Машина 2013г 20000км дизель 184лс
Пару раз выхлоп фигачил белым туманом и на трубе спекшийся зеленый налет
двигатель работает ровно без потери тяги
Машину не перегревали
проверил агр там все сухо
что еще может быть кроме головки блока?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 08 августа 2014 - 01:13
Машина 2013г 20000км дизель 184лс
Пару раз выхлоп фигачил белым туманом и на трубе спекшийся зеленый налет
двигатель работает ровно без потери тяги
Машину не перегревали
проверил агр там все сухо
что еще может быть кроме головки блока?
Обожаю запах крови и денег!
Отправлено 08 августа 2014 - 04:25
Антифриз при этом как себя ведёт на месте уровень или всё-же уходит из расширительного бочка ? Посмотрите когда последний раз завершился процесс регенерации. Теплообменник АГР, я, как правило проверяю давлением, при этом полностью снимаю. Как появятся ответы будем дальше соображать.
Отправлено 08 августа 2014 - 14:32
Уровень жидкости не падал ниже уровня
По состоянию агр не видно что через него проходили пары, покрыт сухой бархотистой сажей
Меня смущает зеленый налет на выхлопе, или это следы регенерации?
Обожаю запах крови и денег!
Отправлено 08 августа 2014 - 20:55
серы много в топливе, от нее и зеленый налет.
Отправлено 08 августа 2014 - 21:16
Отправлено 15 августа 2014 - 21:32
Полагаю причина была в том что офицалы залили масла сколько положено а вот слили не все и уровень был максимум
масло полетело в выхлоп ну и начала включатся регенерация
Так?
Обожаю запах крови и денег!
Отправлено 15 августа 2014 - 21:41
Отправлено 15 августа 2014 - 22:44
Полагаю причина была в том что офицалы залили масла сколько положено а вот слили не все и уровень был максимум
масло полетело в выхлоп ну и начала включатся регенерация
Так?
нет. вам написали- это от топлива.
Отправлено 16 августа 2014 - 03:12
+1
Не уверен, но кажется в инструкции должно быть написано, "зеленые сопли из глушителя" это нормально для процесса регенерации... Заправился говном вот и регенерация прошла с таким вот эффектом....
Если топливо хорошее, то регенерация не с таким обильным дымом проходит и без соплей.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
Отправлено 16 августа 2014 - 04:42
серы много в топливе, от нее и зеленый налет.
Однозначно.
На эту тему пару-тройку лет назад была инфа в пуме.
Yankee, go home!
Отправлено 16 августа 2014 - 05:39
серы много в топливе, от нее и зеленый налет.
Однозначно.
На эту тему пару-тройку лет назад была инфа в пуме.
Согласен, была такое мероприятие.
Отправлено 16 августа 2014 - 12:09
Сыпасибо!
Обожаю запах крови и денег!
Отправлено 22 августа 2014 - 04:03
Обожаю запах крови и денег!
Отправлено 22 августа 2014 - 04:25
BMW X5 E70 N57 3,0 заглох, тема см. ниже. Отработать надо и такой вариант. Имеются случаи трещин ГБЦ, блока цилиндров.
Отправлено 23 августа 2014 - 20:11
Сегодня вскрыл Е60 с N 47 прогорела прокладка и блок между 2 и 3 цилиндром, перед этим замерили компрессию, была по нулям. Регенерацию запрашивала постоянно и дым белый. ГБЦ горбом 0.9мм . Мотор в помойку. Кому легко. Так тоже бывает.
Отправлено 29 августа 2014 - 11:41
Регенерация включается каждые 100-200км
белый густой дым при регенерации и повышается уровень масла
какие есть идеи кроме вскрытия движка?
Обожаю запах крови и денег!
Отправлено 29 августа 2014 - 13:27
В глушителе зеленое масленистое вещество но это не масло из коробки так как у меня красное масло.
По диагностике не каких ошибок и все параметры в норме в том числе и корекции в идеале
Обожаю запах крови и денег!
Отправлено 29 августа 2014 - 13:28
Проблема усугубляется? Если да проверь еще раз теплообменники на герметичность.
Уровень масла повышается (насколько), а антифриз что с ним? Компрессия везде есть?
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
Отправлено 29 августа 2014 - 16:59
Дай информацию по машине, вин или описания, какой рынок. А то столько противоречивой информации.В акпп заливался 6 ступая, шеловское масло, оно ни как не красного цвета, 8 ступая льётся зелёное, а красное это декстрон 6. По регенерации хоть разок была завершина или нет. Вот ссылка какие процессы происходят во время регенирации и какие условия для них необходимы ( http://sfiltr.ru/reg...ogo-filtra.html )
Отправлено 29 августа 2014 - 21:57
vin vu68156
Началось после то 15000
Проблем нет кроме валящего раз в 100-300км белого дыма
регенерация по показаниям rheingold была завершена, несколько диагностик на разных пробегах
компрессию не мерил так как не вижу смысла при идеальных корекциях
все корекции в нулях, корекции по целиндрам 0,1
за все время не было не одной ошибки
антифриз за 7000 км не ушел
коробка 8-ми зубая и по словам дилера там красное масло
уровень масла повышается за 7000км слил 500гр
щас поменял масло залил дилерское кастрол edge prof ll-04 0w-30 как и было залито
пробег машины с нуля 24000км
на теплообменник агр не увидел подачи масла с акпп
в бачке с антифризом чисто и нет следов масла
теплообменник где фильтр не разбирал
в системе агр и патрубках турбонадува чисто и сухо
вчера после регенерации в глушителе была лужица зеленого вещества как масло можно было взять каплю пальцем и рассмотреть
Обожаю запах крови и денег!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных