Перейти к содержимому


Фотография

BMW E65 замена мотора с N62B36 на N62B44


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 autalBarnaul

autalBarnaul

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • ГородБарнаул

Отправлено 05 августа 2014 - 06:15

Добрый день. На автомобиле BMW e65 2003 года с мотором n62b36 был заменен двигатель с коробкой передач и проводкой от е65 2003 года с мотором n62b44. Автомобиль привезли к нам на эвакуаторе из другого сервиса. Авто не заводится, стартером крутит. Моторник остался родной от 3.6. (Номер эбу 7 544 610). Переодически прописывается ошибка по датчику коленвала 2780. Смотрю осциллографом, сигнал доходит до эбу, подкидывал другой датчик, тоже самое. Я не знаю что делали в другом сервисе, может рога запилили куда-то... Должен ли мотор запуститься без дополнительных манипуляций или нет? Просто хочу понять куда копать, есть подозрения что могли убить моторник или с проводкой что-то напутали. Заранее спасибо.



#2 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 251 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 05 августа 2014 - 13:40

а моторник проливали под 4.4?
какие еще ошибки висят?

#3 dobre

dobre

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 223 сообщений

Отправлено 05 августа 2014 - 13:46

Обычно, разматывание подобного рода проблем, приводит к какойнить колхозной "противоугонке"... А уж если с косой меняли, то еще и к кривым рукам "меняльщиков", да. Мое имхо - перепроверять всю проводку, а потом уже заниматься "проливками".



#4 autalBarnaul

autalBarnaul

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • ГородБарнаул

Отправлено 05 августа 2014 - 13:47

моторник пока не лил под 4.4. кроме коленвала никакие ошибки не прописываются.



#5 Rus

Rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 05 августа 2014 - 14:38

Обычно, разматывание подобного рода проблем, приводит к какойнить колхозной "противоугонке"... А уж если с косой меняли, то еще и к кривым рукам "меняльщиков", да. Мое имхо - перепроверять всю проводку, а потом уже заниматься "проливками".

ну если сигнал доходит, при чём сигналка?

Смотрю осциллографом, сигнал доходит до эбу, подкидывал другой датчик, тоже самое.

раз прописывается ошибка по колену, значит ЭБУ не нравится сигнал с него, возможно разное положение/количество инкрементов на маховике, пробовать лить 4.4

#6 dobre

dobre

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 223 сообщений

Отправлено 05 августа 2014 - 14:55

Маховики одинаковые. Дальше какие варианты? По Вашей же логике, что "раз сигнал доходит, то все в порядке". Т.е. машина должна завестись. Не заводится. Менять мотор, т.к. он плохой? ;)



#7 Rus

Rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 05 августа 2014 - 15:12

я не моторист, предположил. че за наезд?! :)

#8 dobre

dobre

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 223 сообщений

Отправлено 05 августа 2014 - 15:14

Ну я просто не сторонник усугублять ситуацию. Если меняли мотор и косу, то не осмотрев их, лезть и переливать блок, в надежде на чудо, не стал бы :)



#9 Rus

Rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 05 августа 2014 - 15:15

По Вашей же логике, что "раз сигнал доходит, то все в порядке".

совсем не обязательно. и это что, экзамен? я же написал:

раз прописывается ошибка по колену, значит ЭБУ не нравится сигнал с него


ps. а Маховики реально одинаковые? времени нет искать их в етк. (а писать есть :) )

#10 dobre

dobre

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 223 сообщений

Отправлено 05 августа 2014 - 15:17

однажды был мотор, который писал ошибки по колену, впрочем, иногда он заводился и даже ездил. проводка, датчик, эбу.. пофиг, все равно пишет. оказалось, при сборке уронили колено и погнули задающий диск... Я понимаю, что "пролить" проще, но на мой взгляд подход не научный :)



#11 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 05 августа 2014 - 16:03

У меня был случай когда маховик неправильно установили. Да, да - маховик... Е38 4.4 м62ту. Авто объездило весь город пока к нам не попало :)



#12 autalBarnaul

autalBarnaul

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • ГородБарнаул

Отправлено 14 августа 2014 - 08:45

однажды был мотор, который писал ошибки по колену, впрочем, иногда он заводился и даже ездил. проводка, датчик, эбу.. пофиг, все равно пишет. оказалось, при сборке уронили колено и погнули задающий диск... Я понимаю, что "пролить" проще, но на мой взгляд подход не научный :)

:drinks: проблема оказалась именно в этом! правда пришли к этому только после того как на пять раз проверили все остальное. Спасибо всем за участие.



#13 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 612 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 14 августа 2014 - 10:03

Не дурно было бы создать подраздел "кривые руки"  где нить в "курилке"






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных