Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X3 F25 Как установить и закодировать мультируль
#1
Отправлено 20 июля 2014 - 00:05
#2
Отправлено 20 июля 2014 - 01:05
ды как же все просто происходит, я не хочу читать инфу - но хочу чтобы все заработало и побыстрее.
Иди в ренгольд , схемы тама нет , но есть распиновка разъемов бардачка , вот и есть там кучка пинов с обозначением Lin.
Вот и тыкай во все по очереди пока не заработает.
- Zheka_st1 это нравится
#3
Отправлено 20 июля 2014 - 01:15
Отлично, направление понял, спасибо!ды как же все просто происходит, я не хочу читать инфу - но хочу чтобы все заработало и побыстрее.
Иди в ренгольд , схемы тама нет , но есть распиновка разъемов бардачка , вот и есть там кучка пинов с обозначением Lin.
Вот и тыкай во все по очереди пока не заработает.
#4
Отправлено 20 июля 2014 - 01:19
когда закодируешь FEM , обязательно отпишись!
#5
Отправлено 20 июля 2014 - 01:32
когда закодируешь FEM , обязательно отпишись!
Пусть его сначала там найдет
#6
Отправлено 20 июля 2014 - 08:22
на x3 тоже FRM стоит ?когда закодируешь FEM , обязательно отпишись!
#7
Отправлено 20 июля 2014 - 23:33
#8
Отправлено 21 июля 2014 - 00:01
когда закодируешь FEM , обязательно отпишись!
а он там есть? ))))
ЗЫ. и кстати! схемы в рейнголде есть
нету денег - сосите сами
#9
Отправлено 21 июля 2014 - 01:22
я что ли один понял сарказм Аларма про ФЭМ и посмеялся в кулачек?)
#10
Отправлено 21 июля 2014 - 01:26
я что ли один понял сарказм Аларма про ФЭМ и посмеялся в кулачек?)
ну да )
нету денег - сосите сами
#11
Отправлено 21 июля 2014 - 08:56
Одни шутникия что ли один понял сарказм Аларма про ФЭМ и посмеялся в кулачек?)
#12
Отправлено 21 июля 2014 - 13:25
#13
Отправлено 21 июля 2014 - 13:59
Был теорретический вопрос, практически стало все понятно на месте! Для тех кто будет ставить нужно протянуть один провод и вставить в пин 10 блока jbe который находиться в бардочке пассажира, для удобства получения доступа лучше его снять!А почему бы не поржать над человеком, который каждый день задает кучу вопросов на нескольких форумах по допам и кодированию, даже не пытаясь вникнуть в процесс)
- kuzmich3 это нравится
#14
Отправлено 25 июля 2014 - 00:35
Что бы добраться до разъема надо снять блок с рулевой колонки
Подключаем в 10 пин и тяним провод в бордочек, я снимал cic (надо было поменять антенну) и подключаем в блок JBF с пркдохранителями в пин 12
Руль взял от F30, красная строчка хорошо сочитается с красным салоном!
По кодированию, нужно добавить опцию 240 с активированным FA кодировать блоки Komdi, FRM, Hu_CIC, JBF. Может что то лишнее кодирнул, но главное работает!
#15
Отправлено 25 июля 2014 - 01:48
а трузеля то у тебя баПские
- strategishen и e.v.x это нравится
нету денег - сосите сами
#16
Отправлено 25 июля 2014 - 10:25
Они модные))))
#17
Отправлено 11 октября 2014 - 00:47
Номера колодок или кусок схемы можете положить?
Или на схеме показать?
Clipboard01.jpg 57,63К 41 Количество загрузок:
#18
Отправлено 11 октября 2014 - 20:51
Странно как-то уменьшает форум скрины. Схему толком не положить...
#19
Отправлено 08 ноября 2014 - 13:08
Нужно подключить lin от кнопок к lin в jbe?
Почему то на схеме это не отображено
#20
Отправлено 17 мая 2015 - 03:25
Был теорретический вопрос, практически стало все понятно на месте! Для тех кто будет ставить нужно протянуть один провод и вставить в пин 10 блока jbe который находиться в бардочке пассажира, для удобства получения доступа лучше его снять!А почему бы не поржать над человеком, который каждый день задает кучу вопросов на нескольких форумах по допам и кодированию, даже не пытаясь вникнуть в процесс)
все-таки хотел уточнить, так как у вас разногласие есть в постах, пин 10 в коммутационном центре или в блоке JBF ??? и 12 пин тогда получается наоборот?? Просто на сколько я знаю, 10 пин в коммутационном центре вообще не задействован???
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных