Перейти к содержимому


Фотография

BMW F01 740i 10.2008 N54 неисправность КПП

кпп

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 zau

zau

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 23 августа 2014 - 19:35

Добрый день!

 

F01 740i 10.2008 N54 112,000 км - пробег реальный сам покупал авто 2 года назад в BMW Nurnberg Niederlassung. Premium Selection.

 

Неделю назад появилась проблема с ручкой КПП (начала залипать кнопка замка, в режиме P лампочка скакала с P на N. компьютер ругался на стояночный тормоз, затем перестала работать кнопка P). Я решил заменить ручку.

За 2 дня до замены с утра (машина холодная) при трогании с P на D загорелась ошибка КПП. Машина ехала, но коробка стала в аварийный режим (не более 3 передачи).

После того как я перезапустил авто 2 раза start/stop все опять заработало и передачи переключались как положено до сервиса. Ездил 2 дня.

Затем мне на сервисе заменили ручку КПП на новую - по ручке КПП проблемы мгновенно ушли. Все стало работать как прежде (проехал около 150км). Сказали что были записаны ошибки:

- КПП не исправна 5 раз

- датчик низкого давления 1 раз

- термостат 1 раз

 

НО

На следующий день с утра опять - ошибка КПП. На сервисе сообщили "радостную новость" - надо менять мозги коробки (mechatronic).

 

Кроме всего прочего все то время которое я за 2 года приезжал на сервис мне сообщали что выбивает ошибку по:

- датчик низкого давления 7622231

- термостат 7580627

но так как меня ничего не беспокоило я ничего так и не поменял.

Машина ездила хорошо. Из того на что обращал внимание

1.Иногда был толчок при переключении передач

2.Когда я нажимал STOP и выключал двигатель, то двигатель не выключался а как бы глох - загорался чек мотора.

Я перезапускал авто и выключал как положено.

 

Буду признателен за комментарии.

Может кто сталкивался с подобной проблемой?

Что то не хочется сразу лесть в коробку и менять mechatronic. А если дело не в нем!!!

Заранее спасибо.

 

 

 


  • wds5351 это нравится

#2 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 753 сообщений

Отправлено 23 августа 2014 - 21:44

Мотор вроде как N55B30 в таких ставили.

 

Термостат простите поменяете только тогда, когда мотор уже совсем клина словит?

 

Я так понимаю на сервисе уже поняли, что владелец предпочитает не мелочится и менять сразу агрегаты в сборе, странно что всю АКПП не предложили заменить.

 

Голосую за уровень масла :)



#3 zau

zau

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 23 августа 2014 - 22:43

Мотор вроде как N55B30 в таких ставили.

 

Термостат простите поменяете только тогда, когда мотор уже совсем клина словит?

 

Я так понимаю на сервисе уже поняли, что владелец предпочитает не мелочится и менять сразу агрегаты в сборе, странно что всю АКПП не предложили заменить.

 

Голосую за уровень масла :)

Спасибо за Ваш комментарий.

Мотор все таки N54

Термостат и датчик низкого давления заменю в ближайшие дни. Жду поставку.

По-поводу всей АКПП Вы почти угадали )



#4 Alarm

Alarm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 378 сообщений
  • ГородРоссия Воронеж

Отправлено 23 августа 2014 - 22:54

КПП неисправно 5 раз - это как-то размазано. Ошибки дословно нано. Да и на коррекции по сцеплениям взглянуть бы.
+79042139895

#5 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 753 сообщений

Отправлено 23 августа 2014 - 23:40

 

Спасибо за Ваш комментарий.


 

Мотор все таки N54

Термостат и датчик низкого давления заменю в ближайшие дни. Жду поставку.

По-поводу всей АКПП Вы почти угадали )

 

 А я по поводу АКПП не шутил собсна. Масло там примерно по 25-30EUR/литр и под заказ. Проверка уровня - операция довольно увесистая и требующая холодной машины и компа, если сравнивать с дернул щуп и посмотрел, а потому тоже денег стоит. Так что клиенту, который 2 года термостат не меняет, т.к. это ездить не мешает, мастера скорее всего решили даже не предлагать проверить, а подождать пока крякнет и целым агрегатом менять, чтобы был весомый аргумент для ремонта. Собсна при замене мехатроника до кучи проставку, поддон(идет с сборе фильтром), масло  поменяют и уровень сделают. Плохо только если это уже стало следствием забитого охладителя, т.к. не смогут аргументировать зачем еще и его трогать.

 



#6 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 602 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 августа 2014 - 23:45

+1

2008 год - коробок 6HP наменяли ОЧЕНЬ много... Значения коррекций надо бы выложить. Уровень масла в первую очередь проверить, поддоны на них текли массово.

В пользовательском режиме проблема этой КПП  обычно проявляется на горячую, при ускорении с 50-60 км/ч, провал потом толчок. Ошибки чаще всего - контроль передачи (муфта Е или переключение 4-5) - если так мехатроником это не лечится.



#7 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 753 сообщений

Отправлено 24 августа 2014 - 00:02

+1

2008 год - коробок 6HP наменяли ОЧЕНЬ много... Значения коррекций надо бы выложить. Уровень масла в первую очередь проверить, поддоны на них текли массово.

В пользовательском режиме проблема этой КПП  обычно проявляется на горячую, при ускорении с 50-60 км/ч, провал потом толчок. Ошибки чаще всего - контроль передачи (муфта Е или переключение 4-5) - если так мехатроником это не лечится.

 

Даже если постоянно вваливать, то 6HP26 2008года с пробегом 110т.км врядли по механике развалится при нормальном уровне масла. Скорее всего термостат за собой тянул перегрев коробки, как следствие минимум соленоиды заедает и мастера правы насчет мехатроника.



#8 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 602 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 августа 2014 - 00:13

Была проблема в ранних коробках, в то время у меня доходило до того что по 4шт в день приговаривались, рвались даже на атмосферниках Е60 530 с пробегами 20000-40000км, а на F серии с турбо моторами просто пачками шли. 

Сначала немцы пытались решать софтом, я много вариантов софта видел пока проверял их, последние версии поднимали давление и после первой пробуксовки кпп больше не дергались, до перезапуска, ну или 10-15 переключений этой муфты без нагрузки и пробуксовки. Позже по списку серийников и совпадению симптомов проблемные коробки менялись.

Я незнаю может на наш рынок попала определенная партия, немцев откровенно удивляло количество. Но если коробка "поплыла" я ее могу порвать в тряпки до аварийного режима без особых усилий, навострился уже... Перегрев не сказал бы -  в морозы тоже ехали хотя температура масла двигателя до 100 не доходила...



#9 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 753 сообщений

Отправлено 24 августа 2014 - 00:21

Ждем возвращения ТС от мастеров с распечаткой :gamer:



#10 zau

zau

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 24 августа 2014 - 01:21

Похожая проблема была у человека:

http://forum.b-m-w.r...kpp-mezdu-r-i-n

 

И еще интересно вот это:

http://www.zf.com/eu...ufacturing.html

Только боюсь что в Минске это вряд ли работает.



#11 zau

zau

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 24 августа 2014 - 01:30

Если быть точным то у меня установлена АКПП 6HP21 BMW 7 Series 740i



#12 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 753 сообщений

Отправлено 24 августа 2014 - 02:53

Похожая проблема была у человека:

http://forum.b-m-w.r...kpp-mezdu-r-i-n

 

Если я ничего не путаю, то на E9X селектор АКПП был только механический



#13 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 871 сообщений

Отправлено 24 августа 2014 - 12:17

 

+1

2008 год - коробок 6HP наменяли ОЧЕНЬ много... Значения коррекций надо бы выложить. Уровень масла в первую очередь проверить, поддоны на них текли массово.

В пользовательском режиме проблема этой КПП  обычно проявляется на горячую, при ускорении с 50-60 км/ч, провал потом толчок. Ошибки чаще всего - контроль передачи (муфта Е или переключение 4-5) - если так мехатроником это не лечится.

 

Даже если постоянно вваливать, то 6HP26 2008года с пробегом 110т.км врядли по механике развалится при нормальном уровне масла. Скорее всего термостат за собой тянул перегрев коробки, как следствие минимум соленоиды заедает и мастера правы насчет мехатроника.

 

много ведер попадалось 8-9 года с пробегами ~50ткм и ушатанными втулками насоса


нету денег - сосите сами


#14 dmtr

dmtr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 24 августа 2014 - 17:37

for zau

Андрей,а мы тебе не предлагали масло поменять?Или сказали 100% мехатрон?

 

Вот его ошибки:

 

Прикрепленный файл  errorы.txt   4,03К   128 Количество загрузок:

 

gws не новый,а другой б/у, более новый на 10 ног.



#15 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 24 августа 2014 - 20:29

Прикрепленный файл  0x400626.jpg   116,51К   7 Количество загрузок:



#16 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 602 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 августа 2014 - 21:42

Ну как-бы да мехатроник, только перед его приговором я все равно значения коррекций вычитываю. Очень часто смысла лезть и менять только мехатроник уже нет, если АКПП уже полутруп.



#17 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 753 сообщений

Отправлено 25 августа 2014 - 00:08

Ну как-бы да мехатроник, только перед его приговором я все равно значения коррекций вычитываю. Очень часто смысла лезть и менять только мехатроник уже нет, если АКПП уже полутруп.

 

Просвяти плиз при каких значениях коррекций требуется полный перебор.



#18 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 25 августа 2014 - 00:24

мне тоже интересно, ни фига в этом не понимаю. приговариваю коробки по пинкам/ударам и ошибкам только



#19 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 871 сообщений

Отправлено 25 августа 2014 - 01:08

 

Ну как-бы да мехатроник, только перед его приговором я все равно значения коррекций вычитываю. Очень часто смысла лезть и менять только мехатроник уже нет, если АКПП уже полутруп.

 

Просвяти плиз при каких значениях коррекций требуется полный перебор.

 

 

большие положительные значения коррекций по давлению наполнения это уже проблемы с пакетами. превышение значения в ~700мбар уже вызывает ошибку.  

если большое положительное число по пакету Е, то это говорит об плохом состоянии втулки масляного насоса. как правило, после замены втулки, по пакету Е вообще коррекция постоянно стоит на нуле


нету денег - сосите сами


#20 gostev77

gostev77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • ГородВологда

Отправлено 25 августа 2014 - 01:56

  По давлению - больше 300 - это уже пробуксовка, по времени наполнения - штатное - 2 мс, критичное- 4-5 мс,но по времени могут  быть и большие цифры,адаптивность может загонять их далеко.

 Цифры по давлению могут по тому же пакету Д превышены,зависит от манеры езды(например частое троганье в горку,или под нагрузкой,на 1 передаче)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных