Предистория- появился свежий Х6 по заводу нет мата пассажира и водителя, контакт только в замке водителя.По просьбам прудящихся(ну очень хочется штоб пищало и моргало когда сидят и на оборот) поставил мат пассажира и защелку ремня с контактом добавил провода к блоку(acsm2)по схеме.Дальше кодируем(я же вроде не тупой всегда порваные маты отключал а тут включить)контакт ремня беспроблем включил в диагнозе появился а вот мат нет все SBE и SBR за пассажира перетыкал результат в диагностике мат пассажира(статус резервный)vin:l474738 машины и номер мат(9171319).Может кто из присутствующих подкинуть fsw-psw c машины по заводу с матом пассажира или высказать мысли в слух.Заранее всем отписавшим спасибо.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E71 европа 2011г-мат наличия пассажира
#1
Отправлено 11 июля 2014 - 13:41
мышы плакали-кололись но продолжали есть кактус.
#2
Отправлено 11 июля 2014 - 15:16
Ну как вариант, я бы в такой не стандартой ситуации, сделал-бы его американцем, оно там чаще бывает, после этого конечно будет фестиваль ошибок, но это позволит проанализировать fsw-psw может и мысли возникнут.
Просто как вариант.
Прошивки Чип-тюнинг BMW MB VAG помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15
#3
Отправлено 11 июля 2014 - 15:39
на американца я перекидывал есть одно но там oc3 а здесь sbe sbr и вылезло 10 несовпадений и по fsw-psw аналогия относительная
мышы плакали-кололись но продолжали есть кактус.
#4
Отправлено 16 июля 2014 - 10:48
может конечно хрень спрошу, но все же:
Изначально в этих машинах мат быть должен, следовательно в FA должна быть какая то опция на его отсутствие...
Или же, если в базе он без него, то логично узнать номер опции на его наличие...
- R2D2 это нравится
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
#5
Отправлено 16 июля 2014 - 11:53
#6
Отправлено 16 июля 2014 - 11:55
Поповоду опции логично но я ее не нашел.В описании системы черным по белому(нет экономической целесообразности в дооснащении)от гансов и усе.А по умолчанию никто никому недолжен может стоять а может нет(особенно европеец)
мышы плакали-кололись но продолжали есть кактус.
#7
Отправлено 16 июля 2014 - 12:03
А вот за $230 у меня были мысли но на деле еще недобавлял.Буду пробывать, может еще мысли есть?
- javod это нравится
мышы плакали-кололись но продолжали есть кактус.
#8
Отправлено 16 июля 2014 - 12:17
Поповоду опции логично но я ее не нашел.В описании системы черным по белому
вот, пригодиться
Прикрепленные файлы
- Chebr и javod это нравится
Watsapp
____________
+79284331222
#9
Отправлено 16 июля 2014 - 13:40
может конечно хрень спрошу, но все же:
Изначально в этих машинах мат быть должен, следовательно в FA должна быть какая то опция на его отсутствие...
Или же, если в базе он без него, то логично узнать номер опции на его наличие...
SA 230 отвечает за наличие доп оборудования для безопасности, в это оборудование входит мат присутствия пассажира.
Изначально, на европейцах не было и теперь нет, дооснащения нету.
Никакие опции вообще не влияют на эту функцию.
- DmitryHd это нравится
#10
Отправлено 16 июля 2014 - 14:00
#11
Отправлено 16 июля 2014 - 14:15
Было и теперь есть. Внимательно изучаем теорию.
Изучаем кодировочные файлы, и увидим, что на европейце по умолчанию мат выключен и ни одна опция на него не влияет.
На видео показано, на какие параметры влияет опция sa230, мата присутствия там нет.
#12
Отправлено 16 июля 2014 - 14:29
Предистория- появился свежий Х6 по заводу нет мата пассажира и водителя, контакт только в замке водителя.По просьбам прудящихся(ну очень хочется штоб пищало и моргало когда сидят и на оборот) поставил мат пассажира и защелку ремня с контактом добавил провода к блоку(acsm2)по схеме.Дальше кодируем(я же вроде не тупой всегда порваные маты отключал а тут включить)контакт ремня беспроблем включил в диагнозе появился а вот мат нет все SBE и SBR за пассажира перетыкал результат в диагностике мат пассажира(статус резервный)vin:l474738 машины и номер мат(9171319).Может кто из присутствующих подкинуть fsw-psw c машины по заводу с матом пассажира или высказать мысли в слух.Заранее всем отписавшим спасибо.
какой кодировочный индекс ?
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#13
Отправлено 16 июля 2014 - 16:12
За кодировочный индекс сразу не скажу я его отпустил.Как поймаю сразу скину.
мышы плакали-кололись но продолжали есть кактус.
#14
Отправлено 16 июля 2014 - 16:16
За последние несколько дней было 5 штук Х6 европейцев ни на одном нет мата.Даже подглядеть негде.
мышы плакали-кололись но продолжали есть кактус.
#15
Отправлено 17 июля 2014 - 11:08
За кодировочный индекс у него(CBD name:acsm2.08 CABD name:A_PL2MRS.IPO SGBD name:ACSM2.PRG) Если я правильно понял Евгения.MEN привет спасибо что заглянул сюда.
мышы плакали-кололись но продолжали есть кактус.
#16
Отправлено 24 июля 2014 - 11:45
Народ, нужен пинок в правильном направлении. Имеем Е71 2008 европеец. Накрылся мат пассажира.
Пытаюсь отключить. Читаю ACSM. А SBE уже в нихте
SBE1_1
Разъем сдернул.
SBE1_1
ошибка по FA General Error
значит конфликт с ФА при этом нихте.
Вписаны 11 и 12 OI. На них не думаю, они другие строки вроде отключают.
Есть еще 230 - она не дает?
И тогда как дальше быть, кодирнуть по ФА без 230? и убрать в нихт SBR_SENSOR_BEIFAHRER_1?
#17
Отправлено 24 июля 2014 - 12:48
а совсем недавно была тема
#18
Отправлено 24 июля 2014 - 13:59
Я прочитал эту тему, но так и не врубился, 230 не дает мне отключить мат? если убрать 230, то по видео, она на большое количество параметров влияет.
#19
Отправлено 24 июля 2014 - 14:01
Было и теперь есть. Внимательно изучаем теорию.
Изучаем кодировочные файлы, и увидим, что на европейце по умолчанию мат выключен и ни одна опция на него не влияет.
На видео показано, на какие параметры влияет опция sa230, мата присутствия там нет.
Утилитку, как на видео, возможно выложить сюда или в личку?
#20
Отправлено 24 июля 2014 - 14:58
А блок ABG?
SBE1_ACSM
nicht_aktiv
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных