С месяц назад обратилось ко мне авто - на другом сервисе ему меняли клапанные крышки и после сборки вылезли ошибки по ваносам(механическая неисправность). Обновил моторник - ошибка сменилась на рассинхрон коленвал-распредвал впуска ряд 2. Обнулил коррекции, прошёл тест-блок рейнголда по запоминанию упоров распредвалов(проверка, промывка электромагнитного клапана) и всё встало на свои места. Авто покаталось пару дней и у него накрылась форсунка - сервис поменял, я прописал. Теперь приехали они ко мне - на ряду с новой форсой хаотично выскакивают пропуски зажигания. Решили поставить ещё 3 новых форсунки чтобы был одинаковый ряд. Промежуток между обращениями авто - месяц и примерно 1000км.
Вчера поменяли форсы, прописали, завели - мотор отлично работает, ровно, динамика в норме, но выскакивают ошибки по мех. неисправности выпускных ваносов. Удаляю коррекции - ошибки по впускным ваносам. Ещё раз обнуляю - ошибки по датчикам. После этих тщетных попыток, появилось стабильное состояние - постоянная ошибка по рассинхрону коленвал-распредвал впуска ряд2. Левая сторона теперь работает не ровно, авто едет, но без должной динамики. Пропусков нет. Сегодня попробуем клапана ваноса на втором ряду переставить...
Кто-либо сталкивался с подобной мистикой?