Коррекции - смотрим только положительные значения, отрицательные игнорируем.
Время наполнения критичное больше +50мс (хотя мелкие рывки могут быть от +20).
Давление +200 уже будет проявляться, +500 это уже в хлам рваная.
Если скинуть адаптации в 0 когда значения уже +300мбар и +60мс, то вполне вероятно сразу по выезду получить аварийный режим или хороший пинок под зад при переключении.
Пока значения коррекции не скинуты такая АКПП еще более менее ведет себя прилично при расслабленной манере езды, так что у трупиков по аккуратнее со сбрасыванием, вдруг клиент еще не накопил на коробку .
Могу выложить свою методику по вызыванию ошибки и по получению распечатки "замените АКПП".
А при просмотре коррекций если давление больше 200 а время включения по нулям. или наоборот давление не доходит до 200 даже а время наполнения больше 50 на что смотреть сначала? или если есть отклонения по любому из параметру то уже хана коробке приходит?