В мехатронике в нем родном, грязь в масле намыло при сливе заливе...
Таже самая проблема. Е71 6НР21Х. 85 т.км честных. Начал хрюкать транс, вернее не знал вначале что это транс, думал что глушак резонирует. Отъездил так тысяч 5-6 км и тут подвернулся повод, думаю поправлю, нифига - послушали четко в районе транса брям-брям-брям с неравными интервалами на малых оборотах, особенно хорошо прослушиваемых на P и N. В остальном ни ошибок, ни пинков во всех режимах. Опытные люди предположили, что из-за смятия втулки насоса начал подходить транс и лопатки начали по-тихоньку скрести. Решил в ремонт, но так как мастер в отпуске еще на полторы недели, для верности решил снять поддон, глянуть есть ли серебрение и прочий хлам с заменой масла. Слили сняли, диагноз подтвердился серебрение видно, в фильтре есть немного совсем маленьких металлических "заноз". Ну думаю залью свежачок Mobil LT 71141 поезжу и на ремонт. Залил по уровню, завел, поехал. Проехал во всех режимах до 140км/ч километров 7. Все отлично, переключения стали вообще незаметны кроме как по стрелке. Ну я спокойно глушу чуток на пригорке, побродил минут 10, сажусь завожу и тут моментально нехилый такой пинок бац! Коробка неисправна, ехать с осторожностью. Доплелся до сервиса, подрубили ISTA выдала:
IMG_1897.JPG 85,62К
7 Количество загрузок:
Стираем, заводим первый раз все нормально без пинка. Второй раз пинается. Опять стираем и говорят езжай так не глуша, до парковки и жди пока мастер выйдет. Ездил не глуша еще где-то с километров 20, все было ок.
Вопроса два, вредно ли так ездить с временно стертой ошибкой и в мехатронике за это какой конкретнео соленоид отвечает?
PS Третий вопрос: там тросик к коробке подходит, я понял режимы переключает, так вот его бобышка не в самом низу (не знаю как правильно точно) вилки актуатора коробки лежит, это нормально?
Что можно сделать?