Коробка A5S 390R.
При переключении со 2 на 3 происходит ощутимый толчек (удар),
при последующем разгоне коробка еще раз как бы переключает передачу (двигатель сбрасывает обороты как при переключении на высшую передачу и продолжает набирать обороты), а потом передачи переключаются нормально.
Все непонятности происходят именно на 3 передаче, проверял на ручном режиме переключения.
Может подскажет кто, во что это выльется в будущем и возможно ли решить проблему "малой кровью"?
Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Проблема с АКПП.
Автор
AlyXe
, 18 мар 2010 21:36
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 18 марта 2010 - 21:36
#2
Отправлено 18 марта 2010 - 22:01
А что у нас с ошибками?
#3
Отправлено 22 марта 2010 - 02:51
Износ. Крови будет прилично.
#4
Отправлено 12 апреля 2010 - 16:50
Механическая проблема, не тяни пока больше не посыпалось. Когда трухой горелой от пакета 3 передачи забьёт фильтр, по начнут гореть остальные пакеты
#5
Отправлено 18 апреля 2010 - 16:36
Всем привет! У меня Е39 М57 с такой же коробкой. Только поддергивание прослеживается на 4 и 5 передчах . Я так подозреваю при блокировке и разблокировке трансформатора . Масло сменил ,причем дважды, стало лучше , но полностью не прошло. Особо сильно поддергивается на холодном моторе , при прогреве пропадает практически полностью. При сбросе адаптации проходит совсем , но на следующий день появляется опять . Может кто что подскажет , что зафигня такая?
Кстати в TISе есть инфо про проблему жесткого переключения со 2 на 3 передачу , но это касается машин 99-00 годов (точно не помню ) так вот они пишут что проблема в глючном софте и предлогают освежить на новую версию .
Кстати в TISе есть инфо про проблему жесткого переключения со 2 на 3 передачу , но это касается машин 99-00 годов (точно не помню ) так вот они пишут что проблема в глючном софте и предлогают освежить на новую версию .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных