Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E70 Неудачно прикурил. FRM модуль не отвечает.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 201

#181 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 06 сентября 2017 - 13:42

 

Это все временное решение, до следующего ребута!

Один только вернулся, на токораспределителе клемма обгорела, питание прыгало и опять отъехал фрм. Сам лично много раз клемму с акума снимал и фрм отремонтированный снимал ставил. Ребутилось сто раз и ничего. Еслиб все было так плохо, он бы и при диагностике истой ложился бы каждый раз. По мне так лотерея, можно тыщу раз ресетнуть фрм, можно один как повезёт, что ремонтный что новый. Догадываюсь как сделать чтобы не слетало ничего, поправив один байт, но меня и так все устраивает.

 

 

Я вот тоже не понимаю нытиков...))) Такой подарок бмв сделала.


  • KaperGL это нравится

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#182 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 06 сентября 2017 - 13:48

подарок подарком, но когда во время диагнозы вылетает это не смешно))



#183 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 06 сентября 2017 - 13:57

Я вон с Lionом согласен. 

Ну да, бывают несвоевременные падения. Ну что ты теряешь? Только полчаса времени? Считай это пятипроцентным откатом BMW-шным инженерам.  =)))


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#184 Bmwden

Bmwden

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 742 сообщений

Отправлено 06 сентября 2017 - 14:06

 

Это все временное решение, до следующего ребута!

Один только вернулся, на токораспределителе клемма обгорела, питание прыгало и опять отъехал фрм. Сам лично много раз клемму с акума снимал и фрм отремонтированный снимал ставил. Ребутилось сто раз и ничего. Еслиб все было так плохо, он бы и при диагностике истой ложился бы каждый раз. По мне так лотерея, можно тыщу раз ресетнуть фрм, можно один как повезёт, что ремонтный что новый. Догадываюсь как сделать чтобы не слетало ничего, поправив один байт, но меня и так все устраивает.

 

 

The number of program/erase cycles for the EEPROM/D-Flash depends upon the partitioning of D-Flash used for EEPROM Emulation. Defining RAM size allocated for EEE as EEE-RAM and D-Flash partition allocated to EEE as EEE_NVM, the minimum number of program/erase cycles is specified depending upon the ratio of EEE_NVM/EEE_RAM. The minimum ratio EEE_NVM/EEE_RAM =8.



#185 Bmwden

Bmwden

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 742 сообщений

Отправлено 06 сентября 2017 - 14:09

Я вон с Lionом согласен. 

Ну да, бывают несвоевременные падения. Ну что ты теряешь? Только полчаса времени? Считай это пятипроцентным откатом BMW-шным инженерам.  =)))

 

У меня вчера 3 машины отскочило, было очень весело, с учётом того, что 2 из них были сделаны месяц назад!

Я понимаю, что это легкие деньги, но потом боком мне выходит!


  • YayDoGeN это нравится

#186 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 06 сентября 2017 - 14:39

 

Я вон с Lionом согласен. 

Ну да, бывают несвоевременные падения. Ну что ты теряешь? Только полчаса времени? Считай это пятипроцентным откатом BMW-шным инженерам.  =)))

 

У меня вчера 3 машины отскочило, было очень весело, с учётом того, что 2 из них были сделаны месяц назад!

Я понимаю, что это легкие деньги, но потом боком мне выходит!

 

У этих машин проблемы с питанием, батарейку нужно менять вовремя!


  • YayDoGeN это нравится

#187 Bmwden

Bmwden

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 742 сообщений

Отправлено 06 сентября 2017 - 14:55

 

 

Я вон с Lionом согласен. 

Ну да, бывают несвоевременные падения. Ну что ты теряешь? Только полчаса времени? Считай это пятипроцентным откатом BMW-шным инженерам.  =)))

 

У меня вчера 3 машины отскочило, было очень весело, с учётом того, что 2 из них были сделаны месяц назад!

Я понимаю, что это легкие деньги, но потом боком мне выходит!

 

У этих машин проблемы с питанием, батарейку нужно менять вовремя!

 

 

Так...а если я скажу, что  все машины подключались к источнику питания 100A???



#188 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 06 сентября 2017 - 15:00

 

 

 

 

 

Так...а если я скажу, что  все машины подключались к источнику питания 100A???

 

И с этим источником постоянно ездят и на стоянке ночью стоят?  



#189 Bmwden

Bmwden

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 742 сообщений

Отправлено 06 сентября 2017 - 15:31

 

 

 

 

 

 

Так...а если я скажу, что  все машины подключались к источнику питания 100A???

 

И с этим источником постоянно ездят и на стоянке ночью стоят?  

 

 

Где логика ?



#190 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 06 сентября 2017 - 16:05

На моем опыте, 95% случаев  FRM3 падает при проблеме с питанием. Умерший аккумулятор, после чего машины прикуривают и блок падает. Могут быть проблемы с периферией, которая высаживает за ночь аккумулятор.  Увал  блока при кратком тесте был только один раз, но на машине также были проблемы с питанием (подгоревший плюс в переднем токораспределителе). 



#191 Bmwden

Bmwden

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 742 сообщений

Отправлено 06 сентября 2017 - 16:19

На моем опыте, 95% случаев  FRM3 падает при проблеме с питанием. Умерший аккумулятор, после чего машины прикуривают и блок падает. Могут быть проблемы с периферией, которая высаживает за ночь аккумулятор.  Увал  блока при кратком тесте был только один раз, но на машине также были проблемы с питанием (подгоревший плюс в переднем токораспределителе). 

 

На е70\71 много подгоревших ?


  • YayDoGeN это нравится

#192 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 06 сентября 2017 - 16:42

 

На моем опыте, 95% случаев  FRM3 падает при проблеме с питанием. Умерший аккумулятор, после чего машины прикуривают и блок падает. Могут быть проблемы с периферией, которая высаживает за ночь аккумулятор.  Увал  блока при кратком тесте был только один раз, но на машине также были проблемы с питанием (подгоревший плюс в переднем токораспределителе). 

 

На е70\71 много подгоревших ?

 

 Не далее как вчера поднимал блок на е70. Со слов клиента: машина не завелась после ночной стоянке, прикурили от жигулей, машина умерла. Полез  ремонтировать своими силами в блоки предохранителей, правая фара погасла. Вот как-то так.



#193 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 06 сентября 2017 - 16:57

Ну не скажу, что десятки машин в день пропускаю через диагностику, Но уж раз в 2 дня стабильно заезжает авто, оснащённый ФРМ3. 

За последних пару лет упал при диагностике только на 70-м и то, мне кажется потому, что при стирании ошибок я щёлкнул переключатель света с "авто" на 0. Второй случай - моя машина, где я умудрился забыть отключить преобразователь на 220, который был подключен прищепками к АКБ.   

Кодирую, программирую всегда только со стабилизатором. Стабилизатор подключаю даже при проведении диагностики, если напряжение скатыывается к 11в.


  • YayDoGeN это нравится

Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#194 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 06 сентября 2017 - 16:59

 

 

На моем опыте, 95% случаев  FRM3 падает при проблеме с питанием. Умерший аккумулятор, после чего машины прикуривают и блок падает. Могут быть проблемы с периферией, которая высаживает за ночь аккумулятор.  Увал  блока при кратком тесте был только один раз, но на машине также были проблемы с питанием (подгоревший плюс в переднем токораспределителе). 

 

На е70\71 много подгоревших ?

 

 Не далее как вчера поднимал блок на е70. Со слов клиента: машина не завелась после ночной стоянке, прикурили от жигулей, машина умерла. Полез  ремонтировать своими силами в блоки предохранителей, правая фара погасла. Вот как-то так.

 

 

Во всем пустой man виноват!!!))))) И только он, ну и конечно же аккумулятор.)


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#195 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 06 сентября 2017 - 17:03

В общем у всех своя статистика.



#196 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 06 сентября 2017 - 17:26

Ну не скажу, что десятки машин в день пропускаю через диагностику, Но уж раз в 2 дня стабильно заезжает авто, оснащённый ФРМ3.
За последних пару лет упал при диагностике только на 70-м и то, мне кажется потому, что при стирании ошибок я щёлкнул переключатель света с "авто" на 0. Второй случай - моя машина, где я умудрился забыть отключить преобразователь на 220, который был подключен прищепками к АКБ.
Кодирую, программирую всегда только со стабилизатором. Стабилизатор подключаю даже при проведении диагностики, если напряжение скатыывается к 11в.

Е70, заехал почитаться, не глуша подключил айком, запустил исту. Во время идентификации, прям перед тем как на экране появилось дерево блоков раздался гонг и на мониторе CIC появилось сообщение "освещение отказало"

#197 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 06 сентября 2017 - 22:30

 

Ну не скажу, что десятки машин в день пропускаю через диагностику, Но уж раз в 2 дня стабильно заезжает авто, оснащённый ФРМ3.
За последних пару лет упал при диагностике только на 70-м и то, мне кажется потому, что при стирании ошибок я щёлкнул переключатель света с "авто" на 0. Второй случай - моя машина, где я умудрился забыть отключить преобразователь на 220, который был подключен прищепками к АКБ.
Кодирую, программирую всегда только со стабилизатором. Стабилизатор подключаю даже при проведении диагностики, если напряжение скатыывается к 11в.

Е70, заехал почитаться, не глуша подключил айком, запустил исту. Во время идентификации, прям перед тем как на экране появилось дерево блоков раздался гонг и на мониторе CIC появилось сообщение "освещение отказало"

 

 у меня именно так и было, только на заглушенном.



#198 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 07 сентября 2017 - 00:34

любой перезапуск может привести к кончине


  • YayDoGeN это нравится

нету денег - сосите сами


#199 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 07 сентября 2017 - 00:36

любой перезапуск может привести к кончине

 это понятно, но разве рейн перед кратким тестом перезапускает фрм? нет же.



#200 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 07 сентября 2017 - 00:50

при чтении рейном, процессор перезапускается вачдогом ))))))))))

потому что блок не моежет выполнить комманду


нету денег - сосите сами





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных