Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E70 Неудачно прикурил. FRM модуль не отвечает.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#1 hetpe3b

hetpe3b

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородRound Lake, IL

Отправлено 06 октября 2014 - 07:53

Сегодня пришлось прикурить машину. После этого вылезла ошибка Lighting Malfunction (или что-то подобное). Отрубились поворотники, задние стопари, окна не опускаются итд. Когда до дома добрался подключил Рейнголд. Блок не выходит на связь. Вопрос - прожарился-ли от прикуривания? Может ли помочь скинуть клемму на аккуме на ночь, например? Если возьмем самый плачевный вариант, когда FRM зажарился - что дальше? Покупать новый? Или можно перепрограммить/перекодить юзаный?
(предохранители на ФРМ проверил - все 4 штуки ОК).

Парт номер блока 61359224618 Самое интересное, realoem вообще такого парт номера не знает. Кто может подсказать, какой(ие) парт номер(а) могут быть совместимы?
Один товарищ предположил, что надо перезалить проц. Я погуглил, и в одном из результатов нашел, что там стоит MC9S12XEQ384 (я так понял, это Мотороллер). Конечно в том случае, если Гугл не ошибается.

Железа для прошивки под этот проц у меня нету. Что посоветуете взять как одноразовый вариант для заливки проца?
После того, как железо найду - что в проц заливать? Откуда прошивку то взять?

Короче нужно что-то предпринять, но не знаю, с чего начать. Не комильфо на машине без опозновательных сигналов кататься.



#2 Alarm

Alarm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 378 сообщений
  • ГородРоссия Воронеж

Отправлено 06 октября 2014 - 08:55

Место жительства в профиле укажи!!!

а дальше видно будет


+79042139895

#3 hetpe3b

hetpe3b

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородRound Lake, IL

Отправлено 06 октября 2014 - 16:36

Короче я так понял можно будет программить проц.
Придётся где-то XProg прикупить. Значит эпопея где-то на пару недель - пока проггер из Китая дойдет.

#4 hetpe3b

hetpe3b

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородRound Lake, IL

Отправлено 16 октября 2014 - 22:22

Наконец пришел хпрог 5.50 с донглом. Я так понял, что для проца нужны 3 прошивки - EEE, Dflash, Pflash. Нужно ли переливать все или обычно слетает что-то одно? Для того, что-бы перелить - нужно ли сперва остатки затирать с проца (на FF) или просто поверху лить? Если лить 3 прошивки - в какой последовательности? В хпрог в выборе девайса есть mc9s12xeq384mag и mc9s12xeq384mag-secured. Как узнать какой из них нужен?

 

Блок FRM3R E70 AHL

HW:05 SW11.55.00

61359224618-01

 

В хпроге нашел схему подключения. Подключать как нарисовано или есть какие-то нюансы (типо какую-то ногу поднять и т.д.)? Вообще еще микроскоп понадобится, что-бы выследить точки подключения..

 

Пля, прикурил один раз, теперь столько геморроя :)

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  mc9.JPG   154,29К   66 Количество загрузок:


#5 vertol

vertol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • ГородKyiv

Отправлено 16 октября 2014 - 22:44

Наконец пришел хпрог 5.50 с донглом. Я так понял, что для проца нужны 3 прошивки - EEE, Dflash, Pflash. Нужно ли переливать все или обычно слетает что-то одно? Для того, что-бы перелить - нужно ли сперва остатки затирать с проца (на FF) или просто поверху лить? Если лить 3 прошивки - в какой последовательности? В хпрог в выборе девайса есть mc9s12xeq384mag и mc9s12xeq384mag-secured. Как узнать какой из них нужен?

 

Блок FRM3R E70 AHL

HW:05 SW11.55.00

61359224618-01

 

В хпроге нашел схему подключения. Подключать как нарисовано или есть какие-то нюансы (типо какую-то ногу поднять и т.д.)? Вообще еще микроскоп понадобится, что-бы выследить точки подключения..

 

Пля, прикурил один раз, теперь столько геморроя :)

здесь на форуме нашел... микроскоп не нужен.

Прикрепленные файлы


  • jonny и hetpe3b это нравится

#6 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 октября 2014 - 23:12

Пля, прикурил один раз, теперь столько геморроя :)

 

Сдуру можно и йух сломать... :geek:  зато теперь найдешь и прочтешь мануал к машине - и не повторишь ошибку в будущем :hahaha:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#7 hetpe3b

hetpe3b

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородRound Lake, IL

Отправлено 17 октября 2014 - 00:17

 

Пля, прикурил один раз, теперь столько геморроя :)

 

Сдуру можно и йух сломать... :geek:  зато теперь найдешь и прочтешь мануал к машине - и не повторишь ошибку в будущем :hahaha:

 

Теоретически геморроя не должно было произойти ибо в гараже валялся новый аккум, который я заблаговременно прикупил. Но ввиду того, что Инпа (и Тоол32 соответственно тоже) не может достучаться до моего ДДЕ - все откладывал замену т.к. оригинальный аккум был простой, а я купил АГМ. Т.е. не было возможности закодировать другой тип аккума. Теперь не поленюсь поеду к дилеру, за хрен знает сколько миль, что-бы он перекодировал и зарегистрировал.



#8 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 октября 2014 - 00:49

 

 

Пля, прикурил один раз, теперь столько геморроя :)

 

Сдуру можно и йух сломать... :geek:  зато теперь найдешь и прочтешь мануал к машине - и не повторишь ошибку в будущем :hahaha:

 

Теоретически геморроя не должно было произойти ибо в гараже валялся новый аккум, который я заблаговременно прикупил. Но ввиду того, что Инпа (и Тоол32 соответственно тоже) не может достучаться до моего ДДЕ - все откладывал замену т.к. оригинальный аккум был простой, а я купил АГМ. Т.е. не было возможности закодировать другой тип аккума. Теперь не поленюсь поеду к дилеру, за хрен знает сколько миль, что-бы он перекодировал и зарегистрировал.

 

Что-то слабо верится - Тул берет любые ЭБУ (ессно, обновленный), ну а Рейнголдов на просторах - вАще немеряно... так что неча на зеркало пенять... :hahaha:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#9 hetpe3b

hetpe3b

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородRound Lake, IL

Отправлено 17 октября 2014 - 01:05

А рейнголд умел тип аккума тоже менять? Я что-то был уверен, что только регистрировать замену. Рейнголд у меня рабочий (т-т-т).



#10 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 октября 2014 - 01:13

При чем изменение FA к диагностике?

Это делает NCS, регистрация замены - Инпа, Рейн...

 

Но КАК это все поможет при физ. косяке - я так и не понял :wall:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#11 hetpe3b

hetpe3b

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородRound Lake, IL

Отправлено 17 октября 2014 - 01:41

Это бы помогло, если бы я вовремя поменял аккум. А так старый аккум меня подвел на площадке у молла где-то между городами :)

 

Инпа к сожалению не видит мой ДДЕ 7 (М57N2).. Я с помощью форумчан с соседнего форума пытался-пытался ее допилить - не фига. Накатывал дата файлы, менял версии эдиабаса итд. А вот Рейнголд все ок.

 

Ну а теперь попробую прошить ФРМ.

 

Как я писал, мой ФРМ:

FRM3R E70 AHL
HW:05 SW 11.55.00
61359224618-01

LEAR 608377 16

 

 

На этом форуме нашел дамп:

FRM3R E70 AHL
61359230433-01
hw:06 sw:12.20.00
31/03/10
LEAR 608377 16



#12 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 17 октября 2014 - 02:11

Теоретически геморроя не должно было произойти ибо в гараже валялся новый аккум, который я заблаговременно прикупил. 

 

 

это теоретически. а на практике все не так. блок сдох когда ты посадил акб, а не когда прикуривал.

с таким же успехом, ты его убил бы простым отключением акб


нету денег - сосите сами


#13 audivw

audivw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • ГородBelarus.Minsk.

Отправлено 17 октября 2014 - 02:47

Вот кстати, интересно.. не изучал данный вопрос в подробностях, но если кто вникал в схемотехнику, было бы интересно поделиться мнениями? Суть вопроса - почему, с учетом что этих камней ХЕ с такой же конфигурацией, стоит много уже на Е сериях..в различных ЭБУ .. а так же на F сериях, эпизоды с отваливалившимся епромом имеют место быть только в фрм3 на Е ? 



#14 audivw

audivw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • ГородBelarus.Minsk.

Отправлено 17 октября 2014 - 02:59

 

Теоретически геморроя не должно было произойти ибо в гараже валялся новый аккум, который я заблаговременно прикупил. 

 

 

это теоретически. а на практике все не так. блок сдох когда ты посадил акб, а не когда прикуривал.

с таким же успехом, ты его убил бы простым отключением акб

 

Общая практика с ними, противоречит этим выводам..  "гибли" порой и при стабильном питании. 



#15 hetpe3b

hetpe3b

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородRound Lake, IL

Отправлено 17 октября 2014 - 03:20

 

 

Теоретически геморроя не должно было произойти ибо в гараже валялся новый аккум, который я заблаговременно прикупил. 

 

 

это теоретически. а на практике все не так. блок сдох когда ты посадил акб, а не когда прикуривал.

с таким же успехом, ты его убил бы простым отключением акб

 

Общая практика с ними, противоречит этим выводам..  "гибли" порой и при стабильном питании. 

 

Интересно, есть какая-то статистика по отказам этих блоков на дизеле и бензине? Ведь на дизеле просадка по питанию по идее больше идет, т.к. стартеру гораздо сложнее дизель провернуть.



#16 hetpe3b

hetpe3b

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородRound Lake, IL

Отправлено 17 октября 2014 - 04:11

Короче нашел минуту надругаться над блоком. Читается только P-Flash (вроде нормально на первый взгляд). EEE и D-Flash как-то совсем пустые.

 

Кстати P-Flash который вычитывается на 4 строчки больше, чем дамп скачаный на этом сайте почему-то.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  d-flash empty.JPG   81,14К   35 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  filesize.JPG   144,87К   28 Количество загрузок:


#17 audivw

audivw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • ГородBelarus.Minsk.

Отправлено 17 октября 2014 - 23:10

Короче нашел минуту надругаться над блоком. Читается только P-Flash (вроде нормально на первый взгляд). EEE и D-Flash как-то совсем пустые.

 

 

Размечайте эмуляцию, и записывайте  :wink:



#18 hetpe3b

hetpe3b

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородRound Lake, IL

Отправлено 18 октября 2014 - 00:08

Сперва стер Епром, указав 4кб места под него. Потом стер П-флеш, хотя Blank check ругался. Потом залил П-флеш, а за ним Епром. Дамп взял тут, с похожего блока, хотя в описании было указано, что софт и хард свежее, чем у меня. Тем не менее поставил в машину - все заработало. Опять есть свет, открываются окна. Нужно ли прописывать ВИН или все так оставить?


  • OkotzO это нравится

#19 windinc

windinc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 18 октября 2014 - 00:10

 

Короче нашел минуту надругаться над блоком. Читается только P-Flash (вроде нормально на первый взгляд). EEE и D-Flash как-то совсем пустые.

 

 

Размечайте эмуляцию, и записывайте  :wink:

 

Сегодня тоже поднимал FRM3 AHL. Стереть, разметить, D-Flash=0 и соответственно EEE=4кб. Заливал дамп с форума.



#20 hetpe3b

hetpe3b

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородRound Lake, IL

Отправлено 18 октября 2014 - 00:12

Всем причастным и непричастным большой человеческий рахмат!!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных