Перейти к содержимому


Фотография

BMW E71 европа 2011г-мат наличия пассажира


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 homut007

homut007

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Городodessa

Отправлено 11 июля 2014 - 13:41

Предистория- появился свежий Х6 по заводу нет мата пассажира и водителя, контакт только в замке водителя.По просьбам прудящихся(ну очень хочется штоб пищало и моргало когда сидят и на оборот) поставил мат пассажира и защелку ремня с контактом добавил провода к блоку(acsm2)по схеме.Дальше кодируем(я же вроде не тупой всегда порваные маты отключал а тут включить)контакт ремня беспроблем включил в диагнозе появился а вот мат нет все SBE и SBR за пассажира перетыкал результат в диагностике мат пассажира(статус резервный)vin:l474738 машины и номер мат(9171319).Может кто из присутствующих подкинуть fsw-psw c машины по заводу с матом пассажира или высказать мысли в слух.Заранее всем отписавшим спасибо.


мышы плакали-кололись но продолжали есть кактус.


#2 Горизонт

Горизонт

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 594 сообщений

Отправлено 11 июля 2014 - 15:16

Ну как вариант, я бы в такой не стандартой ситуации, сделал-бы его американцем, оно там чаще бывает, после этого конечно будет фестиваль ошибок, но это позволит проанализировать fsw-psw может и мысли возникнут.

Просто как вариант.


http://www.bmwmotorsoft.com Чип-тюнинг BMW MB VAG, прошивки, помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15

#3 homut007

homut007

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Городodessa

Отправлено 11 июля 2014 - 15:39

на американца я перекидывал есть одно но там oc3 а здесь sbe sbr и вылезло 10 несовпадений и по fsw-psw аналогия относительная


мышы плакали-кололись но продолжали есть кактус.


#4 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 545 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 16 июля 2014 - 10:48

может конечно хрень спрошу, но все же:

Изначально в этих машинах мат быть должен, следовательно в FA должна быть какая то опция на его отсутствие...

Или же, если в базе он без него, то логично узнать номер опции на его наличие...


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#5 DmitryHd

DmitryHd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 16 июля 2014 - 11:53

SA 230 отвечает за наличие доп оборудования для безопасности, в это оборудование входит мат присутствия пассажира.

#6 homut007

homut007

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Городodessa

Отправлено 16 июля 2014 - 11:55

Поповоду опции логично но я ее не нашел.В описании системы черным по белому(нет экономической целесообразности в дооснащении)от гансов и усе.А по умолчанию никто никому недолжен может стоять а может нет(особенно европеец)


мышы плакали-кололись но продолжали есть кактус.


#7 homut007

homut007

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Городodessa

Отправлено 16 июля 2014 - 12:03

А вот за $230 у меня были мысли но на деле еще недобавлял.Буду пробывать, может еще мысли есть?


  • javod это нравится

мышы плакали-кололись но продолжали есть кактус.


#8 alik77777

alik77777

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • ГородRussia Krasnodar

Отправлено 16 июля 2014 - 12:17

Поповоду опции логично но я ее не нашел.В описании системы черным по белому

вот, пригодиться 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  texts_ru.TXT   1,82МБ   184 Количество загрузок:

  • Chebr и javod это нравится

Whatsapp

+79284331222


#9 Vadim AA

Vadim AA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 16 июля 2014 - 13:40

может конечно хрень спрошу, но все же:

Изначально в этих машинах мат быть должен, следовательно в FA должна быть какая то опция на его отсутствие...

Или же, если в базе он без него, то логично узнать номер опции на его наличие...

 

SA 230 отвечает за наличие доп оборудования для безопасности, в это оборудование входит мат присутствия пассажира.

Изначально, на европейцах не было и теперь нет, дооснащения нету.

Никакие опции вообще не влияют на эту функцию.


  • DmitryHd это нравится
 
 

 


#10 DmitryHd

DmitryHd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 16 июля 2014 - 14:00

Было и теперь есть. Внимательно изучаем теорию.

#11 Vadim AA

Vadim AA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 16 июля 2014 - 14:15

Было и теперь есть. Внимательно изучаем теорию.

Изучаем кодировочные файлы, и увидим, что на европейце по умолчанию мат выключен и ни одна опция на него не влияет.

На видео показано, на какие параметры влияет опция sa230, мата присутствия там нет.


 
 

 


#12 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 394 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 16 июля 2014 - 14:29

Предистория- появился свежий Х6 по заводу нет мата пассажира и водителя, контакт только в замке водителя.По просьбам прудящихся(ну очень хочется штоб пищало и моргало когда сидят и на оборот) поставил мат пассажира и защелку ремня с контактом добавил провода к блоку(acsm2)по схеме.Дальше кодируем(я же вроде не тупой всегда порваные маты отключал а тут включить)контакт ремня беспроблем включил в диагнозе появился а вот мат нет все SBE и SBR за пассажира перетыкал результат в диагностике мат пассажира(статус резервный)vin:l474738 машины и номер мат(9171319).Может кто из присутствующих подкинуть fsw-psw c машины по заводу с матом пассажира или высказать мысли в слух.Заранее всем отписавшим спасибо.

какой кодировочный индекс ?



#13 homut007

homut007

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Городodessa

Отправлено 16 июля 2014 - 16:12

За кодировочный индекс сразу не скажу я его отпустил.Как поймаю сразу скину.


мышы плакали-кололись но продолжали есть кактус.


#14 homut007

homut007

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Городodessa

Отправлено 16 июля 2014 - 16:16

За последние несколько дней было 5 штук Х6 европейцев ни на одном нет мата.Даже подглядеть негде.


мышы плакали-кололись но продолжали есть кактус.


#15 homut007

homut007

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Городodessa

Отправлено 17 июля 2014 - 11:08

За кодировочный индекс у него(CBD name:acsm2.08  CABD name:A_PL2MRS.IPO   SGBD name:ACSM2.PRG) Если я правильно понял Евгения.MEN привет спасибо что заглянул сюда.


мышы плакали-кололись но продолжали есть кактус.


#16 hightech

hightech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений

Отправлено 24 июля 2014 - 11:45

Народ, нужен пинок в правильном направлении. Имеем Е71 2008 европеец. Накрылся мат пассажира.

Пытаюсь отключить. Читаю ACSM. А SBE уже в нихте

SBE1_1

nicht_aktiv
SBE1_STATUS_VERZ_1
aktiv
SBR_SENSOR_BEIFAHRER_1
aktiv

 

Разъем сдернул. 

SBE1_1

nicht_aktiv
SBE1_STATUS_VERZ_1
nicht_aktiv - стало так, вроде логично
SBR_SENSOR_BEIFAHRER_1
aktiv
делаю
SBR_SENSOR_BEIFAHRER_1
nicht_aktiv

ошибка по FA General Error

значит конфликт с ФА при этом нихте.

Вписаны 11 и 12 OI. На них не думаю, они другие строки вроде отключают.

Есть еще 230 - она не дает?

И тогда как дальше быть, кодирнуть по ФА без 230? и убрать в нихт  SBR_SENSOR_BEIFAHRER_1?



#17 Alarm

Alarm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 378 сообщений
  • ГородРоссия Воронеж

Отправлено 24 июля 2014 - 12:48

а совсем недавно была тема


+79042139895

#18 hightech

hightech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений

Отправлено 24 июля 2014 - 13:59

Я прочитал эту тему, но так и не врубился, 230 не дает мне отключить мат? если убрать 230, то по видео, она на большое количество параметров влияет.



#19 hightech

hightech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений

Отправлено 24 июля 2014 - 14:01

 

Было и теперь есть. Внимательно изучаем теорию.

Изучаем кодировочные файлы, и увидим, что на европейце по умолчанию мат выключен и ни одна опция на него не влияет.

attachicon.giffa_asw_fsw_psw.rar

На видео показано, на какие параметры влияет опция sa230, мата присутствия там нет.

 

Утилитку, как на видео, возможно выложить сюда или в личку?



#20 megawatt

megawatt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • ГородШуя

Отправлено 24 июля 2014 - 14:58

А блок ABG?

 

SBE1_ACSM
nicht_aktiv






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных