Перейти к содержимому


Фотография

BMW F15 - опции 6WB, 323 и 8TG


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 andreyN93

andreyN93

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 16 сентября 2014 - 22:09

Первый раз продумываю дооснащения для F

авто - F15 (VIN-0C29034)

 

Проверьте, кому не сложно, по коду панель приборов 6WB верно определил БЕЗ 610 - 62109363265 или всетаки 62109373775?

Прикрепленный файл  bandicam 2014-09-16 21-36-07-609.jpg   233,87К   2 Количество загрузок:

Сомненья в том, что у 62109373775 отсутствует запись о 6WB, а они вроде отличаются под HUD и без...

 

По замкам с доводчиками все понятно, но водительского с 323 что то не найти у поставщиков, а вот с 323 и 8TG доступен к заказу.

Прикрепленный файл  bandicam 2014-09-16 21-42-35-296.jpg   229,9К   4 Количество загрузок:

Отсюда вопрос - что за опция такая 8TG, кроме названия "Противоугонное устройство" ничего найти не смог, соответственно не понять чем замки отличаются.



#2 andreyN93

andreyN93

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 17 сентября 2014 - 07:15

Вопрос по приборке уточнил.



#3 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ГородПитер Сан-Диего

Отправлено 17 сентября 2014 - 07:39

Я на ф15 с 610 пока не рискнул эту приборку заказывать, хотя иста/п попросила именно ее, когда сменил айстеп заводской и дату. Не сделали же немцы одну запчасть для машин с дисплеем на лобовом и без.

Как с гарантией будешь решать? Менять приборку каждый раз или еще какие-то блоки?

#4 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 сентября 2014 - 11:36

Да с гарантией проблем обычно нет, если детали новые и сделано корректно - если иста не кобенится и сломалась не та деталь, где были не одобренные/обученные ручки - тут производитель ведет себя довольно пристойно. 

Проблемы часто начинаются тогда, когда иста при подключении с ходу начинает просить заменить блоки, тогда сравнивается FA, уровень интеграции, серийные номера блоков, проверяется где и когда (у дилера или нет) было проведено дооснащение, если не дилер - то "езжайте туда где ваяли и приводите автомобиль в пригодное для обслуживания дилером состояние, тогда будем делать".

 

ЗЫ: Реально как красная тряпка больше действует скрученный пробег, там могут и вообще поснимать с гарантии все вплоть до группы привода и ходовой - всплывают формулировки "нет достоверных данных, что обслуживание проводилось в срок" + "стороннее вмешательство в программное обеспечение".


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#5 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ГородПитер Сан-Диего

Отправлено 17 сентября 2014 - 12:14

Это все понятно. Для 6wb по любому менять цейткритериум и айстеп заводской. Отсюда иста попросит БДЦ как минимум.

#6 andreyN93

andreyN93

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 18 сентября 2014 - 09:30

Спс, решение по гарантии принимать клиенту... ему все разъяснено, а изучить вопрос никогда лишним не бывает :)

полагаю от приборки временно откажется, а вот с замками все намного проще, главное НЕ искать 30В по близости, а делать как дОлжно.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных