Добрый день!
F01 740i 10.2008 N54 112,000 км - пробег реальный сам покупал авто 2 года назад в BMW Nurnberg Niederlassung. Premium Selection.
Неделю назад появилась проблема с ручкой КПП (начала залипать кнопка замка, в режиме P лампочка скакала с P на N. компьютер ругался на стояночный тормоз, затем перестала работать кнопка P). Я решил заменить ручку.
За 2 дня до замены с утра (машина холодная) при трогании с P на D загорелась ошибка КПП. Машина ехала, но коробка стала в аварийный режим (не более 3 передачи).
После того как я перезапустил авто 2 раза start/stop все опять заработало и передачи переключались как положено до сервиса. Ездил 2 дня.
Затем мне на сервисе заменили ручку КПП на новую - по ручке КПП проблемы мгновенно ушли. Все стало работать как прежде (проехал около 150км). Сказали что были записаны ошибки:
- КПП не исправна 5 раз
- датчик низкого давления 1 раз
- термостат 1 раз
НО
На следующий день с утра опять - ошибка КПП. На сервисе сообщили "радостную новость" - надо менять мозги коробки (mechatronic).
Кроме всего прочего все то время которое я за 2 года приезжал на сервис мне сообщали что выбивает ошибку по:
- датчик низкого давления 7622231
- термостат 7580627
но так как меня ничего не беспокоило я ничего так и не поменял.
Машина ездила хорошо. Из того на что обращал внимание
1.Иногда был толчок при переключении передач
2.Когда я нажимал STOP и выключал двигатель, то двигатель не выключался а как бы глох - загорался чек мотора.
Я перезапускал авто и выключал как положено.
Буду признателен за комментарии.
Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Что то не хочется сразу лесть в коробку и менять mechatronic. А если дело не в нем!!!
Заранее спасибо.