Перейти к содержимому


Фотография

BMW E53 прыгают обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 leqor

leqor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 30 августа 2014 - 09:30

Здравствуйте.попался Е53 4.8 2006 года.стоит подать на D или на R начинают прыгать обороты,на P,N работает как часы.поначалу только с кондиционером делал а потом уже и без него.Поменяли свечи,промыли форсугки,для проверки меняли заслонку,воздухомер,моторный блок.снимали осматривали коллектор.посоветуйте где еще искать.кто с таким встречался.



#2 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 31 августа 2014 - 00:01

Первым делом считай и выложи сюда значения коррекций смеси - "на пальцах" вентиляция картера похоже помирает...


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#3 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 31 августа 2014 - 02:03

Подъем клапанов какой(минимальный)? МЕ92_2 допускает увеличение только для тестовых нужд. Как следствие - самопроизвольные скачки оборотов на ХХ.



#4 leqor

leqor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 31 августа 2014 - 19:23

ход клапанов увеличиваю и намного уменьшается,совсем чуть чуть остается,еле заметно



#5 leqor

leqor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 31 августа 2014 - 22:03

месяц назад меняли маслосъемные колпачки.но началось где то неделю назад



#6 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 31 августа 2014 - 23:15

leqor, ответь на мой вопрос.

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#7 leqor

leqor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 01 сентября 2014 - 09:35

http://imhocloud.com/image/icY

http://imhocloud.com/image/icT

на холостых воздухомер скачет 20-24кг.а на D 40-60кг



#8 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 сентября 2014 - 20:27

Проверь впускной коллектор на целостность (пару раз на м54, правда, были трещины в районе 1-го цил., причем снизу-спереди - в твоем случае прокладки под коллектором), потом клапана вентиляции картера.


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#9 leqor

leqor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 01 сентября 2014 - 23:37

мембраны новые.а не давно меняли маслосьемные колпачки так что прокладки поставили новые,коллектор снимали осматривали.хотя хз может моторист наложал когда крышки ставил.проверим еще раз



#10 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 02 сентября 2014 - 00:15

По воздуху проблем нет. Какой подъем клапанов? так и не ответил... 



#11 leqor

leqor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 02 сентября 2014 - 10:21

2.9мм



#12 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 02 сентября 2014 - 13:10

2.9 это больше четверти хода... Минимальный ход какой запрограммирован?



#13 leqor

leqor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 08 сентября 2014 - 00:22

проблему нашли.виновниками были один или оба вальветроника. поменяли оба,клиент не захотел для проверки возвращать и ставить старые оба новых оставил.всем спасибо.



#14 Saz

Saz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 08 сентября 2014 - 08:39

проблему нашли.виновниками были один или оба вальветроника. поменяли оба,клиент не захотел для проверки возвращать и ставить старые оба новых оставил.всем спасибо.

Сам механизм?



#15 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 сентября 2014 - 18:00

проблему нашли.виновниками были один или оба вальветроника. поменяли оба,клиент не захотел для проверки возвращать и ставить старые оба новых оставил.всем спасибо.

 

Как нашли? на массу звонили? :)


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#16 leqor

leqor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 08 сентября 2014 - 22:00

просто для проверки поставили два новых вальветроника. кстати звонить на массу я пользуюсь на моторах N46,если звонит,то значит сдох валветроник.ну там уже дает ошибку по вальветроникам.а на N62 не было ничего по вальветроникам






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных