![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |

Х5 USA 2005г отключение туманок при дальном свете
#1
Отправлено 24 марта 2010 - 12:02
И еще один вопрос:
При моргании дальным лампы зажигаются( фары с поворотом), а при фиксировном положении ручки дальнего, не загораются. Судя по схеме, питание на лампу от блока к фаре соединено одним проводом, либо блок не тот, либо ему хона, либо ручки. Только есть одно но, блок уже меняли, не знаю тот ли номер, по етк два, с поворотом и без: без 61356961142, с 61356961140, так ли это что их два?
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#2
Отправлено 24 марта 2010 - 12:36
Блоки под освещение поворотов и без него - разные, если "по-хорошему", чтоб прогман впоследствии не ругался, при снятии(или наоборот) адаптива блок под замену. Ну а "по-плохому" - и так все работает))))) Правда ставить еще не приходилось - снимать чаще.
#3
Отправлено 24 марта 2010 - 12:40

#4
Отправлено 24 марта 2010 - 13:11
Помогите с параметром под европу, надо изменить функцию отключение туманок при моргании дальным, был бы FA, вопросов не было.
И еще один вопрос:
При моргании дальным лампы зажигаются( фары с поворотом), а при фиксировном положении ручки дальнего, не загораются. Судя по схеме, питание на лампу от блока к фаре соединено одним проводом, либо блок не тот, либо ему хона, либо ручки. Только есть одно но, блок уже меняли, не знаю тот ли номер, по етк два, с поворотом и без: без 61356961142, с 61356961140, так ли это что их два?
Есть другой путь: меняешь признак а/м на европу и кодируешь LCM, потом только с задними туманками решить вопрос... Несколько х5 таким образом делал, люди меняли даже панель управления светом... все довольны.
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#5
Отправлено 24 марта 2010 - 13:35
#6
Отправлено 24 марта 2010 - 13:38
признак на европу это центральный ключ менять, ох как не хочеться, т.к. не только его а еще и два других, легче в LKM параметры сменить
Хозяин - барин

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#7
Отправлено 24 марта 2010 - 14:50
а зачем его сохранять назад...признак на европу это центральный ключ менять, ох как не хочеться, т.к. не только его а еще и два других, легче в LKM параметры сменить
поправил и закодировал LCM по измененному, заодно посмотришь что в fsw_psw поменялось
я только так со светом на е53 и делал...
#8
Отправлено 24 марта 2010 - 15:26
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#9
Отправлено 24 марта 2010 - 16:33
его поменяй, и при дальнем туманки непотухнут
#10
Отправлено 24 марта 2010 - 20:02
кодировочный индекс у одного блока С23 у другого С24, можно ли повысить с 23 до 24 с помощью експерта? стоял 23й ставлю 24й не кодируется, ругается на общее кодирование
#11
Отправлено 24 марта 2010 - 20:07
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#12
Отправлено 24 марта 2010 - 20:28
#13
Отправлено 24 марта 2010 - 21:03
нету денег - сосите сами
#14
Отправлено 25 марта 2010 - 17:01
#15
Отправлено 25 марта 2010 - 18:01
читать читается, в ман правлю, не кодируется, или тоже через ручной выбор?
Разбирайся с настройками профиля. По умолчанию кодируется?
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#16
Отправлено 07 апреля 2010 - 20:42
объясните можно ли через tools32 поменять вин в блоке? Еcли да, плиз, направьте в этом направлении, пробовал и 7 знаков вводить и 17 и с контрольной. Мысль одна, если новый блок,то пропишется. Или точка потому, что не закодирован? В профиле менял, не помогает, или не так делаю(((((
#17
Отправлено 07 апреля 2010 - 21:52
Пару дней назад менял LCM на Е39 2002 года, точка горит и пару сообщений, NCS-ом кодирнул - сообщения пропали, точка горит. Зашел тулсетом и не нашел "ФарцойгШрайбен",


#18
Отправлено 07 апреля 2010 - 22:49
Точка горит только от несовпадения VIN в блок(е/ах): IKE, LCM, EWS, DME/DDE.
Пару дней назад менял LCM на Е39 2002 года, точка горит и пару сообщений, NCS-ом кодирнул - сообщения пропали, точка горит. Зашел тулсетом и не нашел "ФарцойгШрайбен",искал хорошо. Пришлось
136 поправить.
там не "ФарцойгШрайбен" , а c_fg_auftrag))))
#19
Отправлено 08 апреля 2010 - 10:39
а свет гораздо проще делается, переводом на европу, это в разы проще чем фсв_псв менять
#20
Отправлено 08 апреля 2010 - 10:46
спасибо, сегодня уже разобрался, как раз европеец подъехал, но меня мучает теперь еще вопрос:
кодировочный индекс у одного блока С23 у другого С24, можно ли повысить с 23 до 24 с помощью експерта? стоял 23й ставлю 24й не кодируется, ругается на общее кодирование
Может быть, в ZCS, в номере версии или основных признаках косяк - надо посмотреть, есть ли ссылка на эти индексы. Дисом попробуй кодирнуть - если все прокатит и он поменяет шифр - тогда точно дело в нем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных