Перейти к содержимому


Фотография

BMW F01 740i 10.2008 N54 неисправность КПП

кпп

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 августа 2014 - 13:50

Коррекции - смотрим только положительные значения, отрицательные игнорируем.

Время наполнения критичное больше +50мс (хотя мелкие рывки могут быть от +20).

Давление +200 уже будет проявляться, +500 это уже в хлам рваная.

 

Если скинуть адаптации в 0 когда значения уже +300мбар и +60мс,  то вполне вероятно сразу по выезду получить аварийный режим или хороший пинок под зад при переключении. 

Пока значения коррекции не скинуты такая АКПП еще более менее ведет себя прилично при расслабленной манере езды, так что у трупиков по аккуратнее со сбрасыванием, вдруг клиент еще не накопил на коробку :).

 

Могу выложить свою методику по вызыванию ошибки и по получению распечатки "замените АКПП".


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#22 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ГородПитер Сан-Диего

Отправлено 25 августа 2014 - 14:05

Был бы очень благодарен за методику

#23 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 25 августа 2014 - 14:22


Если скинуть адаптации в 0 когда значения уже +300мбар и +60мс,  то вполне вероятно сразу по выезду получить аварийный режим или хороший пинок под зад при переключении. 

Пока значения коррекции не скинуты такая АКПП еще более менее ведет себя прилично при расслабленной манере езды, так что у трупиков по аккуратнее со сбрасыванием, вдруг клиент еще не накопил на коробку :).

 

 

Ну и на сколько понимаю, если после сброса коррекций машина поехала даже лучше, то АКПП еще бодрячком?



#24 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 августа 2014 - 19:32

 


Если скинуть адаптации в 0 когда значения уже +300мбар и +60мс,  то вполне вероятно сразу по выезду получить аварийный режим или хороший пинок под зад при переключении. 

Пока значения коррекции не скинуты такая АКПП еще более менее ведет себя прилично при расслабленной манере езды, так что у трупиков по аккуратнее со сбрасыванием, вдруг клиент еще не накопил на коробку :).

 

 

Ну и на сколько понимаю, если после сброса коррекций машина поехала даже лучше, то АКПП еще бодрячком?

 

Сбрасывал и 400+ - помогает, если масло в порядке ;)


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#25 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 августа 2014 - 23:13

А гонял после сброса под нагрузкой? Тапка в пол с переключениями в ручном режиме... У меня статистика печальная по этому поводу.

 

Как воспроизвести неблагоприятный режим? - Сначала по адаптации или ошибкам можно определить на какой передаче искать неисправность, затем пробовать это переключение под нагрузкой.

 

Методика проверки на ходу:

Самы распространенный пример неисправность муфты Е и переключение 4-5.

 

        Прогреть машину (температура масла около 100-120 градусов цельсия).

        Набрать скорость 40-55 км/ч, в ручном режиме выбрать 3 передачу (обороты двигателя 2000-2500).

        Выжать педаль газа на 90% (не нажимая кикдаун) и быстро переключить на повышенную передачу (на 4 затем на 5).

        При переключении неисправной муфты получим проскальзывание и удар..

 

Исправную АКПП данной проверкой не испортить (во всяком случае в течении получаса подобных проверок никаких признаков...), хотя разумеется при должном усердии можно все...

 

Изученные алгоритмы записи ошибок и работы АКПП при проскальзывании:

  1. АКПП ZF 6HP записывает неисправность если за одну поездку (1 включение зажигания) распознано 3 проскальзывания. Тоесть три удара и загорается неисправность АКПП и включается аварийный режим.

  2. АКПП 8HP обычно при неисправности вместо ожидаемой передачи включает другую например при переключении с 4-ой вверх вместо 5-той, после небольшой паузы включается 2-я. Но также после нескольких фиксаций неисправности записывается ошибка и включается аварийный режим.

  3. В поздних прошивках после проскальзывания муфты АКПП ЭБУ увеличивает давление в проблемном контуре и воспросизвести неисправность не удается (поэтому мы получаем жалобу, а ошибок нет). После включения выключения зажигания также получаем 1 удар и больще не получается. ЭБУ снизит давление снова после нного количества безпроблемных переключений - 10-15 минут поездить по переключать при малой нагрузке (10-15% нажатия педали).

  4. В самых поздних версиях после проскальзывания муфты АКПП ЭБУ при высокой нагрузке (педаль в пол) давление в проблемном контуре повышается до выключения зажигания, не проверено достоверно, но в последний раз столкнулся с проблемой при воспроизводстве ошибки.

Если нужна распечатка "замените АКПП" то требуется многократная фиксация ошибок, если ошибка зафиксирована менее 3 раз, маловероятно что диагностика даст рекомендацию на замену АКПП. Счетчик ошибок (counter) пополняется после засыпания автомобиля. То есть после фиксации ошибки недостаточно выключить зажигание, надо дождаться когда погаснет индикация на переключателе АКПП, после чего повторить проверочную поездку.

 

Обход алгоритма №3 — 1-вый раз получаем проскальзывание согласно методике, затем ездим минут 5-10 едва надавливая на педаль и переключая в мануале проблемное переключение 3-4-5-6-5-4-3... через десяток другой нормальных переключений без нагрузки ЭБУ решает что неисправность была случайной и снижает давление до нормального (мы ведь боремся за комфортное переключение) и можно повторить «переключение под нагрузкой», после 3-го раза зафиксируется ошибка.

 

Обход алгоритма №4 —  в поздних версиях воспроизводил повторное проскальзывание следующим образом.

  1. При движении на 3 или 4 передаче, сбрасывал газ и двигался накатом (обороты 1800-2000)

  2. Переключал вверх и сразу в момент переключения нажимал на газ гдето на 50%.

Получается что переключение начинается при малой нагрузке и давление переключающего контура устанавливается меньше (я в этом не уверен, но полагаю АКПП без нагрузки пытается максимально сгладить рывки). Если все сделать быстро то получим повторное просказльзывание и в итоге фиксацию ошибки.

 

Если АКПП прогрета, а рывок не происходит хотя ранее он был, возможно при прогреве АКПП автомобиль интенсивно использовался (разгонялся и тп) и давление адаптировалось под это режим, соответственно выключите зажигание заведите автомобиль снова, и сразу попробуйте произвести проверку переключения под нагрузкой. Каждое проскальзывание нагревает диски и следущее происходит легче... после остывания АКПП возможно снова будет затруднительно получить неисправность, так что иногда требуется наездить около 50 км и раз 20-30 заглушить завести автомобиль пока не получим заветную распечатку...


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#26 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 августа 2014 - 00:14

:gamer:

Практически всё это Рейнголд и просит перед выдачей приговора... так что так глубоко я не копал...

 

Но спасибо, конечно - осмыслю и попробую, глядишь - что конкретнее коробочникам преподнесу...


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#27 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 26 августа 2014 - 01:39

Методика проверки на ходу:

Самы распространенный пример неисправность муфты Е и переключение 4-5.

 

        Прогреть машину (температура масла около 100-120 градусов цельсия).

        Набрать скорость 40-55 км/ч, в ручном режиме выбрать 3 передачу (обороты двигателя 2000-2500).

        Выжать педаль газа на 90% (не нажимая кикдаун) и быстро переключить на повышенную передачу (на 4 затем на 5).

        При переключении неисправной муфты получим проскальзывание и удар..

 

в данном случае не всегда муфта Е.

часто эти проблемы возникают из за проблем с мехатроном (на 6НР)

при этом коррекции по давлению не выходят за пределы +100. пробуксовывание появляется при оборотах выше 2500, и запрошенном высоком моменте. И что интересно, если в момент букса бросить педаль газа, то ошибка не прописывается даже через 5 раз после возникновения симптома


нету денег - сосите сами


#28 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 августа 2014 - 02:20

Ну как бы не надо отпускать педаль - время проявления тоже имеет значение, да и цель у меня была простая - как быстро выявить наличие дефекта и зафиксировать в виде ошибки.

А то приезжают с жалобой, а ошибок нет или распознана 1 раз, клиент как правило не может определенно сказать - когда и что у него дергается или изза чего провал (изза АКПП или ДВС), нужно просто понять что сдохло коробка, мотор или просто подушки на заднем мосту рваные. Покатался убедился и вперед.

 

Хотя если честно мы их и не пытались лечить с подобными проблемами мехатроником, его меняли только по ошибкам с клапанами и датчикам. Как правило с ошибками по муфтам или замена АКПП или отправляли в ZF или еще куда - это надежнее.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#29 dmtr

dmtr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 26 августа 2014 - 12:49

Какая полезная тема-то получается.

 

Прикрепленный файл  коррекции.jpg   100,29К   71 Количество загрузок:



#30 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 154 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 26 августа 2014 - 13:57

подскажите что с этим экземпляром ?

я так понимаю не втулка ?



#31 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 154 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 26 августа 2014 - 14:05

Прикрепленные файлы



#32 zau

zau

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 26 августа 2014 - 14:22

Какая полезная тема-то получается.

 

attachicon.gifкоррекции.jpg

Товарищи специалисты благодарю всех за участие в обсуждении. Уверен осталось немного. Интересно Ваше мнение с данной информацией.

Есть ли подозрения на АКПП? Или все таки мехатроника?



#33 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 822 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 26 августа 2014 - 14:32

Подскажите, всегда задавался вопросом, после обновления коробки новым софтом нужно ли скидывать адаптации ?


По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.


#34 юрий

юрий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 26 августа 2014 - 15:07

адаптации желательно скидывать после ремонта коробки, а если просто так, то можно и хуже сделать. клиенту  не объяснишь про мертвую коробку. кто последний тот и виноват обычно.  



#35 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 августа 2014 - 18:32

После обновления адаптации скидываю... 

Могу ошибаться (я не ремонтирую коробки я их только приговариваю :) ) - но есть подозрение что высокое давление это симптом подгоревших/изношенных фрикционов, большое время наполнения - течь в управляющем контуре, например через те же втулки.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#36 zau

zau

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 26 августа 2014 - 22:34

Сводки дня. Проблема проявляется только на остывшую машину. Появляется ошибка АКПП и не мягкая работа КПП (толчок). Прогретая авто едет как положено передачи переключаются. Ошибку не выдает. Какие мысли?



#37 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 августа 2014 - 01:07

Ошибка по датчику вращения - по опыту скорее проблема мехатроника, достаточно редко появляется ....

Адаптации сам видишь по нулям или отрицательные...


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#38 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 27 августа 2014 - 01:25

Подскажите, всегда задавался вопросом, после обновления коробки новым софтом нужно ли скидывать адаптации ?

 

если обновляется программа, то коррекции сами сбросятся. при обновлении данных - нет.

 

 

attachicon.gif ошибка.bmpattachicon.gif корекции.bmp

 

проблема с гидроваккумулятором пакета Е


  • Busyman это нравится

нету денег - сосите сами


#39 zau

zau

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 30 августа 2014 - 12:26

Произвели ремонт мехатроника (контакты развалились) + замена масла + замена поддона. 3 дня полет нормальный. Мастер сказал что уже 6-ая коробка F01 с подобной проблемой.



#40 X-Ander

X-Ander

    #ekbbmw

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 040 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 15 сентября 2014 - 21:15

Гуру коробасники вот 2 машины:

одна Е92 2.0d, другая E53 3.0D. 2 картинки. Кому и чего ждать при таких коррекциях?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  E92_EGS.jpg   54,34К   14 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  E53_EGS.jpg   56,37К   12 Количество загрузок:

whatsApp, Viber +79089088888
instagramm @ekbbmw




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных