Перейти к содержимому


Фотография

BMW X6 E71 N63 ванос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 07 августа 2014 - 09:10

С месяц назад обратилось ко мне авто - на другом сервисе ему меняли клапанные крышки и после сборки вылезли ошибки по ваносам(механическая неисправность). Обновил моторник - ошибка сменилась на рассинхрон коленвал-распредвал впуска ряд 2. Обнулил коррекции, прошёл тест-блок рейнголда по запоминанию упоров распредвалов(проверка, промывка электромагнитного клапана) и всё встало на свои места. Авто покаталось пару дней и у него накрылась форсунка - сервис поменял, я прописал. Теперь приехали они ко мне - на ряду с новой форсой хаотично выскакивают пропуски зажигания. Решили поставить ещё 3 новых форсунки чтобы был одинаковый ряд. Промежуток между обращениями авто - месяц и примерно 1000км.

Вчера поменяли форсы, прописали, завели - мотор отлично работает, ровно, динамика в норме, но выскакивают ошибки по мех. неисправности выпускных ваносов. Удаляю коррекции - ошибки по впускным ваносам. Ещё раз обнуляю - ошибки по датчикам. После этих тщетных попыток, появилось стабильное состояние - постоянная ошибка по рассинхрону коленвал-распредвал впуска ряд2. Левая сторона теперь работает не ровно, авто едет, но без должной динамики. Пропусков нет. Сегодня попробуем клапана ваноса на втором ряду переставить...

Кто-либо сталкивался с подобной мистикой?



#2 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 07 августа 2014 - 09:38

На этих моторах и клапана мрут и сами ваносы. Как снимете клапана, посмотрите, есть ли кокс/говно на сетках

#3 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 07 августа 2014 - 09:46

Ну не так прям стремительно и точно после замены форсунок ?:)



#4 Alarm

Alarm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 378 сообщений
  • ГородРоссия Воронеж

Отправлено 07 августа 2014 - 10:13

N63 - это тело и есть мистика , особенно когда пробег к 100 подходит.

Демонтаж - комплексная чистка от говна , замена расходников в виде ваносов цепей клапанов , клапкнных крышек , сальников.

И назад туды его.


+79042139895

#5 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 07 августа 2014 - 11:13

Да это ясно - за что не возьмись так всё расходник :) Просто хотелось бы понять почему так происходит - "коснулся" до мотора и сразу ошибки по ваносам...



#6 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 07 августа 2014 - 12:24

Сняли оба клапана на втором ряду - промыли и продули(стали резвее щёлкать) и поменяли местами. По рассинхрону ошибка ушла, мотор работает идеально ровно на ХХ, но теперь висит ошибка по ваносу выпуск ряд1(механизм) :) :) Пипец... Попробуем и на 1-м ряду клапанам инспекцию сделать.



#7 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 07 августа 2014 - 12:26

Да это ясно - за что не возьмись так всё расходник :) Просто хотелось бы понять почему так происходит - "коснулся" до мотора и сразу ошибки по ваносам...

клапанки когда снимали, накидали грязи в мотор



#8 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 07 августа 2014 - 14:45

Дык изначально форсы менялись :)



#9 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 07 августа 2014 - 17:58

Нечего удивляться, при замене масла эти ошибки выскакивают постоянно, но заниматься перестановкой зачастую дело не благодарное, поэтому их просто меняем и большинстве случаев 95% помогает. Вот сами исполнительные узлы как правило проявляют себя при тест-блоке. Поэтому держим под рукой исправные эл. клапана, чтобы провести комплексную проверку. Вообще когда занимаешься данным мотором можно ожидать любой засады, немного терпения, побольше внимания и знания проблемы с которой работаешь, и всё получается. Большинство ребят, я так думаю, будут со мной согласны. Всем уда-а-а-а-а-чи  !!!    :so_happy:



#10 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 07 августа 2014 - 22:08

Всем спасибо!

Все решилось чисткой всех 4-х клапанов(УЗ ванна).

4 новых форсунки и 4 новых клапана заказаны на полку :)



#11 BMW Group

BMW Group

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ГородMинск

Отправлено 08 августа 2014 - 01:24

:so_happy: главное - - результат...


GSM:+375296674445 Skype:walera-2010 ICQ:642825842

ДИАГНОСТИКА РЕМОНТ КОНСУЛЬТАЦИЯ BMW!!! BMW Group sto.by  


#12 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 августа 2014 - 03:19

Тоже был момент форсунки не вынимались из последних цилиндров N55, вынимали с применением обратного молотка, в общем тоже ошибки по ваносам - до замены небыло проблем. Закончилось заменой клапанов.

Как потом предположили при обсуждении проблемы - когда постукивали с клапанной крышки осыпался твердый налет на клапана ваносов - думаю это и есть причина наших бед, лезем в потенциально проблемный мотор и логично что ему тапки настают.



#13 Муса

Муса

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородКараганда

Отправлено 14 ноября 2014 - 19:09

С месяц назад обратилось ко мне авто - на другом сервисе ему меняли клапанные крышки и после сборки вылезли ошибки по ваносам(механическая неисправность). Обновил моторник - ошибка сменилась на рассинхрон коленвал-распредвал впуска ряд 2. Обнулил коррекции, прошёл тест-блок рейнголда по запоминанию упоров распредвалов(проверка, промывка электромагнитного клапана) и всё встало на свои места. Авто покаталось пару дней и у него накрылась форсунка - сервис поменял, я прописал. Теперь приехали они ко мне - на ряду с новой форсой хаотично выскакивают пропуски зажигания. Решили поставить ещё 3 новых форсунки чтобы был одинаковый ряд. Промежуток между обращениями авто - месяц и примерно 1000км.

Вчера поменяли форсы, прописали, завели - мотор отлично работает, ровно, динамика в норме, но выскакивают ошибки по мех. неисправности выпускных ваносов. Удаляю коррекции - ошибки по впускным ваносам. Ещё раз обнуляю - ошибки по датчикам. После этих тщетных попыток, появилось стабильное состояние - постоянная ошибка по рассинхрону коленвал-распредвал впуска ряд2. Левая сторона теперь работает не ровно, авто едет, но без должной динамики. Пропусков нет. Сегодня попробуем клапана ваноса на втором ряду переставить...

Кто-либо сталкивался с подобной мистикой?

меняй все форсы на последние 13 обновлений по форсам +тнвд тоже на замену оба



#14 Sergey x5 555

Sergey x5 555

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 14 ноября 2014 - 21:09

Да это ясно - за что не возьмись так всё расходник :) Просто хотелось бы понять почему так происходит - "коснулся" до мотора и сразу ошибки по ваносам...

клапанки когда снимали, накидали грязи в мотор


+10000




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных