Всем доброго времени суток. Прошу помощи знающих людей. Свечи, что справа, я заменил на пробеге 86 тыс., когда они окончательно сдохли, как видно изолятор белый, но юбка изолятора на 2-ух отвалилась. Свечи, что слева, поменял сейчас, на 93 тыс . ( машина стала вяло разгонятся и троить сутра), как видно на них изолятор коричневый. Свечи, которые поставил сейчас (bosch) не выдержали и 200 км. , сейчас машина сутра подтраивает, но до пропусков дело не доходит. Собственно вопрос в том, в связи с чем свечи слева так быстро сдохли и стали пробивать? Заправки менял( лью 98 бенз). Катушки заменил на пробеге 86 тыс.(взял фирмы bremi).
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW мотор N55 Свечи
#1
Отправлено 12 сентября 2014 - 18:39
#2
Отправлено 12 сентября 2014 - 22:33
Бош уже не в теме очень много брака.....
#3
Отправлено 12 сентября 2014 - 22:40
Бош уже не в теме очень много брака.....
Да бог с ним, с этим уже китайским бош... Просто непонятно почему за 8 тыщ пробило изолятор на оригинальных свечах. Свечи справа (на которых черный электрод) отходили только при мне 7 тыс. и изолятор чистейший.
#4
Отправлено 12 сентября 2014 - 22:44
Бош уже не в теме очень много брака.....
Да бог с ним, с этим уже китайским бош... Просто непонятно почему за 8 тыщ пробило изолятор на оригинальных свечах. Свечи справа (на которых черный электрод) отходили только при мне 7 тыс. и изолятор чистейший.
Ты что так сильно уверен в оригинале ?
#5
Отправлено 12 сентября 2014 - 22:47
Бош уже не в теме очень много брака.....
Да бог с ним, с этим уже китайским бош... Просто непонятно почему за 8 тыщ пробило изолятор на оригинальных свечах. Свечи справа (на которых черный электрод) отходили только при мне 7 тыс. и изолятор чистейший.
Ты что так сильно уверен в оригинале ?
Совсем не уверен. Т.к. те что справа, стояли с завода. Те что слева, стояли 8 тыс. Куплены были у о.д. Просто не верю в то, что все 12 свечей которые поменял за это время - бракованные.
#6
Отправлено 12 сентября 2014 - 22:52
Бош уже не в теме очень много брака.....
Да бог с ним, с этим уже китайским бош... Просто непонятно почему за 8 тыщ пробило изолятор на оригинальных свечах. Свечи справа (на которых черный электрод) отходили только при мне 7 тыс. и изолятор чистейший.
Ты что так сильно уверен в оригинале ?
Совсем не уверен. Т.к. те что справа, стояли с завода. Те что слева, стояли 8 тыс. Куплены были у о.д. Просто не верю в то, что все 12 свечей которые поменял за это время - бракованные.
на этот вопрос ответит диагностика ДИСом!!!!!
#7
Отправлено 13 сентября 2014 - 03:40
У оригинала тоже много брака, в последнее время.
Причем, по закону подлости, этот брак приходится на проблемные цилиндры Вроде поставил новые свечи, а мотору еще хуже
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#8
Отправлено 13 сентября 2014 - 08:26
Мотор себя после замены чувствует отлично. Проблем с ним совершенно нет.Просто не могу понять , почему 2-ой комплект свечей(который поставил 200 км назад) уже весь непригоден.У оригинала тоже много брака, в последнее время.
Причем, по закону подлости, этот брак приходится на проблемные цилиндры Вроде поставил новые свечи, а мотору еще хуже
#9
Отправлено 13 сентября 2014 - 09:04
может смесь не пригодна для мотора?
#10
Отправлено 13 сентября 2014 - 12:46
Помнится мы уже предлагали на этой машине заменить лямбду.
#11
Отправлено 13 сентября 2014 - 13:02
Там все впорядке.Придержусь мысли, что это брак свечей. Всю машину перелопатил уже просто так А виной всему были вакуумный преобразователь и свечки.Помнится мы уже предлагали на этой машине заменить лямбду.
#12
Отправлено 13 сентября 2014 - 14:16
Там все впорядке.Придержусь мысли, что это брак свечей. Всю машину перелопатил уже просто так А виной всему были вакуумный преобразователь и свечки.
Либо 98-ой бадяжат в одном месте и по всем заправкам развозят одно и то же
#13
Отправлено 13 сентября 2014 - 19:51
#14
Отправлено 13 сентября 2014 - 23:13
Бош уже не в теме очень много брака.....
Да бог с ним, с этим уже китайским бош... Просто непонятно почему за 8 тыщ пробило изолятор на оригинальных свечах. Свечи справа (на которых черный электрод) отходили только при мне 7 тыс. и изолятор чистейший.
Ты что так сильно уверен в оригинале ?
Совсем не уверен. Т.к. те что справа, стояли с завода. Те что слева, стояли 8 тыс. Куплены были у о.д. Просто не верю в то, что все 12 свечей которые поменял за это время - бракованные.
на этот вопрос ответит диагностика ДИСом!!!!!
ДИС? для n55?
Мотор себя после замены чувствует отлично. Проблем с ним совершенно нет.Просто не могу понять , почему 2-ой комплект свечей(который поставил 200 км назад) уже весь непригоден.У оригинала тоже много брака, в последнее время.
Причем, по закону подлости, этот брак приходится на проблемные цилиндры Вроде поставил новые свечи, а мотору еще хуже
Возможно, попалось что-то вместо бензина... там и 10 км хватит.
Видно , что богатая смесь - Согласен полностью с гуру Дарком : вернёмся к лямде
См. выше - данные зависят еще и от качества топлива... был печальный опыт, слава Богу - с клиентами
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#15
Отправлено 13 сентября 2014 - 23:17
Бош уже не в теме очень много брака.....
Да бог с ним, с этим уже китайским бош... Просто непонятно почему за 8 тыщ пробило изолятор на оригинальных свечах. Свечи справа (на которых черный электрод) отходили только при мне 7 тыс. и изолятор чистейший.
Ты что так сильно уверен в оригинале ?
Совсем не уверен. Т.к. те что справа, стояли с завода. Те что слева, стояли 8 тыс. Куплены были у о.д. Просто не верю в то, что все 12 свечей которые поменял за это время - бракованные.
на этот вопрос ответит диагностика ДИСом!!!!!
ДИС? для n55?
ошибся Вадим плиз!! РЕНГОЛЬД РУЛИТ!!!
Мотор себя после замены чувствует отлично. Проблем с ним совершенно нет.Просто не могу понять , почему 2-ой комплект свечей(который поставил 200 км назад) уже весь непригоден.У оригинала тоже много брака, в последнее время.
Причем, по закону подлости, этот брак приходится на проблемные цилиндры Вроде поставил новые свечи, а мотору еще хуже
Возможно, попалось что-то вместо бензина... там и 10 км хватит.
Видно , что богатая смесь - Согласен полностью с гуру Дарком : вернёмся к лямде
См. выше - данные зависят еще и от качества топлива... был печальный опыт, слава Богу - с клиентами
#16
Отправлено 01 февраля 2015 - 13:43
Ребят, а свечи с S63 мотора, которые М///, подойдут на мотор N55?
#17
Отправлено 01 февраля 2015 - 14:34
Ребят, а свечи с S63 мотора, которые М///, подойдут на мотор N55?
ЕТК в помощь
#18
Отправлено 01 февраля 2015 - 14:47
Ребят, а свечи с S63 мотора, которые М///, подойдут на мотор N55?
ЕТК в помощь
Если смотреть ЕТК, то и свечи от S63 не подходят к N63....А встают как родные..
#19
Отправлено 01 февраля 2015 - 14:58
Ничего что калильное число разным может оказаться?
#20
Отправлено 01 февраля 2015 - 16:33
Ребят, а свечи с S63 мотора, которые М///, подойдут на мотор N55?
ЕТК в помощь
Если смотреть ЕТК, то и свечи от S63 не подходят к N63....А встают как родные..
Диаметр резьбы у всех последних моторов одинаковый, но это ни чего не значит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных