Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW NBT & NBT EVO & MGU TestBench: Кодирование и программирование на столе
#81
Отправлено 25 января 2016 - 17:05
#82
Отправлено 12 февраля 2016 - 01:36
#83
Отправлено 13 февраля 2016 - 17:20
думаю нетЕсть ли в nbt evo gyrosensor?
#84
Отправлено 29 февраля 2016 - 10:45
Нужен волшебный пинок или помощь через личку
Обновляю NBT HW31 c ZGW2 и CAN-Bridge
Подключаюсь как через VIN, так и url.
Блок проливается, но очень медленно (Bootloader - 1 час, TTS пишет,что будет обновляться - 13 часов).
Похоже обновление идет по CAN, а не по Ethernet.
Попытки с переподключением, чтобы заставить проливаться по Ethernet - без успеха.
Провода и пины проверены. Пинги до блоков хорошие.
По своему опыту проливка блоков (NBT HW21) с таким же подключением и проводами занимала не более 2 часов.
Куда копать? (без ZGW попытки пролить - не удачны - пишет тоже что и у 2real4 на первой странице, а далее ошибки по timeout по 0xdf и т.д.)
#85
Отправлено 29 февраля 2016 - 12:05
Какие 2 часа ? 30 -40 минут NBT льется....
А чтобы помогать, вводной инфы мало, как подключено, есть ли ENET от ZGW до NBT?
Или NBT прямо в роутер воткнут, чем льешь, ативирусы файрволы итд
#86
Отправлено 29 февраля 2016 - 12:08
Какие 2 часа ? 30 -40 минут NBT льется....
В том то и дело. Лучше 2 часа чем двое суток
UPD:
1. Поднят ZGW 02-High до ZGW2. В е-сис голова и згв2 в дереве присутствуют. Подключено ETERNET'ом до ZGW 54пиновый разъем TX,RX 31,32,37,38, с ZGW на NBT ethernet 18пиновый TX,RX 11,12,9,18 (сопротивление на eth-a стоит - 41 пин ZGW, 29 пин NBT). ZGW по вин видна, NBT тоже пингуется по 169.254.199.99. Фаерволы и прочее отсутствует. Собираю TAL и проливаю как обычно через E-Sys. Прошивка заливается - только ну очень медленно.
2. Пытались пролить е-сисом через енет кабель в F15 - скорость та же.
3. NBT грузится в режиме flash.
#87
Отправлено 29 февраля 2016 - 19:15
Вообщем победили! За 45 минут пролилась! Kwp2000 priority
#88
Отправлено 29 февраля 2016 - 19:18
Вообщем победили! За 45 минут пролилась! Kwp2000 priority
Простите мне мою неграмотность, но что такое "Kwp2000 priority" ?
#89
Отправлено 01 марта 2016 - 08:36
Вообщем победили! За 45 минут пролилась! Kwp2000 priority
Простите мне мою неграмотность, но что такое "Kwp2000 priority" ?
В TAL Editor можно выставить приоритет протокола по которуму будет проливаться ПО PreferredProtocol_KWP2000/UDS/HTTP , для каждого загрузчика, насколько понимаю KWp это через Ethernet, UDP это через CAN, а вот HTTP это загадка
- darksys это нравится
#90
Отправлено 01 марта 2016 - 08:43
UDP можно хоть поверх азбуки Морзе на свистке запустить. Транспортный протокол к физическому уровню отношения не имеет. Изучаем пирамидку OSI.
#91
Отправлено 01 марта 2016 - 13:14
UDP можно хоть поверх азбуки Морзе на свистке запустить. Транспортный протокол к физическому уровню отношения не имеет. Изучаем пирамидку OSI.
Наконец-то! 2real4u откликнулся! Блин пытались в личку тебе написать - затор там у тебя полный. Врать не буду - есть определенные недостатки в понимании процессов, да и проводку пересмотрев - нашел изъяны. Спасибо все равно, буду изучать
#92
Отправлено 01 марта 2016 - 23:29
Не нашел этого в e-sys
#93
Отправлено 02 марта 2016 - 00:31
Не нашел этого в e-sys
TAL-Editor
#94
Отправлено 06 марта 2016 - 16:49
в принципе, если уж так пошло, то ЛЮБОЙ блок можно вывести на связь.
Гирт постарался))))))
за что ему и спасибо.
Прошивки Чип-тюнинг BMW MB VAG помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15
#95
Отправлено 07 марта 2016 - 02:31
#96
Отправлено 21 июля 2016 - 20:12
Подскажите, поставил nbt evo с прошивкой как на джи серии уже, в e63 2004 год, через лабудатор carsystems.
Проблема в следующем, заводишь машину звук пропадает, подгазовываешь бывает появляется на секунду, с виду когбудто пропадает мост, на заведенной снимаешь фишку, ставишь обратно в усилок, и работает норм, радио больше не выносит мозг, на аукс и блютуз бывают траблы но реже, после процедуры с мостом.
Усилитель старый, без функции мультипотока, соответственно в данный момент мало что работает, но подкинул чуть свежее с мультипотоком (без доп разъема на питание), мультимедия ожила, но проблема на заведенную осталась.
Вопрос: может быть что усилки не подходят, так как у человека на е70 стоит такой же комплект только с новым усилителем и все отлично.
p.s. мост пробовал напрямую от головы к усилителю, результата нет.
#97
Отправлено 21 июля 2016 - 23:03
А в чем проблема поставить уислитель как у человека ?
Ну или поставь доп кнопку чтобы не передергивать фишку
p.s.
Анекдот в тему...
Есть у меня кореш, зовут Ашотом.
И каждый раз , когда мы с ним катались на машине, во время обгона других тс, он всегда нажимал кнопку.
Как-то раз мы спросили:" старик, че это?" Он сказал , что отключает кондер, чтоб повысить мощность двигателя.
С тех пор мы эту кнопку называем " закись Ашота"
- zoly4 это нравится
#98
Отправлено 25 августа 2016 - 12:35
#99
Отправлено 25 августа 2016 - 14:29
А кто-нибудь сталкивался с проблемой, NBTEvo и монитор от f15 в f30. Дисплей загорается на пару секунд и тухнет, в Рейне: cid:повышенное напряжение. Меняю параметры режима по фдл, но сигнал пишет тогда. Куда копать, направьте????
12-14 вольт против 8
Так и спалить не долго
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#100
Отправлено 25 августа 2016 - 14:33
А кто-нибудь сталкивался с проблемой, NBTEvo и монитор от f15 в f30. Дисплей загорается на пару секунд и тухнет, в Рейне: cid:повышенное напряжение. Меняю параметры режима по фдл, но сигнал пишет тогда. Куда копать, направьте????
12-14 вольт против 8
Так и спалить не долго
Хорошо они защиту сделали, пока живой монитор. Искал, надеялся, что по фдл эти параметры можно поменять, но нет. Уже понял решение проблемы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных