Привет всем!
Решил установить себе расширенную приборку, заказ с Германии, вчера получил!
Полазал на забугорных сайтах, накопал не много информации о замене, но информация касается F10, может ли кто в нескольких словах описать процесс кодирования и установки? (Оптовалокно тоже купил) заранее спасибо!
P.S. Машина дизель
![]() Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |

BMW F30 Как закодировать расширенную приборку
Автор
Alpine
, 16 июл 2014 12:20
Сообщений в теме: 35
#1
Отправлено 16 Июль 2014 - 12:20
#4
Отправлено 16 Июль 2014 - 15:48
так напиши для начала что не получаецо то?
хоть что нибудь сделал?
Необходимые подготовительные операции:
-
Отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи.
-
Установить рулевую колонку в крайнее заднее положение.
-
При необходимости обклеить защитную накладку липкой лентой во избежание повреждения.
Вывернуть винты (1).
Момент затяжки 62 11 1AZ.
Вынуть комбинацию приборов в направлении, указанном стрелкой.
Отсоединить штекерное соединение (1) и снять комбинацию приборов (2).
При установке:
Фиксирующие лапки (1) комбинации приборов (2) должны располагаться точно в отверстиях в панели приборов.
При замене:
Выполнить программирование/кодирование автомобиля.
Проверить значения для ТО по состоянию (CBS) и при необходимости откорректировать.
- strategishen это нравится
+79042139895
#6
Отправлено 16 Июль 2014 - 17:24
Делать буду через час! Но начало понял! Думаю что с самой установкой проблем не возникнет, рядом есть точно такая же машина с расширенный приборкой! Вот по программированию и кодированию я понял следующие: через ESYS в FA заменить обычную приборку на 6WA, затем сколькулировать tal и через tal processing прошить блок kombi, затем закодировать все блоки с новой опцией! Если что то не так подскажите!
- Alpine это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных