Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E70 N52B30 - снижение эффективности катализаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 11 октября 2014 - 13:32

На е70 30si usa с самым обычным n52 имеем проблему с периодически горящим чеком. Безкатовой прошивки нет.
Так-то машина едет более менее, кроме ошибок по обоим катализаторам особо ничего не беспокоит.
Кто-нить решал данную проблему без замены катализаторов? Может какая прошивка есть, которая чек не зажигает?

Я пробовал европейскую прошивку под топливом низкого качества.... Ниче не меняется

#2 gostev77

gostev77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • ГородВологда

Отправлено 11 октября 2014 - 14:35

сто раз уже обсуждали. 



#3 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 11 октября 2014 - 16:19

Ни разу не видел подобных тем.... Ткните плиз пальцем

#4 gostev77

gostev77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • ГородВологда

Отправлено 11 октября 2014 - 17:01

 а ты попробуй 861 в поиске набрать



#5 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 12 октября 2014 - 12:41

спасибо за наводку, нашел в просторах интернета подсказки



#6 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 12 октября 2014 - 13:31

А еще есть черная изолента - работает как 861, но кодировать с пляской не надо:)



#7 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 02 ноября 2014 - 00:44

как оказалось сосали тему, но так и не дососали... обошелся без смотки моточасов и черной изоленты

 

ответ в теме:

http://bmwtools.info...fe43#entry17980



#8 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 ноября 2014 - 01:40

как оказалось сосали тему, но так и не дососали... обошелся без смотки моточасов и черной изоленты

 

ответ в теме:

http://bmwtools.info...fe43#entry17980

 

И как себя АКБ чувствует?


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#9 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 871 сообщений

Отправлено 03 ноября 2014 - 01:45

все зависит от комплектации ведра


нету денег - сосите сами


#10 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 ноября 2014 - 02:09

Догадываюсь, но собственного опыта не имею - ни по таким операциям, ни по борьбе с последствиями, потому и спросил...


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#11 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 871 сообщений

Отправлено 03 ноября 2014 - 02:16

так там как правило, пвссажир не догадывается что утренняя проблема связана со сменой софта


нету денег - сосите сами


#12 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 05 ноября 2014 - 00:17

А что собственно не так-то? Я пока на одной машине поэкспериментировал... Неделю ездит, полет нормальный

#13 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 871 сообщений

Отправлено 05 ноября 2014 - 00:24

9е сообщение перечитай


нету денег - сосите сами


#14 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 05 ноября 2014 - 15:35

9е сообщение перечитай


Ок... А что именно в комплектации влияет на это?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных