Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 двигатель N53 хавает масло литрами

e60 n53

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 xrust_team

xrust_team

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 30 сентября 2014 - 20:26

Привет всем форумчанам. Машина e60 2008 г. рестаил., 188 000 пробега, двигатель N53. Проблема такая: двигатель хавает очень много масла, на 1000 км уходит 1л. масла, масло лью castrol 5w-30, при этом она не дымит и тянет вроде нормально. Когда я ее покупал измеряли компрессию, была во всех цилиндрах одинаковая, по 14 баллов. Из за чего такой большой расход масла? И как это лечится?

 



#2 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 822 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 30 сентября 2014 - 20:33

VIN


По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.


#3 xrust_team

xrust_team

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 30 сентября 2014 - 20:42

VIN

OK



#4 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 30 сентября 2014 - 21:32

 

Привет всем форумчанам. Машина e60 2008 г. рестаил., 188 000 пробега, двигатель N53. Проблема такая: двигатель хавает очень много масла, на 1000 км уходит 1л. масла, масло лью castrol 5w-30, при этом она не дымит и тянет вроде нормально. Когда я ее покупал измеряли компрессию, была во всех цилиндрах одинаковая, по 14 баллов. Из за чего такой большой расход масла? И как это лечится?

 

 

Один в один, только пробег поменьше и пока в районе 350г. Свечи без налета, раскоксовка лавром никаких изменений не принесла. 



#5 xrust_team

xrust_team

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 30 сентября 2014 - 21:52

 

 

Привет всем форумчанам. Машина e60 2008 г. рестаил., 188 000 пробега, двигатель N53. Проблема такая: двигатель хавает очень много масла, на 1000 км уходит 1л. масла, масло лью castrol 5w-30, при этом она не дымит и тянет вроде нормально. Когда я ее покупал измеряли компрессию, была во всех цилиндрах одинаковая, по 14 баллов. Из за чего такой большой расход масла? И как это лечится?

 

 

Один в один, только пробег поменьше и пока в районе 350г. Свечи без налета, раскоксовка лавром никаких изменений не принесла. 

 

Везет))



#6 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 30 сентября 2014 - 22:05

 

 

Один в один, только пробег поменьше и пока в районе 350г. Свечи без налета, раскоксовка лавром никаких изменений не принесла. 

 

Везет))

 

 

На моем расходе видно не будет, а на твоем уже можно снять впускной коллектор и посмотреть на состояние клапанов. Будет масло - можно пробовать менять колпачки, иначе кольца. Масло лучше не кастрол и 5w-40.



#7 Crott2009

Crott2009

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 30 сентября 2014 - 23:19

Так это не редкость, люди с castrola переходили на Mobil и проблема в ряди случаев практически уходила(но у Вас жрет и в правду не по-детски, скорее всего не поможет).Не знаю правда или нет , у BMW со следующего года будет другой поставщик масла.



#8 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 сентября 2014 - 23:25

Если топтать педаль - допустимо 700 гр. на 1000 км, спокойные водители правильно обкатанных авто от замены до замены (примерно 10 000) могут обойтись литром при пробеге под 300 000... Кастрол 0-40...

ТС, если ты гонщик - скоро капиталка, ездишь спокойно - может, обойдется половинными затратами, но мотор вскрывать придется.


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#9 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 30 сентября 2014 - 23:46

Если топтать педаль - допустимо 700 гр. на 1000 км, спокойные водители правильно обкатанных авто от замены до замены (примерно 10 000) могут обойтись литром при пробеге под 300 000... Кастрол 0-40...

ТС, если ты гонщик - скоро капиталка, ездишь спокойно - может, обойдется половинными затратами, но мотор вскрывать придется.

 

Интересно с чем связан расход масла и стиль езды по твоему мнению? Возможно на упилках эта тенденция и существует, но в моем случае наблюдаю обратную картину: город и периодически кик-даун, дает меньший жор, чем равномерное движение по трассе.

 

А при замене масла 12000км назад вообще ничего доливать не приходилось при любой интенсивности.

 

 



#10 BMW Group

BMW Group

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ГородMинск

Отправлено 01 октября 2014 - 00:20

 

Если топтать педаль - допустимо 700 гр. на 1000 км, спокойные водители правильно обкатанных авто от замены до замены (примерно 10 000) могут обойтись литром при пробеге под 300 000... Кастрол 0-40...

ТС, если ты гонщик - скоро капиталка, ездишь спокойно - может, обойдется половинными затратами, но мотор вскрывать придется.

 

Интересно с чем связан расход масла и стиль езды по твоему мнению? Возможно на упилках эта тенденция и существует, но в моем случае наблюдаю обратную картину: город и периодически кик-даун, дает меньший жор, чем равномерное движение по трассе.

 

А при замене масла 12000км назад вообще ничего доливать не приходилось при любой интенсивности.

 

слава привет ....что льёшь себе в атосик ?  собирался вроде на маслюки в ближайшее время... :unknown:


GSM:+375296674445 Skype:walera-2010 ICQ:642825842

ДИАГНОСТИКА РЕМОНТ КОНСУЛЬТАЦИЯ BMW!!! BMW Group sto.by  


#11 xrust_team

xrust_team

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 01 октября 2014 - 00:46

Да я в тапок и не даю. Вообще не понимаю с чего ей столько хавать масла.

Мне посоветовали в следующий раз замену масла делать на LIQUI MOLY 5w-40



#12 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 01 октября 2014 - 01:00

слава привет ....что льёшь себе в атосик ?  собирался вроде на маслюки в ближайшее время... :unknown:

 

 

:drinks: Ответ на твой вопрос не такой простой на самом деле... Последние 6000км отмывал мотор. Хез толи там я такой оригинал лил, толи  немцы врут про 5w-30 в эти моторы, толи после выезда с завода уже стока наросло. Заливал два раза на 2000км Lukoil Luxe Synthetic 5W-40, а сейчас на 8000км влил Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40 и собираюсь продолжать его. По ходу выяснил что в 4-х литровых банках продают реально 4.2литра оба производителя :)

 

Маслюки пока отложились, т.к. ситуация какая-то неоднозначная. Кто-то вот говорит что 300мл на 1000км это новая машина. Пока собираю побольше информации и запасаю специнструмент :)



#13 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 01 октября 2014 - 01:06

дым есть, и не слабый. просто вы его пока не видите.

вот когда катализаторы уберете, тогда и увидете


нету денег - сосите сами


#14 BMW Group

BMW Group

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ГородMинск

Отправлено 01 октября 2014 - 01:35

дым есть, и не слабый. просто вы его пока не видите.

вот когда катализаторы уберете, тогда и увидете

 

 

слава привет ....что льёшь себе в атосик ?  собирался вроде на маслюки в ближайшее время... :unknown:

 

 

:drinks: Ответ на твой вопрос не такой простой на самом деле... Последние 6000км отмывал мотор. Хез толи там я такой оригинал лил, толи  немцы врут про 5w-30 в эти моторы, толи после выезда с завода уже стока наросло. Заливал два раза на 2000км Lukoil Luxe Synthetic 5W-40, а сейчас на 8000км влил Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40 и собираюсь продолжать его. По ходу выяснил что в 4-х литровых банках продают реально 4.2литра оба производителя :)

 

Маслюки пока отложились, т.к. ситуация какая-то неоднозначная. Кто-то вот говорит что 300мл на 1000км это новая машина. Пока собираю побольше информации и запасаю специнструмент :)

 

инструмент весь в наличии есть...помню про инструктаж...будет с чего мануал сделать сразу отзвоню..сча похолодает и вовсе расхода не будет...либо совсем минимальный.. :good:


GSM:+375296674445 Skype:walera-2010 ICQ:642825842

ДИАГНОСТИКА РЕМОНТ КОНСУЛЬТАЦИЯ BMW!!! BMW Group sto.by  


#15 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 01 октября 2014 - 02:43

дым есть, и не слабый. просто вы его пока не видите.

вот когда катализаторы уберете, тогда и увидете

Это точно Слава! Была такая ситуация с м52ту на е46  машинка в идеале ездил дед , пробег 97 000 км  расход был где то 1.2 л на 1000 км. Двигатель работал как часики.....Дыма не было ни под нагрузкой ни на холостых-  замена колпачков и колец решила проблему скорее всего каты чистили выхлоп!! 



#16 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 01 октября 2014 - 05:22

1)Маслоотражательные колпачки

2)Встроенная вентиляция картерных газов в крышку ГБЦ.

3) Поршн. кольца

4)Поршневая группа(реже встречается)

5)Повреждения блока цилиндров.

Манипуляция с маслами, только оттянет на некоторое время от разборки ДВС, или поможет поскорей его заменить.

Всё зависит от внутреннего состояния и чистоты ДВС.

Чем раньше начнёшь устранять расход ,тем дешевле будут расходы на ремонт в дальнейшем.



#17 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 01 октября 2014 - 09:48

 

Привет всем форумчанам. Машина e60 2008 г. рестаил., 188 000 пробега, двигатель N53. Проблема такая: двигатель хавает очень много масла, на 1000 км уходит 1л. масла, масло лью castrol 5w-30, при этом она не дымит и тянет вроде нормально. Когда я ее покупал измеряли компрессию, была во всех цилиндрах одинаковая, по 14 баллов. Из за чего такой большой расход масла? И как это лечится?

 

Здесь все подробно рассказано с фактами и доказательствами про расход и про масло..ознакомитесь и все вопросы отпадут. Подтверждаю лично..человек правду пишет.

http://bmwservice.livejournal.com/



#18 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 01 октября 2014 - 13:13

 

 

Привет всем форумчанам. Машина e60 2008 г. рестаил., 188 000 пробега, двигатель N53. Проблема такая: двигатель хавает очень много масла, на 1000 км уходит 1л. масла, масло лью castrol 5w-30, при этом она не дымит и тянет вроде нормально. Когда я ее покупал измеряли компрессию, была во всех цилиндрах одинаковая, по 14 баллов. Из за чего такой большой расход масла? И как это лечится?

 

Здесь все подробно рассказано с фактами и доказательствами про расход и про масло..ознакомитесь и все вопросы отпадут. Подтверждаю лично..человек правду пишет.

http://bmwservice.livejournal.com/

 

Красиво пишет, тока это теория, а практика это другое. За 20 лет работы с моторами посмотрел всякое и почитал не мало, а помощь приходится оказывать  моторникам и это трудно опровергнуть, но иногда бывает поздно. Когда писателей перечитают, потратят деньги, то на ремонт уже и ничего  нет. После этого начинается поиск бюджетных сервисов, потом реальному спецу оказывается платить и нечем. Я ни кого не призываю к срочной разборке мотора, но и затягивать с правильной диагностикой не следует, вместо прочтения статей, тот кто пишет ваш авто в работу не возьмёт. В качестве получения знаний, и развития своих знаний это полезная информация.



#19 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 01 октября 2014 - 15:36

1)Маслоотражательные колпачки

2)Встроенная вентиляция картерных газов в крышку ГБЦ.

3) Поршн. кольца

4)Поршневая группа(реже встречается)

5)Повреждения блока цилиндров.

Манипуляция с маслами, только оттянет на некоторое время от разборки ДВС, или поможет поскорей его заменить.

Всё зависит от внутреннего состояния и чистоты ДВС.

Чем раньше начнёшь устранять расход ,тем дешевле будут расходы на ремонт в дальнейшем.

 

Лично я менял масла, т.к. на маслозаливной крышке обнаружился в небольшом количестве пластилин, и целью было промыть мотор. Ну и поскольку причина его образования не известна, то сразу сменил поставщика, марку масла и 5w-30 на 5w-40. Понятно что это не избавит от уже имеющегося жора, но хотя бы прекратится негативное воздействие и возможно рост количества потребляемого масла.

Думаю что с моими 300мл устранение расхода экономически не целесообразно и даже вредно, а вот ТС конечно давно пора беспокоится.



#20 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 01 октября 2014 - 19:03

Наверняка большенство коллег знают, процедуру замера расхода масла ДВС.

Даже при расходе 1л. на 1000км. при правильном замере можно  доказать, что у автомобиля расхода нет( если считать до 700мл. на 1000).

Перед замером меняем масло,м.ф., в.ф.,садим человека к владельцу авто и на тест-драйв на 1000 км.в спокойном ритме движения на трассу, после этого очередной замер. Несколько раз так доказывали что расход не превышает нормативы указанные производителем ( если механические детали ДВС исправны). Основной причиной расхода, это режимы движения и стиль.          Всем удачи!!!     :so_happy:







Темы с аналогичным тегами e60, n53

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных