Перейти к содержимому


Фотография

BMW Е84 2.0D выхлоп в зеленом налете


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Ferrum

Ferrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 08 августа 2014 - 01:13

Машина 2013г  20000км   дизель 184лс

Пару раз выхлоп фигачил белым туманом и на трубе  спекшийся зеленый налет 

двигатель работает ровно без потери тяги

Машину не перегревали 

 

проверил агр там все сухо

что еще может быть кроме головки блока?


Обожаю запах крови и денег!


#2 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 08 августа 2014 - 04:25

Антифриз при этом как себя ведёт на месте уровень или всё-же уходит из расширительного бочка ? Посмотрите когда последний раз завершился процесс регенерации. Теплообменник АГР, я, как правило проверяю давлением, при этом полностью снимаю. Как появятся ответы будем дальше соображать.


  • Ferrum это нравится

#3 Ferrum

Ferrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 08 августа 2014 - 14:32

Уровень жидкости не падал ниже уровня

По  состоянию агр не видно что через него проходили пары, покрыт сухой бархотистой сажей

Меня смущает зеленый налет на выхлопе, или это следы регенерации?

Прикрепленные файлы


Обожаю запах крови и денег!


#4 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 08 августа 2014 - 20:55

серы много в топливе, от нее и зеленый налет.


  • Ferrum это нравится

#5 Arsent

Arsent

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • ГородУжгород

Отправлено 08 августа 2014 - 21:16

Следствие регенерации...
  • Ferrum это нравится

#6 Ferrum

Ferrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 15 августа 2014 - 21:32

Полагаю причина была в том что офицалы залили масла сколько положено а вот слили не все и уровень был  максимум

масло полетело в выхлоп ну и начала включатся регенерация

 

Так?


Обожаю запах крови и денег!


#7 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ГородПитер Сан-Диего

Отправлено 15 августа 2014 - 21:41

Конечно, во всем виноваты официалы)))))

#8 юрий

юрий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 15 августа 2014 - 22:44

Полагаю причина была в том что офицалы залили масла сколько положено а вот слили не все и уровень был  максимум

масло полетело в выхлоп ну и начала включатся регенерация

 

Так?

нет. вам написали- это от топлива.



#9 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 августа 2014 - 03:12

+1

Не уверен, но кажется в инструкции должно быть написано, "зеленые сопли из глушителя" это нормально для процесса регенерации... Заправился говном вот и регенерация прошла с таким вот эффектом.... 

Если топливо хорошее, то регенерация не с таким обильным дымом проходит и без соплей.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#10 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 16 августа 2014 - 04:42

серы много в топливе, от нее и зеленый налет.

Однозначно.

На эту тему пару-тройку лет назад была инфа в пуме. 


Yankee, go home!


#11 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 16 августа 2014 - 05:39

 

серы много в топливе, от нее и зеленый налет.

Однозначно.

На эту тему пару-тройку лет назад была инфа в пуме. 

 

Согласен, была такое мероприятие.



#12 Ferrum

Ferrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 16 августа 2014 - 12:09

Сыпасибо!


Обожаю запах крови и денег!


#13 Ferrum

Ferrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 22 августа 2014 - 04:03

С зелеными соплями понятно.
Теперь вопрос изменился и интересует почему включается регенерация каждые 100км?
Валит белый дым так что машины с зади не видно?

Обожаю запах крови и денег!


#14 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 22 августа 2014 - 04:25

BMW X5 E70 N57 3,0 заглох, тема см. ниже. Отработать надо и такой вариант. Имеются случаи трещин ГБЦ, блока цилиндров.



#15 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 23 августа 2014 - 20:11

Сегодня вскрыл Е60 с N 47 прогорела прокладка и блок между 2 и 3 цилиндром, перед этим замерили компрессию, была по нулям. Регенерацию запрашивала постоянно и дым белый. ГБЦ горбом 0.9мм . Мотор в помойку.  Кому легко. Так тоже бывает.



#16 Ferrum

Ferrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 29 августа 2014 - 11:41

Регенерация включается каждые 100-200км 

белый густой дым при регенерации и повышается уровень масла

какие есть идеи кроме вскрытия движка?


Обожаю запах крови и денег!


#17 Ferrum

Ferrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 29 августа 2014 - 13:27

В глушителе зеленое масленистое вещество но это не масло из коробки так как у меня красное масло.

По диагностике не каких ошибок и все параметры в норме в том числе и корекции в идеале


Обожаю запах крови и денег!


#18 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 августа 2014 - 13:28

Проблема усугубляется? Если да проверь еще раз теплообменники на герметичность.

Уровень масла повышается (насколько), а антифриз что с ним? Компрессия везде есть?


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#19 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 29 августа 2014 - 16:59

Дай информацию по машине, вин или описания, какой рынок. А то столько противоречивой информации.В акпп заливался 6 ступая, шеловское масло, оно ни как не красного цвета, 8 ступая льётся зелёное, а красное это декстрон 6. По регенерации хоть разок была завершина или нет. Вот ссылка какие процессы происходят во время регенирации и какие условия для них необходимы (  http://sfiltr.ru/reg...ogo-filtra.html )



#20 Ferrum

Ferrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 29 августа 2014 - 21:57

vin vu68156

Началось после то 15000

Проблем нет кроме валящего раз в 100-300км белого дыма

регенерация по показаниям rheingold была завершена, несколько диагностик на разных пробегах

компрессию не мерил так как не вижу смысла при идеальных корекциях

все корекции в нулях, корекции по целиндрам 0,1

за все время не было не одной ошибки 

антифриз за 7000 км не ушел

коробка 8-ми зубая и по словам дилера там красное масло

уровень масла повышается за 7000км слил 500гр

щас поменял масло залил дилерское  кастрол edge prof ll-04 0w-30 как и было залито

пробег машины с нуля 24000км

 

на теплообменник агр не увидел подачи масла с акпп

в бачке с антифризом чисто и нет следов масла

теплообменник где фильтр не разбирал

в системе агр и патрубках турбонадува чисто и сухо

 

вчера после регенерации в глушителе была лужица зеленого вещества как масло можно было взять каплю пальцем и рассмотреть 


Обожаю запах крови и денег!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных