Добрый день. На автомобиле BMW e65 2003 года с мотором n62b36 был заменен двигатель с коробкой передач и проводкой от е65 2003 года с мотором n62b44. Автомобиль привезли к нам на эвакуаторе из другого сервиса. Авто не заводится, стартером крутит. Моторник остался родной от 3.6. (Номер эбу 7 544 610). Переодически прописывается ошибка по датчику коленвала 2780. Смотрю осциллографом, сигнал доходит до эбу, подкидывал другой датчик, тоже самое. Я не знаю что делали в другом сервисе, может рога запилили куда-то... Должен ли мотор запуститься без дополнительных манипуляций или нет? Просто хочу понять куда копать, есть подозрения что могли убить моторник или с проводкой что-то напутали. Заранее спасибо.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E65 замена мотора с N62B36 на N62B44
#1
Отправлено 05 августа 2014 - 06:15
#2
Отправлено 05 августа 2014 - 13:40
какие еще ошибки висят?
#3
Отправлено 05 августа 2014 - 13:46
Обычно, разматывание подобного рода проблем, приводит к какойнить колхозной "противоугонке"... А уж если с косой меняли, то еще и к кривым рукам "меняльщиков", да. Мое имхо - перепроверять всю проводку, а потом уже заниматься "проливками".
#4
Отправлено 05 августа 2014 - 13:47
моторник пока не лил под 4.4. кроме коленвала никакие ошибки не прописываются.
#5
Отправлено 05 августа 2014 - 14:38
ну если сигнал доходит, при чём сигналка?Обычно, разматывание подобного рода проблем, приводит к какойнить колхозной "противоугонке"... А уж если с косой меняли, то еще и к кривым рукам "меняльщиков", да. Мое имхо - перепроверять всю проводку, а потом уже заниматься "проливками".
раз прописывается ошибка по колену, значит ЭБУ не нравится сигнал с него, возможно разное положение/количество инкрементов на маховике, пробовать лить 4.4Смотрю осциллографом, сигнал доходит до эбу, подкидывал другой датчик, тоже самое.
#6
Отправлено 05 августа 2014 - 14:55
Маховики одинаковые. Дальше какие варианты? По Вашей же логике, что "раз сигнал доходит, то все в порядке". Т.е. машина должна завестись. Не заводится. Менять мотор, т.к. он плохой?
#8
Отправлено 05 августа 2014 - 15:14
Ну я просто не сторонник усугублять ситуацию. Если меняли мотор и косу, то не осмотрев их, лезть и переливать блок, в надежде на чудо, не стал бы
#9
Отправлено 05 августа 2014 - 15:15
совсем не обязательно. и это что, экзамен? я же написал:По Вашей же логике, что "раз сигнал доходит, то все в порядке".
раз прописывается ошибка по колену, значит ЭБУ не нравится сигнал с него
ps. а Маховики реально одинаковые? времени нет искать их в етк. (а писать есть )
#10
Отправлено 05 августа 2014 - 15:17
однажды был мотор, который писал ошибки по колену, впрочем, иногда он заводился и даже ездил. проводка, датчик, эбу.. пофиг, все равно пишет. оказалось, при сборке уронили колено и погнули задающий диск... Я понимаю, что "пролить" проще, но на мой взгляд подход не научный
#11
Отправлено 05 августа 2014 - 16:03
У меня был случай когда маховик неправильно установили. Да, да - маховик... Е38 4.4 м62ту. Авто объездило весь город пока к нам не попало
#12
Отправлено 14 августа 2014 - 08:45
однажды был мотор, который писал ошибки по колену, впрочем, иногда он заводился и даже ездил. проводка, датчик, эбу.. пофиг, все равно пишет. оказалось, при сборке уронили колено и погнули задающий диск... Я понимаю, что "пролить" проще, но на мой взгляд подход не научный
проблема оказалась именно в этом! правда пришли к этому только после того как на пять раз проверили все остальное. Спасибо всем за участие.
#13
Отправлено 14 августа 2014 - 10:03
Не дурно было бы создать подраздел "кривые руки" где нить в "курилке"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных