Перейти к содержимому


Фотография

BMW E46 320D нужен совет

m47tu дизель e46 глохнет тнвд

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Terranovod

Terranovod

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 03 сентября 2014 - 22:18

Доброго времени суток , вопрос к специалистам ? В ремонте E46 320D M47tu 2002год , привезли на верёвке , после непонятного сервиса со словами" мы откапиталили но что то не заводится " , в общем были устранены многочисленные обрывы проводки (зажаты элементами двигателя ) и заменён датчик положения руля так как садил шину .Завёл но только когда снял фишку с клапана количества (который на тнвд) ,при установке разьёма назад машина глохнет , по диагностике ошибок по мотору нет , форсы льют но не глобально , давление на холостых 315 бар , на входе на тнвд 3,2 -3,5 бар , форсунки все работают (по крайней мере электроклапана ), датчик давления в рейле подменялся и клапан в рейле тоже подменялся , когда заводится то работает ровно  , вообщем делема :((в тупик так сказать встал что дальше с ней делать , куда копать .Прошу собственно совета куда копать дальше , и что посмотреть на что обратить внимание .


<ProBMW Krasnoyrsk team>


#2 windinc

windinc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 04 сентября 2014 - 00:14

Доброго времени суток , вопрос к специалистам ? В ремонте E46 320D M47tu 2002год , привезли на верёвке , после непонятного сервиса со словами" мы откапиталили но что то не заводится " , в общем были устранены многочисленные обрывы проводки (зажаты элементами двигателя ) и заменён датчик положения руля так как садил шину .Завёл но только когда снял фишку с клапана количества (который на тнвд) ,при установке разьёма назад машина глохнет , по диагностике ошибок по мотору нет , форсы льют но не глобально , давление на холостых 315 бар , на входе на тнвд 3,2 -3,5 бар , форсунки все работают (по крайней мере электроклапана ), датчик давления в рейле подменялся и клапан в рейле тоже подменялся , когда заводится то работает ровно  , вообщем делема :((в тупик так сказать встал что дальше с ней делать , куда копать .Прошу собственно совета куда копать дальше , и что посмотреть на что обратить внимание .

Была немного похожая ситуация с n47 на e83. Во время работы на холостых перебои - раз в 30 секунд холостой падал на 200-300 оборотов. После снятия фишки с клапана количества работает ровно. По осциллограмме - клапан закрывался на секунду раз в 30 секунд. Поменяли моторник и все прошло. 



#3 Terranovod

Terranovod

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 04 сентября 2014 - 07:01

Было подозрение , тем более есть в наличии комплект заводки (dde+ews+key) никак не меняется ситуация 


<ProBMW Krasnoyrsk team>


#4 Terranovod

Terranovod

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 04 сентября 2014 - 18:58

клапан в рейле менялся , датчик тоже подкидывался  , клапан количества тоже менялся , вообщем жесть какая то  :mrgreen:


<ProBMW Krasnoyrsk team>






Темы с аналогичным тегами m47tu, дизель, e46, глохнет, тнвд

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных