Здравствуйте.попался Е53 4.8 2006 года.стоит подать на D или на R начинают прыгать обороты,на P,N работает как часы.поначалу только с кондиционером делал а потом уже и без него.Поменяли свечи,промыли форсугки,для проверки меняли заслонку,воздухомер,моторный блок.снимали осматривали коллектор.посоветуйте где еще искать.кто с таким встречался.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E53 прыгают обороты
#1
Отправлено 30 августа 2014 - 09:30
#2
Отправлено 31 августа 2014 - 00:01
Первым делом считай и выложи сюда значения коррекций смеси - "на пальцах" вентиляция картера похоже помирает...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#3
Отправлено 31 августа 2014 - 02:03
Подъем клапанов какой(минимальный)? МЕ92_2 допускает увеличение только для тестовых нужд. Как следствие - самопроизвольные скачки оборотов на ХХ.
#4
Отправлено 31 августа 2014 - 19:23
ход клапанов увеличиваю и намного уменьшается,совсем чуть чуть остается,еле заметно
#5
Отправлено 31 августа 2014 - 22:03
месяц назад меняли маслосъемные колпачки.но началось где то неделю назад
#7
Отправлено 01 сентября 2014 - 09:35
http://imhocloud.com/image/icY
http://imhocloud.com/image/icT
на холостых воздухомер скачет 20-24кг.а на D 40-60кг
#8
Отправлено 01 сентября 2014 - 20:27
Проверь впускной коллектор на целостность (пару раз на м54, правда, были трещины в районе 1-го цил., причем снизу-спереди - в твоем случае прокладки под коллектором), потом клапана вентиляции картера.
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#9
Отправлено 01 сентября 2014 - 23:37
мембраны новые.а не давно меняли маслосьемные колпачки так что прокладки поставили новые,коллектор снимали осматривали.хотя хз может моторист наложал когда крышки ставил.проверим еще раз
#10
Отправлено 02 сентября 2014 - 00:15
По воздуху проблем нет. Какой подъем клапанов? так и не ответил...
#11
Отправлено 02 сентября 2014 - 10:21
2.9мм
#12
Отправлено 02 сентября 2014 - 13:10
2.9 это больше четверти хода... Минимальный ход какой запрограммирован?
#13
Отправлено 08 сентября 2014 - 00:22
проблему нашли.виновниками были один или оба вальветроника. поменяли оба,клиент не захотел для проверки возвращать и ставить старые оба новых оставил.всем спасибо.
#14
Отправлено 08 сентября 2014 - 08:39
проблему нашли.виновниками были один или оба вальветроника. поменяли оба,клиент не захотел для проверки возвращать и ставить старые оба новых оставил.всем спасибо.
Сам механизм?
#15
Отправлено 08 сентября 2014 - 18:00
проблему нашли.виновниками были один или оба вальветроника. поменяли оба,клиент не захотел для проверки возвращать и ставить старые оба новых оставил.всем спасибо.
Как нашли? на массу звонили?
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#16
Отправлено 08 сентября 2014 - 22:00
просто для проверки поставили два новых вальветроника. кстати звонить на массу я пользуюсь на моторах N46,если звонит,то значит сдох валветроник.ну там уже дает ошибку по вальветроникам.а на N62 не было ничего по вальветроникам
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных