Перейти к содержимому


Фотография

BMW Е60 2005г. N52 3.0. Гидрокомпенсаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 TheUDM

TheUDM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 512 сообщений
  • Город6ix

Отправлено 13 марта 2010 - 22:40

жесть. никто меня не убедит менять масло раз в 30 000. 10 000 максимум.
Freude am Fahren.

#22 Wiktor

Wiktor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
  • ГородВильнюс

Отправлено 13 марта 2010 - 23:17

У нас меняют через 30 000 км и ни каких проблем.Правда те кто любит нажать на педальку,за это время каждых 5 000 км доливают минимум по литру,значит виртуально срок службы примерно 15 000км.

#23 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 14 марта 2010 - 15:48

жесть. никто меня не убедит менять масло раз в 30 000. 10 000 максимум.

И не надо убеждать :D читаем тот же ТИС...
Или ПУМУ Measure no. 4430554-01

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  tis.JPG   126,6К   82 Количество загрузок:

Yankee, go home!


#24 TheUDM

TheUDM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 512 сообщений
  • Город6ix

Отправлено 15 марта 2010 - 14:35

жесть. никто меня не убедит менять масло раз в 30 000. 10 000 максимум.

И не надо убеждать :D читаем тот же ТИС...
Или ПУМУ Measure no. 4430554-01

Раз в два года тоже считаю что многовато : ) Раз в год : ) У меня пробег меньше 10 тысяч в год иногда бывает : )
Freude am Fahren.

#25 maarulav

maarulav

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 18 марта 2010 - 20:20

йеб...ть да им надо на полуторке кататся.....

#26 mike880

mike880

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 18 апреля 2010 - 21:20

Кастроловцы на семинаре говорили что на нашей жиже называемой топливом, 10тыс максимум.
Насчёт палева всё понятно, но прикол то в том что достаточно часто накрываются моторы гарантийные, до первой смены масла, на заводе палево льют не иначе. Хотя у нас много калинингадских машин, там всё может быть.

#27 krot

krot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 24 августа 2010 - 05:10

ПЛУГ И КОНЬ ЕТИМ ВОДИЛАМ!

Могу копать, могу не копать. Могу сделать так чтобы другой копал...


#28 Sergey x5 555

Sergey x5 555

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 26 января 2014 - 11:52

Полностью отмыть движок от этой каши без полного разбора уже не получиться, все кто меняет по 10-12 тыщ таких отложений нет уже

#29 kaa

kaa

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 07 февраля 2014 - 04:34

Был Е60 N54 Колбасило движок сильно. Ошибки были по ваносам по Д/Фаз. По откл .. л/ругулирования  итд. В итоге причиной оказался масляный фильтр. Который то-ли от качества, то-ли от не своевременной замены при легком скручивании развалился на две части. Вычислили на слух. Фильтр при перегазовке издавал непонятные звуки. В воздушном стоял ^Фильтрон^

походу масляный тоже, был куплен за 80 рублей.))

Поменяли масло, все ок.

Еще, очень часто клапана ваносов мыть приходится. Очень помогает.

На Кастроле Вагам и БМВ, своим клиентам более 5-7000 ездить не рекомендую.

С нашим (серным) топливом это (хорошее) масло не работает больше.



#30 Sergey x5 555

Sergey x5 555

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 08 февраля 2014 - 23:43

Был Е60 N54 Колбасило движок сильно. Ошибки были по ваносам по Д/Фаз. По откл .. л/ругулирования  итд. В итоге причиной оказался масляный фильтр. Который то-ли от качества, то-ли от не своевременной замены при легком скручивании развалился на две части. Вычислили на слух. Фильтр при перегазовке издавал непонятные звуки. В воздушном стоял ^Фильтрон^
походу масляный тоже, был куплен за 80 рублей.))
Поменяли масло, все ок.
Еще, очень часто клапана ваносов мыть приходится. Очень помогает.
На Кастроле Вагам и БМВ, своим клиентам более 5-7000 ездить не рекомендую.
С нашим (серным) топливом это (хорошее) масло не работает больше.

это ты клепанную крышку не открывал еще:) вот там причина всех твоих частых моек эл клапанов ваносов:)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных