Перейти к содержимому


Фотография

BMW E38 Замена мотора M62TU на M62


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 andreyN93

andreyN93

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 28 июня 2014 - 10:53

Вобщем досталась с уже выполненными механическими работами и подключенной моторной косой.

 

Согласовал EWS3.3 с ME 5.2.1 - завел...

 

Запустил CAN (пришлось выдрать лишнее согласующее сопротивление из моторного)

АКПП стала видеть обороты мотора и перестала падать в аварию.

 

На данный момент не побороть разблокировку Шифт-лока - АКПП не видит нажатой педали тормоза.

Провод с педали идет на моторный, сигнал +12В при нажатии.

На блоке АКПП по схемам с дорестайла есть пин для сигнала с педали тормоза - пробовал подать и + и массу - результата нет (скорее всего причина тому рестайловый блок GS 80.60.2).

Заказал пока для эксперемента дорестайловый GS 80.60.2.

 

Может был у кого опыт подобных извращений?

Получилось может штатно заставить коробку видеть педаль тормоза?

 

 

 



#2 andreyN93

andreyN93

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 02 июля 2014 - 17:18

Раз начал тему - отчитаюсь.

В действительности дорестайловый блок коробки GS 80.60.2 вжился в систему как родной (были опасения что в нем тоже будет сидеть согласующее сопротивление).

 

АКПП стала работать как положено, шифт-лок отпускает своевременно, НО неправильно видит статус педали тормоза - она все время нажата (видимо дело в датчике положения педали).

Учитывая, что блок коробки в работе нареканий и недочетов не имеет было решено "забить" на неверный статус педали тормоза.

 

Самое для меня забавное оказалось, что оставшийся DSC 5... в одной упряжке с ME 5.2.1 и дорестайловым GS 80.60.2 чувствует себя великолепно, буксовать не дает, из заноса вытягивает ну и АБС работает...

 

Единственное, забыл проверить круиз, просто любопытно заработал или нет (клиенту он не нужен)



#3 dobre

dobre

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 02 июля 2014 - 18:27

Плохой мастер. Чего-бы статус педали-то не исправить? Я вот лично сомневаюсь, что автомат при этом будет работать корректно. (Речь не о диагностике "на глаз", типа "едет значит работает")



#4 andreyN93

andreyN93

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 02 июля 2014 - 18:59

дело в том, что датчики педали тоже разные (рестайл, дорестайл), соответственно  и сигналы (предположительно разные)

а следовательно может отвалиться DSC (по контролю достоверности положения педали)....

попробовать бы рад, да нет датчика и времени, а ребят (которые машину чинят), а главное клиента все устраивает

Плохой мастер. Чего-бы статус педали-то не исправить? Я вот лично сомневаюсь, что автомат при этом будет работать корректно. (Речь не о диагностике "на глаз", типа "едет значит работает")

Соглашусь с выражением "на глаз" сам не люблю, но мы работаем не ради работы....
передо мной задача стояла просто завести мотор, заморочка с шифтом вообще факультативно и, как выяснилось, в бюджет не входила

про статусы объяснено, а дальше пусть сами решают



#5 dobre

dobre

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 02 июля 2014 - 19:02

Аааа.. ну тогда ладно :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных