Перейти к содержимому


Фотография

BMW F15 N63 реле валветроника и встроенный модуль питания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 iTool

iTool

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • ГородCCCP

Отправлено 23 сентября 2014 - 20:45

Bmw x5 f15, после тдп , стартер крутит но не заводится , висит две ошибки про реле валветроника и реле для впрыска и зажигание- обрыв.  Оба реле находится в встроенном модуле питания. Проверел блок с реле на столе- работает, в авто вроде всо перерыл, нечево ненашол, просто нету сигнала из дме к етим обим релюшким, подозрение к одному из блоку дме который управляет реле валветроника , впрыска и зажигание. Но както выкинут 1500 баксов не хочется, может ктото уже столкнулся с подобным ?

Screen_Shot185.jpg



#2 jevgenij 1

jevgenij 1

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 24 сентября 2014 - 08:50

Bmw x5 f15, после тдп , стартер крутит но не заводится , висит две ошибки про реле валветроника и реле для впрыска и зажигание- обрыв.  Оба реле находится в встроенном модуле питания. Проверел блок с реле на столе- работает, в авто вроде всо перерыл, нечево ненашол, просто нету сигнала из дме к етим обим релюшким, подозрение к одному из блоку дме который управляет реле валветроника , впрыска и зажигание. Но както выкинут 1500 баксов не хочется, может ктото уже столкнулся с подобным ?

Screen_Shot185.jpg

12 63 7 634 274  75evro



#3 iTool

iTool

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • ГородCCCP

Отправлено 24 сентября 2014 - 10:12

проверял я ето, даже открыл, в внутри 3 реле и несколко предохранителей , всто там красиво и релюшки работает



#4 юрий

юрий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 24 сентября 2014 - 12:09

пока с моторного сигнал не придет,ничего там работать не будет.



#5 DIB23

DIB23

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • ГородSun-City

Отправлено 17 апреля 2018 - 13:24

Аналогичная проблема как у ТС, Машина из Америки, приехала с проблемой, что не заводиться, если клемму скидываешь, то заводиться с 1го раза, и потом все ок, пока машина не заснет, потом все повторяется. Если клацать зажигание до тех пор, пока не будет услышан звук дросселя, то машина заведется.
В момент когда не заводиться, ДМЕ не подает питания на активизацию реле ДМЕ и вальватроника, как у ТС, но при этом диагностический импульс на реле приходит, блок реле менял\проверял - все ок с ним, попробовал для теста заколхозить реле через зажигание для активизации релюх ДМЕ и вальватрона, стало чуть лучше, тачка заводиться всегда со второго раза подачи зажигания, ну и соответствующие ошибки.
(Стартер крутит)
Может кто сталкивался, может ДМЕ так чудить, или есть куда еще смотреть ?
683189ceb43fb03ad2d346c4ff141b75.jpeg






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных