Добрый день, соклубники. Может была у кого подобная проблема ?
При движении по трассе на скорости 110-120 при оборотах в диапазоне от 1300-1800 происходит "переддув" турбины. Если ехать на оборотах около 3000 тыс, такого не происходит. Было ли у кого такое ? На н55 стоит пневматический актуатор вестгейта , грешу на вакуумный преобразователь. Все датчики наддува исправны (ставил с других машин).
Цитирую рейнголд(т.к. скринов под рукой нет) 1. Избыточное давление наддува.
2. Избыточное давление наддува , нагнетание заблокировано.
3. Клапан рециркуляции наддувочного воздуха заедает в закрытом состоянии.
Был ли у кого неисправный вакуумный преобразователь?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW F10 N55 пробег 87 тыс. Избыточное давление наддува.
Автор
NikolayE60
, 20 июл 2014 19:46
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 20 июля 2014 - 19:46
#2
Отправлено 20 июля 2014 - 22:07
а почему нет-меняли не однократно....после проверок всех исполнительных узлов... манометр в руки и пол-часа игры в стрелки....
GSM:+375296674445 Skype:walera-2010 ICQ:642825842
ДИАГНОСТИКА РЕМОНТ КОНСУЛЬТАЦИЯ BMW!!! BMW Group sto.by
#3
Отправлено 20 июля 2014 - 23:26
Чего там думать – 99%, что правильно грешите.
#4
Отправлено 20 июля 2014 - 23:30
Преобразователь с вероятностью 90%
- BMW Group это нравится
+79042139895
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных