Перейти к содержимому


Фотография

BMW F01 740i 10.2008 N54 неисправность КПП

кпп

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#41 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 13 октября 2014 - 16:47

Коррекции - смотрим только положительные значения, отрицательные игнорируем.

Время наполнения критичное больше +50мс (хотя мелкие рывки могут быть от +20).

Давление +200 уже будет проявляться, +500 это уже в хлам рваная.

 

Если скинуть адаптации в 0 когда значения уже +300мбар и +60мс,  то вполне вероятно сразу по выезду получить аварийный режим или хороший пинок под зад при переключении. 

Пока значения коррекции не скинуты такая АКПП еще более менее ведет себя прилично при расслабленной манере езды, так что у трупиков по аккуратнее со сбрасыванием, вдруг клиент еще не накопил на коробку :).

 

Могу выложить свою методику по вызыванию ошибки и по получению распечатки "замените АКПП".

А при просмотре коррекций если давление больше 200 а время включения по нулям. или наоборот давление не доходит до 200 даже а время наполнения больше 50 на что смотреть сначала? или если есть отклонения по любому из параметру то уже хана коробке приходит? 



#42 che

che

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 01 ноября 2014 - 02:11

Подскажте пожалуйста по больному:

6HP28Х. 115ткм. Пару раз 4F8A - контроль переключения 4-5 по жаре и на трассе скорости за 100, в городе не получалось.

Судя по времени коррекций похоже втулку насоса .

Но присутствует еще проблемка перекл 2-3 , проявляющаяся в не сильном толчке при малом газу (на среднем и в пол все ок).

Раньше была просто задержка при переключении(те по идее пора бы перекл, но переключения не происходит) - болезнь потихоньку прогрессирует.

Вопрос -  это звенья одной цепи или  все же разные неисправности(мехатроник, что нибуть типа гидроаккумуляторов, одного из соленоидов и тд)?. Толчки от температуры  не зависят,  в ручном режиме аналогично, сброс адаптаций помогает , но не на долго. Масло меняно 30ткм назад. Адаптации приложил. софт коробки с 07 года не менялся

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  press.jpg   40,74К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  time.jpg   42,5К   0 Количество загрузок:


#43 hightech

hightech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 406 сообщений

Отправлено 27 мая 2015 - 13:22

Напишу здесь, чтобы новую тему не создавать. Такая ситуация:

F02 11.2009 при запуске авто толчок, слабый или средний. КПП сразу в аварию.

Ошибка одна - неисправность позиционного клапана. Если заглушить в N и запустить потом, толчка нет. В движении никаких нареканий. 

Прикрепленный файл  21.jpg   31,76К   5 Количество загрузок: Прикрепленный файл  22.jpg   54,53К   2 Количество загрузок: Прикрепленный файл  23 (2).jpg   50,58К   2 Количество загрузок: Прикрепленный файл  24 (2).jpg   42,54К   0 Количество загрузок: Прикрепленный файл  25 (2).jpg   77,65К   4 Количество загрузок: Прикрепленный файл  26.jpg   81,97К   1 Количество загрузок: Прикрепленный файл  27.jpg   104,76К   2 Количество загрузок:

Где расположен этот позиционный клапан? В РЕЙНЕ описания не нашел. Сама подвижная планка с положениями понятно где.

Есть парочка мехатронов, вытащить не проблема. 

Что смотреть?


  • Razgul это нравится

#44 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 03 июня 2015 - 13:09

Всем добрый день! Пациент е65 дизель 2005, коробка дергается при оборотах от 1500-2000 в гору на всех режимах. Вот коррекции, тоже проблемы с пакетом Е?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  6HP.png   97,16К   7 Количество загрузок:


#45 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 03 июня 2015 - 15:11

Всем добрый день! Пациент е65 дизель 2005, коробка дергается при оборотах от 1500-2000 в гору на всех режимах. Вот коррекции, тоже проблемы с пакетом Е?

Бублик!

#46 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 03 июня 2015 - 16:21

 

 

Понял, будем ремонтировать!



#47 ErmAK_OFF

ErmAK_OFF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений
  • ГородMasterov

Отправлено 15 августа 2015 - 07:31

:)



#48 krutish

krutish

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 22 ноября 2020 - 23:31

Напишу здесь, чтобы новую тему не создавать. Такая ситуация:
F02 11.2009 при запуске авто толчок, слабый или средний. КПП сразу в аварию.
Ошибка одна - неисправность позиционного клапана. Если заглушить в N и запустить потом, толчка нет. В движении никаких нареканий.
21.jpg 22.jpg 23 (2).jpg 24 (2).jpg 25 (2).jpg 26.jpg 27.jpg
Где расположен этот позиционный клапан? В РЕЙНЕ описания не нашел. Сама подвижная планка с положениями понятно где.
Есть парочка мехатронов, вытащить не проблема.
Что смотреть?


Позиционный клапан стоит в верхней части плиты, частая проблема, просто заменой клапана не отделаешься. Нужно либо верх плиты менять, либо сверлить твою и вставлять ремонтный от sonnax




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных