Доброго времени суток , вопрос к специалистам ? В ремонте E46 320D M47tu 2002год , привезли на верёвке , после непонятного сервиса со словами" мы откапиталили но что то не заводится " , в общем были устранены многочисленные обрывы проводки (зажаты элементами двигателя ) и заменён датчик положения руля так как садил шину .Завёл но только когда снял фишку с клапана количества (который на тнвд) ,при установке разьёма назад машина глохнет , по диагностике ошибок по мотору нет , форсы льют но не глобально , давление на холостых 315 бар , на входе на тнвд 3,2 -3,5 бар , форсунки все работают (по крайней мере электроклапана ), датчик давления в рейле подменялся и клапан в рейле тоже подменялся , когда заводится то работает ровно , вообщем делема (в тупик так сказать встал что дальше с ней делать , куда копать .Прошу собственно совета куда копать дальше , и что посмотреть на что обратить внимание .
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
#1
Отправлено 03 сентября 2014 - 22:18
<ProBMW Krasnoyrsk team>
#2
Отправлено 04 сентября 2014 - 00:14
Доброго времени суток , вопрос к специалистам ? В ремонте E46 320D M47tu 2002год , привезли на верёвке , после непонятного сервиса со словами" мы откапиталили но что то не заводится " , в общем были устранены многочисленные обрывы проводки (зажаты элементами двигателя ) и заменён датчик положения руля так как садил шину .Завёл но только когда снял фишку с клапана количества (который на тнвд) ,при установке разьёма назад машина глохнет , по диагностике ошибок по мотору нет , форсы льют но не глобально , давление на холостых 315 бар , на входе на тнвд 3,2 -3,5 бар , форсунки все работают (по крайней мере электроклапана ), датчик давления в рейле подменялся и клапан в рейле тоже подменялся , когда заводится то работает ровно , вообщем делема (в тупик так сказать встал что дальше с ней делать , куда копать .Прошу собственно совета куда копать дальше , и что посмотреть на что обратить внимание .
Была немного похожая ситуация с n47 на e83. Во время работы на холостых перебои - раз в 30 секунд холостой падал на 200-300 оборотов. После снятия фишки с клапана количества работает ровно. По осциллограмме - клапан закрывался на секунду раз в 30 секунд. Поменяли моторник и все прошло.
#3
Отправлено 04 сентября 2014 - 07:01
Было подозрение , тем более есть в наличии комплект заводки (dde+ews+key) никак не меняется ситуация
<ProBMW Krasnoyrsk team>
#4
Отправлено 04 сентября 2014 - 18:58
клапан в рейле менялся , датчик тоже подкидывался , клапан количества тоже менялся , вообщем жесть какая то
<ProBMW Krasnoyrsk team>
Темы с аналогичным тегами m47tu, дизель, e46, глохнет, тнвд
Диагностика, Кодирование, Программирование, Ремонт BMW →
Программирование BMW →
BMW E46 E60 MS45.1 vs MS45Автор Alex366 , 31 авг 2017 dme, e46, e60 |
|
|
||
Диагностика, Кодирование, Программирование, Ремонт BMW →
Диагностика и Ремонт BMW →
BMW E46 Замена ЭБУ МЕ9.2Автор doctor+ , 26 окт 2015 bosch, me9.2, e46 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных