Перейти к содержимому


Фотография

BMW Х5 Е70 3.0 коробка 6hp19z пинок при старте двигателя !

акпп 6hp19 пинок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 s8800

s8800

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 22 августа 2014 - 10:56

В общем столкнулись с такой проблемой, была отремонтирована коробка.

После ремонта, машина покаталась весь день, все было хорошо, а на утро при заводе автомобиля пинок коробки !

По коробке вылазиет ошибка EGS: контроль позиционного клапана.

Раз 5 уже снимали мехатроник :) соленоиды все новые.

В интернете люди прилагают поставить машину под уклон и пару раз стартонуть двигатель, что бы она откатилась назад на парковку, нам это не помогло. Адаптации сбрасывал, калибровки обновлял !

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой ?

p.s. машина Х5 Е70 3.0



#2 ilyas799

ilyas799

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • ГородМахачкала

Отправлено 22 августа 2014 - 11:20

была такая проблема на ф01 после замены позиционного клапана, решилась так заведи машину поставь на R заглуши поставь на D заглуши, и так несколько раз в моём случае помогло 


  • Stan_Lee это нравится

#3 s8800

s8800

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 22 августа 2014 - 11:26

Тебе значит повезло :) мне не помогает !



#4 dobre

dobre

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 22 августа 2014 - 13:16

Я правильно читаю - "после ремонта коробка не работает"? Тогда в чем смысл такого ремонта?



#5 s8800

s8800

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 22 августа 2014 - 14:01

Была вибрация, заменили втулки, к мехатронику вообще не прикасались !



#6 ilyas799

ilyas799

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • ГородМахачкала

Отправлено 22 августа 2014 - 14:25

сними мехатроник, прозвони позиционный клапан,  на сопротивление, 18 ом должно быть точно не помню



#7 s8800

s8800

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 22 августа 2014 - 15:01

Я написал что после того как началось это заменили все соленоиды, на новые !

В общем после 3 дней мозгоделанья она сама починилась !

Что я делал, сел и начал втыкать перед, зад, перед зад, перед потом несколько раз глушил то на задней, то на передней, перед этим инпой сделал резет. И все встало на свои места. Как обьяснить это глюк не знаю. Но дело было точно не в мехатронике и не в соленоидах.



#8 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 августа 2014 - 23:50

В мехатронике в нем родном, грязь в масле намыло при сливе заливе...



#9 jeki

jeki

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 30 августа 2014 - 16:11

В мехатронике в нем родном, грязь в масле намыло при сливе заливе...

Таже самая проблема. Е71 6НР21Х. 85 т.км честных. Начал хрюкать транс, вернее не знал вначале что это транс, думал что глушак резонирует. Отъездил так тысяч 5-6 км и тут подвернулся повод, думаю поправлю, нифига - послушали четко в районе транса брям-брям-брям с неравными интервалами на малых оборотах, особенно хорошо прослушиваемых на P и N. В остальном ни ошибок, ни пинков во всех режимах. Опытные люди предположили, что из-за смятия втулки насоса начал подходить транс и лопатки начали по-тихоньку скрести. Решил в ремонт, но так как мастер в отпуске еще на полторы недели, для верности решил снять поддон, глянуть есть ли серебрение и прочий хлам с заменой масла. Слили сняли, диагноз подтвердился серебрение видно, в фильтре есть немного совсем маленьких металлических "заноз". Ну думаю залью свежачок Mobil LT 71141 поезжу и на ремонт. Залил по уровню, завел, поехал. Проехал во всех режимах до 140км/ч километров 7. Все отлично, переключения стали вообще незаметны кроме как по стрелке. Ну я спокойно глушу чуток на пригорке, побродил минут 10, сажусь завожу и тут моментально нехилый такой пинок бац! Коробка неисправна, ехать с осторожностью. Доплелся до сервиса, подрубили ISTA выдала:

Прикрепленный файл  IMG_1897.JPG   85,62К   5 Количество загрузок:

Стираем, заводим первый раз все нормально без пинка. Второй раз пинается. Опять стираем и говорят езжай так не глуша, до парковки и жди пока мастер выйдет. Ездил не глуша еще где-то с километров 20, все было ок. 

Вопроса два, вредно ли так ездить с временно стертой ошибкой и в мехатронике за это какой конкретнео соленоид отвечает?

PS Третий вопрос: там тросик к коробке подходит, я понял режимы переключает, так вот его бобышка не в самом низу (не знаю как правильно точно) вилки актуатора коробки лежит, это нормально?

Что можно сделать?



#10 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 30 августа 2014 - 17:31

Про тросик переключения режимов - это в сервисе рассказали?)

#11 jeki

jeki

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 30 августа 2014 - 17:46

Про тросик переключения режимов - это в сервисе рассказали?)

да нее, понятно его не джойстиком тягаешь)) просто любпытно, что он там переключает...

но это ладно, основной вопрос можно ли понять какой конкретно соленоид глючит, при условии если на работающей стираешь и едет нормально? в аварию в начальный момент падает же



#12 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 321 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 30 августа 2014 - 17:49

Если акум сядет чтоб с паркинга снять



#13 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 321 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 30 августа 2014 - 17:51

или если не заводится, у него зазор от лопатки 1 мм должен быть, иначе ошибку паркинга будет писать


  • jeki это нравится

#14 jeki

jeki

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 30 августа 2014 - 19:36

или если не заводится, у него зазор от лопатки 1 мм должен быть, иначе ошибку паркинга будет писать

спаибо, понял.

 

по своей проблеме нашел ответ. завис 0501319037 (ZF) Соленоид (черный) Solenoid, MV1 - MV2

завтра попробую промыть. его без мануала из мехатроника реально достать, есть какие-нибудь подводные камни?

буду благодарен за ссылку на мануал по разборке мехатроника 6HP21X



#15 jeki

jeki

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 31 августа 2014 - 03:03

все наладилось тривиальным способом парковки на уклоне. причем хватило двух раз остановиться на р, отпустить тормоз, откатиться чуток и заглушить. затем и на горизонтальной поверхности при запуске никакого пинка и индикатор на приборке не показывает, что коробас совсем кратковременно прыгает на n, а затем с пинком встает в р.

#16 s8800

s8800

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 20 декабря 2014 - 22:59

Вопрос остается открытым ! :( ни прошивка ни старт под уклон не помогают ! Неужели никто не сталкивался с такой проблемой ?



#17 ErmAK_OFF

ErmAK_OFF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 15 августа 2015 - 07:35

Тема очень актуальна!!! Ничего не помогает..., кто нибудь справился с проблемой?

Прикрепленные файлы



#18 ErmAK_OFF

ErmAK_OFF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 21 августа 2015 - 18:07

Замена позиционного клапана ни к чему не привела. Заменили гидравлическую часть мехатроника, неделю без нареканий работает, посмотрим что будет дальше...

#19 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 28 июля 2016 - 00:35

Тема очень актуальна!!! Ничего не помогает..., кто нибудь справился с проблемой?

:so_happy: да и не один раз



#20 Sandro19411945

Sandro19411945

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 14 августа 2016 - 23:41

Да. У меня такая же хрень на машине. При запуске пинок и толчок в перед, иногда очень сильный.
Делали диагностику-ошибок нет.
Обнавляли ПО-результат нулевой.
В сервисе все разводят руками и высказыват гипотизы.

Я нашел способ избегать этого пинка!
Садишься, вставляешь ключь, кладешь правую руку на рычаг переключения акпп, второй рукой жмешь "старт" и в момент когда мотор "схватил", делаешь легкое движение рычагом акпп в перед в положение "N".
Толчка нет!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных