![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |

BMW Tool32
#21
Отправлено 26 января 2010 - 14:42
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#22
Отправлено 27 января 2010 - 15:03
#23
Гость__*
Отправлено 27 января 2010 - 15:16
aif_schreiben конечно будет самой безопаснойподскажите плиз какие-нить безопасные команды для экспериментов с собственной машиной, чтобы я с гарантией не накосячил ничего )))))) а то свою машину тоже жалко ))))


#24
Отправлено 27 января 2010 - 15:37
#25
Отправлено 28 января 2010 - 01:22
нету денег - сосите сами
#26
Отправлено 28 января 2010 - 01:40
Все где нету слова schreiben. Кстати блокам вообще пофиг чего ты в аиф напишешь.
Блокам конечно пофиг... только что скажет ISSS (или Progman) у дилера?

#27
Отправлено 28 января 2010 - 01:43
Все где нету слова schreiben. Кстати блокам вообще пофиг чего ты в аиф напишешь.
или Steurn

#28
Отправлено 28 января 2010 - 01:45
Все где нету слова schreiben. Кстати блокам вообще пофиг чего ты в аиф напишешь.
Блокам конечно пофиг... только что скажет ISSS (или Progman) у дилера?
и не только у диллера.
если некорректный номер будет, то программирование вообще не будет возможным
нету денег - сосите сами
#29
Отправлено 28 января 2010 - 10:03
Правда это уже не безопастный режим!!! Про ISSS не знаю у меня энтово нет. Не продвинут ещё.
#30
Отправлено 28 января 2010 - 19:39
При помощи winkfp всё одно можно зашить. Всё управляется текстом который можно править!
Правда это уже не безопастный режим!!! Про ISSS не знаю у меня энтово нет. Не продвинут ещё.
как блин? я уже месяц пытаюсь победить приборку... нужно залить европейскую прошивку вместо мерикотской после замены шкал... aif поменял, но winkfp, даже в ручном режиме, ругается на project nummer, который лежит в zif...
#31
Отправлено 28 января 2010 - 20:03
#32
Отправлено 28 января 2010 - 20:56
нету денег - сосите сами
#33
Отправлено 28 января 2010 - 22:11
e92. У американок приборка до 260 км/ч, у европеек до 280 км/ч... теперь врёт в большую сторону...А какой пепелац?
#34
Отправлено 29 января 2010 - 09:58
друг другу. Решается методом перезаписи флешаков и томсона-если я не путаю с чем то другим.
Есть товарищ который слона съел на этом.
#35
Отправлено 29 января 2010 - 11:03
Всем Привет!
а CDC вообще уложил так что он на диагнозу не отвечает.
Есть CDC 6938975, можно считать флеш, SW03.02.00 и HW-D1. У тебя какой номер блока ?
#36
Отправлено 30 января 2010 - 00:02
#37
Отправлено 31 января 2010 - 17:47
Всем Привет!
а CDC вообще уложил так что он на диагнозу не отвечает.
Есть CDC 6938975, можно считать флеш, SW03.02.00 и HW-D1. У тебя какой номер блока ?
севодня поднял подставив на другую машину)))
Если в качестве gw 269 томпсон, насколько я помню можно с любого залить потом прокатать старой версией.
старой версии нет ((( стукни в ась 374133186

#38
Отправлено 05 февраля 2010 - 00:47
Какая прошивка была, какую льешь (номера)?e92. У американок приборка до 260 км/ч, у европеек до 280 км/ч... теперь врёт в большую сторону...А какой пепелац?
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#39
Отправлено 18 февраля 2010 - 16:01
надо в GW маск поправить немного хардваре референз
#40
Отправлено 19 февраля 2010 - 03:13
вопрос Menu как можно вычитать дамп тулсетом и залить часть поправленого потом назад
надо в GW маск поправить немного хардваре референз
НИКАК.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных