Перейти к содержимому


Фотография

BMW E38 Замена мотора M62TU на M62


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 andreyN93

andreyN93

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 28 июня 2014 - 10:53

Вобщем досталась с уже выполненными механическими работами и подключенной моторной косой.

 

Согласовал EWS3.3 с ME 5.2.1 - завел...

 

Запустил CAN (пришлось выдрать лишнее согласующее сопротивление из моторного)

АКПП стала видеть обороты мотора и перестала падать в аварию.

 

На данный момент не побороть разблокировку Шифт-лока - АКПП не видит нажатой педали тормоза.

Провод с педали идет на моторный, сигнал +12В при нажатии.

На блоке АКПП по схемам с дорестайла есть пин для сигнала с педали тормоза - пробовал подать и + и массу - результата нет (скорее всего причина тому рестайловый блок GS 80.60.2).

Заказал пока для эксперемента дорестайловый GS 80.60.2.

 

Может был у кого опыт подобных извращений?

Получилось может штатно заставить коробку видеть педаль тормоза?

 

 

 



#2 andreyN93

andreyN93

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 02 июля 2014 - 17:18

Раз начал тему - отчитаюсь.

В действительности дорестайловый блок коробки GS 80.60.2 вжился в систему как родной (были опасения что в нем тоже будет сидеть согласующее сопротивление).

 

АКПП стала работать как положено, шифт-лок отпускает своевременно, НО неправильно видит статус педали тормоза - она все время нажата (видимо дело в датчике положения педали).

Учитывая, что блок коробки в работе нареканий и недочетов не имеет было решено "забить" на неверный статус педали тормоза.

 

Самое для меня забавное оказалось, что оставшийся DSC 5... в одной упряжке с ME 5.2.1 и дорестайловым GS 80.60.2 чувствует себя великолепно, буксовать не дает, из заноса вытягивает ну и АБС работает...

 

Единственное, забыл проверить круиз, просто любопытно заработал или нет (клиенту он не нужен)



#3 dobre

dobre

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 223 сообщений

Отправлено 02 июля 2014 - 18:27

Плохой мастер. Чего-бы статус педали-то не исправить? Я вот лично сомневаюсь, что автомат при этом будет работать корректно. (Речь не о диагностике "на глаз", типа "едет значит работает")



#4 andreyN93

andreyN93

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 02 июля 2014 - 18:59

дело в том, что датчики педали тоже разные (рестайл, дорестайл), соответственно  и сигналы (предположительно разные)

а следовательно может отвалиться DSC (по контролю достоверности положения педали)....

попробовать бы рад, да нет датчика и времени, а ребят (которые машину чинят), а главное клиента все устраивает

Плохой мастер. Чего-бы статус педали-то не исправить? Я вот лично сомневаюсь, что автомат при этом будет работать корректно. (Речь не о диагностике "на глаз", типа "едет значит работает")

Соглашусь с выражением "на глаз" сам не люблю, но мы работаем не ради работы....
передо мной задача стояла просто завести мотор, заморочка с шифтом вообще факультативно и, как выяснилось, в бюджет не входила

про статусы объяснено, а дальше пусть сами решают



#5 dobre

dobre

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 223 сообщений

Отправлено 02 июля 2014 - 19:02

Аааа.. ну тогда ладно :)



#6 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 771 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 22 марта 2018 - 20:22

Привезли точно такое же ЧУДО. Мотор М62, а всё остальное рестайловое. Тоесть моторник ме7.2, моторная коса под М62TU, коробка рестайл. Всё хорошо работает и едет, но на горячую заводится с 5-ого раза. Ошибки по недостающим элементам, ваносы и датчики распредвалов. Вопрос: можно обойтись без замены моторника? 


Истина где то рядом


#7 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 825 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 23 марта 2018 - 02:25

Этот симбиоз вообще работал или его только что собрали и с самого начало он так тупит?


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#8 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 771 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 23 марта 2018 - 13:30

Его собрали уже давно. Так было с самого начала и сборщики боролись с проблемой подменяя всё что можно, но так и не решили проблему. Меня посетила идея, воткнуть импульсатор на впускной распредвал второй головы, пробурить дыру в передней крышке и воткнуть датчик. По идее он увидит вторую голову, но и так угол не переставит изза отсутствия ваносов. Вопрос или именно это влияет на плохую заводку. Сейчас мотор не видит показаний имеющегося датчика и заводится имея только датчик колена.


Истина где то рядом


#9 rewers

rewers

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 232 сообщений

Отправлено 25 марта 2018 - 18:59

Ставили два раза такое еа е53... все работает без проблем, по сей день. Моторник 7.2 мотор м62 не ту... ошибки так и осталь по ваносу и рапредвалу. При этом прекрасно едет и заводится с первого раза...по вашей проблеме, как вариант смотрите питание на катушки.

#10 Hurma

Hurma

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • ГородUSA

Отправлено 26 марта 2018 - 02:34

DSC мотор душит без наличия второго моторчика? тот который перед дроселем воздух перекрывает. ?



#11 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 771 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 26 марта 2018 - 13:56

DSC мотор душит без наличия второго моторчика? тот который перед дроселем воздух перекрывает. ?

С дсц всё нормально если оставить родной ме7.2 и дросель.


Истина где то рядом


#12 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 771 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 27 марта 2018 - 22:38

Ставили два раза такое еа е53... все работает без проблем, по сей день. Моторник 7.2 мотор м62 не ту... ошибки так и осталь по ваносу и рапредвалу. При этом прекрасно едет и заводится с первого раза...по вашей проблеме, как вариант смотрите питание на катушки.

Питание на катушках есть. В момент когда заводится нормально и в момент когда крутит до посинения и не заводится, питание стабильное. Датчик температуры к запуску не имеет отношения. Может кто подскажет, какие у этого моторника условия для заводки? Какие сигналы должны быть для запуска?


Истина где то рядом


#13 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 825 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 28 марта 2018 - 16:03

 

Питание на катушках есть. В момент когда заводится нормально и в момент когда крутит до посинения и не заводится, питание стабильное. Датчик температуры к запуску не имеет отношения. Может кто подскажет, какие у этого моторника условия для заводки? Какие сигналы должны быть для запуска?

 

Как раз для запуска у любого инжекторного двигателя не зависимо от производителя запуск производится только на основании датчика коленвала, температуры входящего воздуха и температуры охлаждайки. 


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#14 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 771 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 28 марта 2018 - 16:30

Отключал датчик охлаждайки и даже подключал ему другой и эмитировал ему разные температуры но это не повлияло на запуск. Расходомер тоже отключал, подключал, ничего не изменилось. Температуру входящего воздуха показывает корректно. Единственная разница при отключённом датчике колена, тогда не заводится и реле стартера быстро отключается. Может ему всё таки не хватает датчика левой головы и потому так? 


Истина где то рядом





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных