Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 N52 530i

ошибка системы впуска 2d51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 REaniMATOR

REaniMATOR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • ГородКаменск-Шахтинский

Отправлено 12 июля 2014 - 16:17

Привет парни.

вин код и полные данные авто см. на фото.

Машина заводится и работает нормально,пока не наступит скорость примерно 160км в час...

Загорается контрольная лампа неисправности двигателя и лампы DSC/

Ошибка говорит о неисправности в системе впуска,но когда проходишь план проверки она уже говорит о внутренней неисправности эбу и пишет что игнорируйте ее.

Как это игнорировать,если машина тупит и не едет?

Проверил систему впуска на герметичность.

Сделал обучение упоров valvetronik и ванос.

Топливный насос и фильтр новый.

Катализаторы выбиты и стоят обманки.

непонятка с заслонками впускных коллекторов,1я заслонка при активации открылась и больше не закрывается,ни активацией ни после выключения зажигания.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG0204.jpg   61,85К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMAG0205.jpg   59,92К   0 Количество загрузок:


#2 REaniMATOR

REaniMATOR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • ГородКаменск-Шахтинский

Отправлено 13 июля 2014 - 12:52

Сэмитировал неисправность системы DISA и заслонки по плану проверки ,прекрастно активируются.

Как правильно понять эту ошибку по "Система контроля системы впуска"?



#3 REaniMATOR

REaniMATOR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • ГородКаменск-Шахтинский

Отправлено 22 июля 2014 - 00:47

не понял юмора,меряю давление топлива...

На хх около 5 бар,резко даю газу стрелка опускается до 2х бар и опять до 5 подымается!

топливный насос хозяин поставил новый ,как такое может быть?



#4 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 22 июля 2014 - 07:47

не понял юмора,меряю давление топлива...

На хх около 5 бар,резко даю газу стрелка опускается до 2х бар и опять до 5 подымается!

топливный насос хозяин поставил новый ,как такое может быть?

Для начала топл. фильтр надо бы поменять, как-бы это тоже деталь необходимая.



#5 Dave

Dave

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 июля 2014 - 12:11

не понял юмора,меряю давление топлива...
На хх около 5 бар,резко даю газу стрелка опускается до 2х бар и опять до 5 подымается!
топливный насос хозяин поставил новый ,как такое может быть?

Если от Ваза насос новый поставить будет точно такой фокус.

#6 France98

France98

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 22 июля 2014 - 13:08

у меня был же симптомы, и это было с бензиновым фильтром



#7 БМВавод

БМВавод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • ГородТверь

Отправлено 24 июля 2014 - 15:34

Никогда не верь в то, что тебе сказали хозяева автомобилей--они не являются техническими специалистами. Верь ТОЛЬКО своим глазам, своим рукам и голове. И то нае...ся можно.



#8 REaniMATOR

REaniMATOR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • ГородКаменск-Шахтинский

Отправлено 05 августа 2014 - 19:53

топливный фильтр поменял в левой половине бака,он был очень грязный.бензина в левлой половине бака не было,правая сторона заполнена на треть была.

Ситуация с давлением топлива изменилась следующим образом,с 5 бар и при резком газе теперь падает давление до 3х бар,а не до 2х бар как до замены фильтра.

Поменял навсякий топливный насос еще раз,давление также при перегазовке падает до 3х бар.

Сегодня звонил хозяин и говорит что наконец загорелась неисправность,а это значит план проверки будет пройден.

я не понял юмора,везде пишут что давка 5бар примерно,падать должна при резком газе или нет?может трубки какие до меня перепутаны были,но там все на своих местах,вроде.



#9 REaniMATOR

REaniMATOR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • ГородКаменск-Шахтинский

Отправлено 05 августа 2014 - 19:56

 

не понял юмора,меряю давление топлива...
На хх около 5 бар,резко даю газу стрелка опускается до 2х бар и опять до 5 подымается!
топливный насос хозяин поставил новый ,как такое может быть?

Если от Ваза насос новый поставить будет точно такой фокус.

 

там стоял типа ваза,но бош всборе менялся. Я его поменял на ваз и точно так же себя ведет.Так что насос непричем(



#10 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 06 августа 2014 - 07:36

На насосе понятно, что экономите. Про фильтр не понял, его поменяли в сборе или ,,, ? Все эти попытки с экономить, пройдены, все топл. наносы имеют разную производительность, вот и поразмысли над этим, они имеют перекачиваемый объём жижи. Припоминаю лет пять назад занимался такой проблемой, закончилось заменой насоса в сборе, оригинал, пересмотрели много чего.Дерзайте и удачи Вам!!!



#11 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 06 августа 2014 - 19:04

Гыгы ! Эт не бензин , эт воздух



#12 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 07 августа 2014 - 12:38

Гыгы ! Эт не бензин , эт воздух

Согласен, на днях был похожий случай, только е60 м54 3.0, при резком разгоне выскакивал чек и ошибка по DSC, проблема оказалась в дросселе. 



#13 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 07 августа 2014 - 18:04

Не исключено, но всё-же это разные моторы, даже при неисправности эл. клапана вып. на ванос выскакивает ошибка по воздушной массе. Надо только все версии отработать.



#14 REaniMATOR

REaniMATOR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • ГородКаменск-Шахтинский

Отправлено 19 августа 2014 - 13:23

На насосе понятно, что экономите. Про фильтр не понял, его поменяли в сборе или ,,, ? Все эти попытки с экономить, пройдены, все топл. наносы имеют разную производительность, вот и поразмысли над этим, они имеют перекачиваемый объём жижи. Припоминаю лет пять назад занимался такой проблемой, закончилось заменой насоса в сборе, оригинал, пересмотрели много чего.Дерзайте и удачи Вам!!!

насос ставился новый изначально.

 

никто ни подтвердить и не опровергнуть не может , какое должно давление быть??

машина так же не едет и непонятно ,что с давлением топлива творится.



#15 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 20 августа 2014 - 08:46

 

На насосе понятно, что экономите. Про фильтр не понял, его поменяли в сборе или ,,, ? Все эти попытки с экономить, пройдены, все топл. наносы имеют разную производительность, вот и поразмысли над этим, они имеют перекачиваемый объём жижи. Припоминаю лет пять назад занимался такой проблемой, закончилось заменой насоса в сборе, оригинал, пересмотрели много чего.Дерзайте и удачи Вам!!!

насос ставился новый изначально.

 

никто ни подтвердить и не опровергнуть не может , какое должно давление быть??

машина так же не едет и непонятно ,что с давлением топлива творится.

 

Давление на подаче номинальное 5 бар, при открытие дросселя во впуск. коллекторе возникает разряжение при этом происходит падение давления, для компенсации разряжения во впуске, падение  давления примерно может составлять от 0.3 до 0.8 бар. Это по топливу. По впуску, заслонки необходимы для изменения длинны впускного тракта, поэтому с заслонками необходимо разобраться, сними и проверь их на механические повреждения и люфт. Заслонки влияют на динамику и скоростные режимы движения авто, на хх длинный тракт работает, на высоких короткий и т.д. В инете. есть обучаловка по данным моторам и управлению ДВС нового поколения.



#16 REaniMATOR

REaniMATOR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • ГородКаменск-Шахтинский

Отправлено 21 августа 2014 - 00:41

спасибо за ответ.

Давление топлива не впорядке у меня.

А почему не в порядке и падает не понятно,потому как топливный насос новый(2раза),и фильтр с регулятором давления тоже новый.

Пригонят ,буду продолжать разбиратся.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных