Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW Е60 2005г. N52 3.0. Гидрокомпенсаторы
#21
Отправлено 13 марта 2010 - 22:40
#22
Отправлено 13 марта 2010 - 23:17
#23
Отправлено 14 марта 2010 - 15:48
И не надо убеждать читаем тот же ТИС...жесть. никто меня не убедит менять масло раз в 30 000. 10 000 максимум.
Или ПУМУ Measure no. 4430554-01
Прикрепленные файлы
Yankee, go home!
#24
Отправлено 15 марта 2010 - 14:35
Раз в два года тоже считаю что многовато : ) Раз в год : ) У меня пробег меньше 10 тысяч в год иногда бывает : )И не надо убеждать читаем тот же ТИС...жесть. никто меня не убедит менять масло раз в 30 000. 10 000 максимум.
Или ПУМУ Measure no. 4430554-01
#25
Отправлено 18 марта 2010 - 20:20
#26
Отправлено 18 апреля 2010 - 21:20
Насчёт палева всё понятно, но прикол то в том что достаточно часто накрываются моторы гарантийные, до первой смены масла, на заводе палево льют не иначе. Хотя у нас много калинингадских машин, там всё может быть.
#27
Отправлено 24 августа 2010 - 05:10
Могу копать, могу не копать. Могу сделать так чтобы другой копал...
#28
Отправлено 26 января 2014 - 11:52
#29
Отправлено 07 февраля 2014 - 04:34
Был Е60 N54 Колбасило движок сильно. Ошибки были по ваносам по Д/Фаз. По откл .. л/ругулирования итд. В итоге причиной оказался масляный фильтр. Который то-ли от качества, то-ли от не своевременной замены при легком скручивании развалился на две части. Вычислили на слух. Фильтр при перегазовке издавал непонятные звуки. В воздушном стоял ^Фильтрон^
походу масляный тоже, был куплен за 80 рублей.))
Поменяли масло, все ок.
Еще, очень часто клапана ваносов мыть приходится. Очень помогает.
На Кастроле Вагам и БМВ, своим клиентам более 5-7000 ездить не рекомендую.
С нашим (серным) топливом это (хорошее) масло не работает больше.
#30
Отправлено 08 февраля 2014 - 23:43
это ты клепанную крышку не открывал еще вот там причина всех твоих частых моек эл клапанов ваносовБыл Е60 N54 Колбасило движок сильно. Ошибки были по ваносам по Д/Фаз. По откл .. л/ругулирования итд. В итоге причиной оказался масляный фильтр. Который то-ли от качества, то-ли от не своевременной замены при легком скручивании развалился на две части. Вычислили на слух. Фильтр при перегазовке издавал непонятные звуки. В воздушном стоял ^Фильтрон^
походу масляный тоже, был куплен за 80 рублей.))
Поменяли масло, все ок.
Еще, очень часто клапана ваносов мыть приходится. Очень помогает.
На Кастроле Вагам и БМВ, своим клиентам более 5-7000 ездить не рекомендую.
С нашим (серным) топливом это (хорошее) масло не работает больше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных