Перейти к содержимому


Фотография

BMW E39 DD4 "тюнинг" не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 22 июля 2014 - 23:28

Имеем Е39 530 МКПП DDE4, не заводится, даже не чихает.

 

Мозг ругается на датчик колена, при запуске плана проверки - ругается на датчик распреда, (рейнголд),

Установлены оба датчика новых ( оригинал ), ничего не изменилось.

полез искать секретки-колхоз, из мозгов выведены два провода, вскрыл.

Вместо штатной микрухи впаяна съемная другой модели, кнопка в салоне переключает программы работы двигателя "ЧИП"-"НЕЧИП",

Первый раз такое вижу, так что был в акуе!!!

 

проводка визуально целая, другая ошибка - электро-вентилятор явно не связанна с запуском.

 

Поделитесь мыслями по этому поводу.

 

Попутно, хочу попробовать подоткнуть другой DDE, если кто подскажет где isn в них искать - буду очень признателен. (слить фул с мозгов возможности нет - на руках только галета ) 


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#2 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 июля 2014 - 23:34

С тюнингом, практиковал такое на олдовых машинах 34-ках и тп, память в 2 раза больше и переключать адреса или 2 микрухи паралельно, сигналом "CS" можно играться.

 

Незавод с чипом врятли связан, а распредвал крутится? Бывало попадались с обрывом цепи - ошибки такиеже.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#3 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 22 июля 2014 - 23:37

да я понял принцип, просто никогда не видел этого)))

 

что то я про цепи не подумал, а вдруг... завтра утром гляну.


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#4 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 июля 2014 - 23:43

Если оборвало, смотри в сторону вакуумного насоса, заедает или нет, они склонны подклинивать на старости лет. В случае обрыва рекомендуется его заменить.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#5 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 22 июля 2014 - 23:44

спс!


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#6 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 23 июля 2014 - 10:27

распред крутится ( снял датчик, поставил метку на валу, крутанул старте - метка ушла)

Ошибка по распреду-колену ушла и больше не вылазит, ругается только на эл.вентилятор...

 

Чешу репу.


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#7 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 23 июля 2014 - 10:31

дабы исключить вариант "проблем из-за колхоза", хочу подоткнуть другие мозги.

подскажите в какой строчке ISN ?

 

просто на днях воевал с MS45.1 в Е46 который кто то "поправил" и ни с того -ни с чего тот сошел с ума...

закончилось заменой на MS43)))


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#8 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 23 июля 2014 - 10:59

вот жопа, полез снять EWS дабы сдуть ISN для анализа - а в машине 99 года стоит EWS 4.3 ....                           :sorry:


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#9 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 23 июля 2014 - 11:50

Ну и что? Какая проблема с ним? Или дёрни исн из родного ДДЕ - 99% что там никто ничего не правил.



#10 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 23 июля 2014 - 12:33

с EWS4.3 не сталкивался, на руках Х-прог, работал им только с EWS 3.

 

Что бы дернуть ISN из мозга - надо знать точное место, вроде как в 30-й строке, но точно не знаю.

на руках есть резервный EWS 3, имея донорский DDE и зная где точно ISN я могу их привязать, но как говорится - если бы у бабушки были яйца...


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#11 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 июля 2014 - 13:17

Зачем ты лезешь в ISN? Есть ошибки по манипуляции?

Сейчас при длительном вращении стартером какие ошибки лезут? Давление в RAIL есть 400 бар  при вращении стартером?


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#12 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 23 июля 2014 - 13:40

в поисках колхоза в машине нашел походу дооснащение оригинальной сигналкой-иммобилайзером. блок 6573 9416565 - не пробивается, хз что это и где взять схему.

 

посмотрел по подключению - не нашел что бы эта хрень что то разрывала, хотя у нее стоят свои датчики объема, своя сирена под капотом...

 

больше всего меня пугает что она подключена к диагностической шине...


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#13 alligator

alligator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • Городмолдова

Отправлено 24 июля 2014 - 11:45

что по диагностике? давка есть? обороты видит?? оставь ты этот иммобилайзер

!



#14 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 24 июля 2014 - 15:01

обороты видит, давка в рампе 0.0, но вот почему она там такая...


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#15 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 152 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 24 июля 2014 - 15:06

а предварительное давление  есть ? 

 

ps и соляра ?))))



#16 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 24 июля 2014 - 15:27

для проверки датчика снял одну трубку на форсунку,  включил зажигание - потекла соляра от подкачивающего насоса, при кручении стратером - перестала течь...

Т.Е. или ТНВД кончился и управляющий клапан, или его что то блокирует. ТАК?


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#17 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 июля 2014 - 17:17

0 - Это очень где-то хорошая течь (форсунки или клапан сброса) или механическая проблема с ТНВД. 

Сними обратку с каждой форсунки посмотри не течет ли при с них при включенной подкачке (сам шланг к обратке при этом надо пережать иначе потечет из него). Из трубок обратки на форсунках течь не должно совсем, пока нет высокого давления. При вращении стартером из обраток может течь небольшое количество,  если только одна фонтанирует это не нормально.

Сними клапан сброса с RAIL, осмотри есть ли ржавчина (бывает не перекрывается из-за ржавчины - топливо с водой у нас попадается), Проверь напряжение - подается ли на него при вращении стартером - без питания он все стравливает в обратку. 


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#18 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 24 июля 2014 - 18:28

клапан стоит на самом тнвд, хрен подлезешь нормально не разобрав навеску, долез снял с него разъем - 2 контакта, постоянный +12 от вкл. зажигания и 5,5 вольт с мозгов висит.

Рейнголд показывает на выключенном зажигании 5% на включенном зажигании 35% открытия, при кручении стартером тоже 35%. давление подкачки 3,5 после попытки заводки падает до 1, если стартер не включать 3,5 держится.( т.е. то что смог накачать насос подкачки никуда не уходит).

 

по ходу ТНВД или его привод, предыдущий хозяин говорил что ТНВД менялся год-два назад, естественно не на новый... может звезду не дотянули...


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#19 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 июля 2014 - 19:46

Пардон с клапаном попутал с более свежим дизельком, 
Что рекомендует иста при незапуске - давление в райл отстутствует. Может чем поможет.
 
1. Датчик давления ресивера
- Отсоединить разъем от датчика давления ресивера.
- Запустить двигатель.
- Если двигатель запускается, то неисправен электрический провод к датчику давления или сам датчик.   
- Проверить/восстановить электрический провод в жгуте проводов двигателя.
- Заменить датчик давления, см. 13 53 560.
 
2.Внешняя течь
- Подключить DIS-тестер.
- Вызвать диагностические запросы в Функциях ЭБУ DDE4.
- Снять впускной коллектор, см. 11 61 050.
- Обязательно удалить все крышки каналов всасывания.
- Отсоединить разъем от датчика положения распредвала!
- Провести визуальный контроль на отсутствие внешней течи.
Заменить негерметичные элементы системы:
- ресивер, см. 13 53 155.
- трубопроводы высокого давления, см. 13 53 170. см. 13 53 180.
- насос высокого давления, см. 13 51 004.
- форсунки, см. 13 53 315.
Активизировать стартер и считать показание ”Фактическое значение давления в магистрали Rail”. Если ”фактическое значение давления в магистрали Rail” слишком низкое, тогда проверить насос высокого давления и регулятор давления. Если фактическое значение = заданному значению, тогда считать коды неисправностей в ЗУ. Проверить записанные коды неисправностей. Устранить неисправности. Стереть коды неисправностей.
 
 
3.Насос высокого давления и регулятор
Подсоединить приспособление 13 5 410 между насосом высокого давления и датчиком давления ресивера, см. 13 51 542. Приспособа по сути заглушка с датчиком (исключаем течи через форсунки).
Активизировать стартер и считать показание ”Фактическое значение давления в магистрали Rail”.
Если фактическое значение = заданному значению, тогда проверить форсунки. Если ”фактическое значение давления в магистрали Rail” слишком низкое, тогда проверить регулятор давления.
 
 
Дальше предлагается замена деталей...

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#20 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 24 июля 2014 - 20:18

СПС!


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных