Пардон с клапаном попутал с более свежим дизельком,
Что рекомендует иста при незапуске - давление в райл отстутствует. Может чем поможет.
1. Датчик давления ресивера
- Отсоединить разъем от датчика давления ресивера.
- Запустить двигатель.
- Если двигатель запускается, то неисправен электрический провод к датчику давления или сам датчик.
- Проверить/восстановить электрический провод в жгуте проводов двигателя.
- Заменить датчик давления, см. 13 53 560.
2.Внешняя течь
- Подключить DIS-тестер.
- Вызвать диагностические запросы в Функциях ЭБУ DDE4.
- Снять впускной коллектор, см. 11 61 050.
- Обязательно удалить все крышки каналов всасывания.
- Отсоединить разъем от датчика положения распредвала!
- Провести визуальный контроль на отсутствие внешней течи.
Заменить негерметичные элементы системы:
- ресивер, см. 13 53 155.
- трубопроводы высокого давления, см. 13 53 170. см. 13 53 180.
- насос высокого давления, см. 13 51 004.
- форсунки, см. 13 53 315.
Активизировать стартер и считать показание ”Фактическое значение давления в магистрали Rail”. Если ”фактическое значение давления в магистрали Rail” слишком низкое, тогда проверить насос высокого давления и регулятор давления. Если фактическое значение = заданному значению, тогда считать коды неисправностей в ЗУ. Проверить записанные коды неисправностей. Устранить неисправности. Стереть коды неисправностей.
3.Насос высокого давления и регулятор
Подсоединить приспособление 13 5 410 между насосом высокого давления и датчиком давления ресивера, см. 13 51 542. Приспособа по сути заглушка с датчиком (исключаем течи через форсунки).
Активизировать стартер и считать показание ”Фактическое значение давления в магистрали Rail”.
Если фактическое значение = заданному значению, тогда проверить форсунки. Если ”фактическое значение давления в магистрали Rail” слишком низкое, тогда проверить регулятор давления.
Дальше предлагается замена деталей...