Перейти к содержимому


Фотография

Что такое ISPI Next? Новый програмно- диагностический комплекс BMW.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 752 сообщений

Отправлено 26 сентября 2014 - 10:16

Немцы наоборот в Next перешли от одного ящика на вариант с кучей ноутов:

Rheingold 100% не предполагает Клиент-Серверной архитектуры, у каждого должна быть своя копия. Для Next ISTA-P пока тоже сетевого клиента не видел, при этом поддерживается несколько одновременных сессий. Стоящая у сервака толпа механиков, где каждый по очереди смотрит статус по своей машине выглядит как-то не очень красиво.



#22 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 26 сентября 2014 - 11:09

Мне б - так , что б они (механы) Сами без меня могли смотреть ремонтную документацию , ксд , пуму  и не толпились вокруг меня с просьбой рыть документацию . Эх ! если по сетке не судьба - заведу ка я себе секретаршу :hahaha:



#23 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 сентября 2014 - 12:39

Видимо ресурсы новых компов позволили поднять на каждом свою копию ISTA/P без проблем, если вспомнить из чего был сделан ISID1 и как работали первые варианты софта ISSS/ISTA, понятно зачем им сервер понадобился.

А сейчас и диагноза на .NET немного получше работает и компы пободрее. Ну и вполне в духе БМВ с помпой преподнести что-нибудь грандиозное, но бесполезное (серверную стойку в каждый "дом" :)), а затем отказаться от всей этой чепухи за явной бессмысленностью.



#24 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 752 сообщений

Отправлено 26 сентября 2014 - 13:03

Давно существует две концепции:

1) поставить один мощный сервер и каждому сотруднику по хиленькому терминалу для доступа к нему;

2) поставить каждому сотруднику достаточно мощный комп, чтобы все задачи решались на месте;

 

В первом случае админам в какой-то степени проще рулить, т.к. все настройки производятся в одном месте, но как только сервак падает, то весь офис дружно курит. Реально такая конструкция выгодна например для call-центра или продажников, где что-нибудь смотрят на дисплее и набивают информацию на клаве взаимодействуя с центральной базой данных по сетке.

 

Вродь как планируется поднимать  ISTA-P только на ISID R2, где Core i5 с 8Gb RAM, да и то только на докинге чтобы питание от сети и без WiFi, а так диагноза у каждого на ISID и программирование с ISSS. Что там по сути смотреть в процессе программирования, запустил на сервере несколько сессий и кури в сторонке изредко подтверждая что согласен с посчитанным планом.



#25 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 26 сентября 2014 - 13:15

Мне нравится вариант 1



#26 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 752 сообщений

Отправлено 26 сентября 2014 - 13:17

Мне б - так , что б они (механы) Сами без меня могли смотреть ремонтную документацию , ксд , пуму  и не толпились вокруг меня с просьбой рыть документацию . Эх ! если по сетке не судьба - заведу ка я себе секретаршу :hahaha:

 

Тут вам прикидывать толи каждому хилый ноут с rheingold  + мощная центральная станция программирования с ISTA-P, либо каждому мощный ноут с rheingold + ISTA-P без центрального сервера. Первое ес-но выйдет дешевле, но и не совсем удобно работать. Во втором случае удобно работать, но железо дороже и админить тяжелей.

 

Сейчас правильным походом является собирать сотрудников в кучу на пару часов и проводить обучение, а дальше по обстоятельствам: кто-то работает в ногу со временем, а кто-то делает работу по проще.



#27 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 752 сообщений

Отправлено 26 сентября 2014 - 13:20

Мне нравится вариант 1

 

Не вопрос, но тогда нада не ремонтом машин заниматься, а закупить 100 телефонных гарнитур.



#28 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 сентября 2014 - 13:25

1 и 2 Это общие концепции для IT.

ISID1 уже уходит в прошлое... у тех что живы уже харды сыпаться начали. Для ISSS не проблема поставить и то и то.

Крупный дилер я все понимаю там и так без админа не обойтись, но зачем в небольшой сервис (ну 6-8 постов) тащить серверную стойку непонятно, а таких большинство. Для такого идеален вариант несколько ISID с диагнозой и один пост на ISSS. Админить там нечего Radmin поставь если не терпится, рабочий стол я бы убрал от греха подальше, там это недолго shell-ом назначить исту и поставить poweroff при закрытии приложения. Причем на ISSS тоже самое нефиг механикам лазить в винде рабочей машины и проблем не будет.



#29 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 26 сентября 2014 - 13:25

Гуру Дарк ! Я арендую бокс в автосервисе , а механы гнут спины на арендодателя , так же магазин . Посему хочу чтоб у меня был ящик , в котором бы всё это жило .



#30 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 сентября 2014 - 13:35

Для KSD просто положи на свой комп в сетевую папку и каждому ярлык на рабочий стол.

Для ISTA/D - схемы и прочее сделай конфиг "ISTA_DOKU" для таких компов, там останется видимо только схемы и руководство по ремонту, я бы распихал по компам, ну или есть более тяжелый вариант - поставить на один windows server и опубликовать приложение - тоже будет только ярлык на других компах, если не ошибаюсь может помешать, то что ISTA приложение можно только один экземпляр теперь запустить.



#31 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 752 сообщений

Отправлено 26 сентября 2014 - 13:38

1 и 2 Это общие концепции для IT.

ISID1 уже уходит в прошлое... у тех что живы уже харды сыпаться начали. Для ISSS не проблема поставить и то и то.

Крупный дилер я все понимаю там и так без админа не обойтись, но зачем в небольшой сервис (ну 6-8 постов) тащить серверную стойку непонятно, а таких большинство. Для такого идеален вариант несколько ISID с диагнозой и один пост на ISSS. Админить там нечего Radmin поставь если не терпится, рабочий стол я бы убрал от греха подальше, там это недолго shell-ом назначить исту и поставить poweroff при закрытии приложения. Причем на ISSS тоже самое нефиг механикам лазить в винде рабочей машины и проблем не будет.

 

А по вашему общие концепции IT к сервисам никоим боком? Не заметили, что уже давно не просто гайки крутите, а работаете с полным набором IT-технологий? Со всеми сопутствующими проблемами по обновлению, бэкапу и вообще поддержанию в рабочем состоянии. Накрутить можно много чего, только потом не нужно жаловаться что от вас постоянно не отходят и выполнять свои непосредственные обязанности некогда.



#32 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 26 сентября 2014 - 13:40

О как ! вполне такое устроит - будем пробовать ! Спасибо !



#33 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 сентября 2014 - 13:44

Ясен пень заметил, я из электроники ушел в IT, оттуда ушел в автобизнес, уже давно как будто и не менял профиль работы, все в одном флаконе.

 

Но админить стараюсь по минимуму это отвлекает от зарабатывания денег, а значит на компах где диагноза, должна быть только она и ни одной лишней кнопки - тогда все работает годами, стоит включить рабочий стол - засирается моментом и бегаешь поднимаешь бакупы... Ну и обновление должно быть отработано вплоть до вставил диск и ушел на полчаса - вернулся все уже работает.

На тех компах где ISSS и ISID нарисовал шелл с тремя кнопками ISID, ISSS, ETK - все... арбайтен хоть до посинения, никаких тебе интернетов и рабочих столов с пасьянсом.



#34 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 752 сообщений

Отправлено 26 сентября 2014 - 13:45

Гуру Дарк ! Я арендую бокс в автосервисе , а механы гнут спины на арендодателя , так же магазин . Посему хочу чтоб у меня был ящик , в котором бы всё это жило .

Это типа прошу совета у гуру, но всеравно буду колоться и есть кактус...



#35 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 798 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 26 сентября 2014 - 13:45

А чего бы не поднять сервак с ESXi (или Linux KVM)  и виртуальными рабочими машинами, а механам - "тонкие" клиенты? Пусть с этих клиентов ходят в сервер хоть по RDP, хоть по VNC. Клиентами могут быть самые дешевые планшеты с достаточным разрешением экрана.



#36 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 752 сообщений

Отправлено 26 сентября 2014 - 13:47

Для KSD просто положи на свой комп в сетевую папку и каждому ярлык на рабочий стол.

Для ISTA/D - схемы и прочее сделай конфиг "ISTA_DOKU" для таких компов, там останется видимо только схемы и руководство по ремонту, я бы распихал по компам, ну или есть более тяжелый вариант - поставить на один windows server и опубликовать приложение - тоже будет только ярлык на других компах, если не ошибаюсь может помешать, то что ISTA приложение можно только один экземпляр теперь запустить.

 

Расскажи в чем суть иметь для каждого механика достаточный для работы рейнголда комп, но не иметь возможности прогнать с него диагнозу?



#37 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 26 сентября 2014 - 13:50

 

Для KSD просто положи на свой комп в сетевую папку и каждому ярлык на рабочий стол.

Для ISTA/D - схемы и прочее сделай конфиг "ISTA_DOKU" для таких компов, там останется видимо только схемы и руководство по ремонту, я бы распихал по компам, ну или есть более тяжелый вариант - поставить на один windows server и опубликовать приложение - тоже будет только ярлык на других компах, если не ошибаюсь может помешать, то что ISTA приложение можно только один экземпляр теперь запустить.

 

Расскажи в чем суть иметь для каждого механика достаточный для работы рейнголда комп, но не иметь возможности прогнать с него диагнозу?

 

Чтобы клиент за диагнозу платил мне , а механ не стоял над душой чтоб документ я ему нарыл



#38 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 752 сообщений

Отправлено 26 сентября 2014 - 13:57

Ясен пень заметил, я из электроники ушел в IT, оттуда ушел в автобизнес, уже давно как будто и не менял профиль работы, все в одном флаконе.

 

Но админить стараюсь по минимуму это отвлекает от зарабатывания денег, а значит на компах где диагноза, должна быть только она и ни одной лишней кнопки - тогда все работает годами, стоит включить рабочий стол - засирается моментом и бегаешь поднимаешь бакупы... Ну и обновление должно быть отработано вплоть до вставил диск и ушел на полчаса - вернулся все уже работает.

На тех компах где ISSS и ISID нарисовал шелл с тремя кнопками ISID, ISSS, ETK - все... арбайтен хоть до посинения, никаких тебе интернетов и рабочих столов с пасьянсом.

Все смешалось в кучу, люди, кошки, кони. То что у вас механики вместо работы херней страдают проблема менеджемента и там и решать ее нада, а создание вылизанного обновления вероятнее всего экономически не целесообразно, гораздо дешевле обойдется админ в штате, который в состоянии настроить права пользователя в винде.



#39 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 752 сообщений

Отправлено 26 сентября 2014 - 13:59

 

 

Для KSD просто положи на свой комп в сетевую папку и каждому ярлык на рабочий стол.

Для ISTA/D - схемы и прочее сделай конфиг "ISTA_DOKU" для таких компов, там останется видимо только схемы и руководство по ремонту, я бы распихал по компам, ну или есть более тяжелый вариант - поставить на один windows server и опубликовать приложение - тоже будет только ярлык на других компах, если не ошибаюсь может помешать, то что ISTA приложение можно только один экземпляр теперь запустить.

 

Расскажи в чем суть иметь для каждого механика достаточный для работы рейнголда комп, но не иметь возможности прогнать с него диагнозу?

 

Чтобы клиент за диагнозу платил мне , а механ не стоял над душой чтоб документ я ему нарыл

 

 

Вот для этого, уважаемый, и спрашивают какие у вас задачи, а еще бывает просят юзкейсы написать, т.е. что и в какой последовательности делается. Ставим механику на ноут стандартный пакет рейнголда и меняем режим на ISTA_DOCU. А то по вашим описаниям получается что ваши механики не в состоянии поиском пользоваться.



#40 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 26 сентября 2014 - 13:59

Каждый любит родину согласно своему бизнесплану :hahaha:  Мне допустим выгодно "посадить " их всех на сетку , чтоб нормально , долгосрочно тут арендоваться






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных