа по BMW есть в TIS, WDS - только читай!
а эта информация на русском есть? и где имено её можно почитать?
с ув чайник Андрей
1) "мое лицо" не умеет гневаться...
2) родными BMW - DIS, Progman, NCS...
3) есть.
4) "чайник" - не порок... вот лениться будешь - так им и останешься
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#9
Отправлено 06 августа 2010 - 23:42
Я кодировал ABS/DSC на Е39 2001г.с помощью NCS .
Заняло приблизительно 15 минут.
I Кодирование.
1. Запускаем программу NCS Expert
2. Выбираем профиль (Load Profil) К примеру Expertmode ?
3. Идентифицируем автомобиль (получаем Главный код)
а) Нажимаем F1 (VIN/ZCS/FA)
б) Далее жмем F3 (ZCS/FA f. ECU), выбираем кузов кодируемого автомобиля и берем главный код из доступных блоков ECU ( к примеру из EWS, IKE или KMB)
4. Нажимаем F6 (Back), появляется перечень доступных для кодирования блоков.
5. Выбираем требующий кодирования блок F3 (Choose ECU)
1 ABS/ASC/ABD Anti-lock Braking System
Automatic Stability Control Brake/limited-slip differential
2 ABS...DSC 2 Anti-lock Braking System
Automatic Stability Control Brake/limited-slip differential
Dynamic Stability Control 2
Выбрать нужно по вашему блоку, скорее всего у вас вариант 1 ABS/ASC/ABD Anti-lock Braking System
Automatic Stability Control Brake/limited-slip differential
Видим JOBNAME = SG_CODIEREN это значит, что при нажатии F2 (Execute job), это Клавиша выполнения работы – будет выполнено кодирование блока (SG_CODIEREN ).
При нажатии на F1 (Change job), это клавиша изменения работы – есть возможность изменить операцию которую мы будим производить над блоком, к примеру было JOBNAME = SG_CODIEREN выбрали INFO на экране стало отображаться JOBNAME = INFO значит блок не будет кодироваться а будет выполнена операция INFO
===================
Т.е. сначала читаем главный код , а потом им кодируем устанавливаемый блок (в вашем случае ABS/ASC/ABD)
Только не спишите и внимательно делайте все.
Прикрепил Файлик NCS_Expert_Tools_Coding_Contorl.rar, в pdf - наглядно показано, что нужно делать.
- Iren, eurotranceman, pashakyliu и 2 другим это нравится
#10
Отправлено 09 августа 2010 - 10:05
#11
Отправлено 09 августа 2010 - 18:57
Но счет Ланча, StasAV написал все правильно.
Подключаем Lanch-пуск- зайти BMW-выбираем кузов-Е39-выбрать-20-ти-pin(скорее всего у вас 20-ти)-зайти Chassis-далее LEW(Датчик угла поворота рулевого управления) - сделать коррекцию датчика угла поворота руля и все, у вас должно потухнуть лампочка антибукса.
И не забываем главное, выставить руль 0 градусов (Адаптация будет выполнена, при ровном положении колес и далее делаем адаптацию.)
Вчера на E38, после замены блока ABS 001 c датчиком давления, под рукой был только Launch x431, справился с этой задачей быстро.
#12
Отправлено 09 августа 2010 - 22:44
#13
Отправлено 10 августа 2010 - 10:14
А адаптация угла пуля и кодирование эбу разные процедуры !!!
#14
Отправлено 31 октября 2010 - 23:53
#15
Отправлено 09 ноября 2010 - 19:13
#16
Отправлено 09 ноября 2010 - 21:15
Ошибаешься, поддерживает.С какого перепугу блок ABS ....001 антибукс поддерживать должен? Это только DSC поддерживает. И блок там другой и разъем и обвеска.
#17
Отправлено 12 ноября 2010 - 00:35
исходя комплектации авто! иначе панель не правильно видит CAN-ASC.!!!!
#18
Отправлено 16 ноября 2010 - 18:52
#19
Отправлено 17 ноября 2010 - 01:19
Новый блок кодируется как писал Bmwm, плюс он еще просит сделать что-то типа ввода в эксплуатацию (По этому поводу весит ошибка в блоке АБС) , эта процедура заключается в визуальной проверке тормозных трубопроводов, кол-ва тормозной жидкости, состояния колодок и тд. после чего подтвердит, что все "ОК" в программе и эта ошибка исчезает. С блоками БУ такой момент отсутствует.
Ух ты - из желтой головы вылезают глазки и осматривают машину???? Парни, отсыпте, а то уже перебор пошел...
PS Читаем внимательно тест-блок - все очень просто....
#20
Отправлено 17 ноября 2010 - 10:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных