Перейти к содержимому


Фотография

BMW F10 N55 пробег 87 тыс. Избыточное давление наддува.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 NikolayE60

NikolayE60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 20 июля 2014 - 19:46

Добрый день, соклубники. Может была у кого подобная проблема ?
При движении по трассе на скорости 110-120 при оборотах в диапазоне от 1300-1800 происходит "переддув" турбины. Если ехать на оборотах около 3000 тыс, такого не происходит. Было ли у кого такое ? На н55 стоит пневматический актуатор вестгейта , грешу на вакуумный преобразователь. Все датчики наддува исправны (ставил с других машин).
Цитирую рейнголд(т.к. скринов под рукой нет) 1. Избыточное давление наддува.
2. Избыточное давление наддува , нагнетание заблокировано.
3. Клапан рециркуляции наддувочного воздуха заедает в закрытом состоянии.
Был ли у кого неисправный вакуумный преобразователь?



#2 BMW Group

BMW Group

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ГородMинск

Отправлено 20 июля 2014 - 22:07

а почему нет-меняли не однократно....после проверок всех исполнительных  узлов... :give_heart:  манометр в руки и пол-часа игры в стрелки....


GSM:+375296674445 Skype:walera-2010 ICQ:642825842

ДИАГНОСТИКА РЕМОНТ КОНСУЛЬТАЦИЯ BMW!!! BMW Group sto.by  


#3 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 20 июля 2014 - 23:26

Чего там думать – 99%, что правильно грешите.



#4 Alarm

Alarm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 378 сообщений
  • ГородРоссия Воронеж

Отправлено 20 июля 2014 - 23:30

Преобразователь с вероятностью 90%
  • BMW Group это нравится
+79042139895




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных