Перейти к содержимому


Фотография

BMW Е60 2005г. N52 3.0. Гидрокомпенсаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 remkom

remkom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 12 марта 2010 - 19:08

Разговор о моторе!!
Стучат все гидрокомпенсаторы, пробег 150000, реальный т.к. хозяин первый.
Переодичность замены масла и как менялось знает теперь только директор неба))))
Вопрос: какая причина, по опыту колег, часто приводит к такому последствию???? :?:

#2 xDrive

xDrive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 12 марта 2010 - 19:56

Причина - недостаточная смазка распредвала и компенсаторов на стороне выпуска. Если сейчас поменять распредвал+коромысла+компенсаторы на стороне выпуска то больше такого не будет - немцы исправили этот недочёт.
Изображение

#3 remkom

remkom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 12 марта 2010 - 23:16

ты прав, только час назад разобрали, распредвал, компенсаторы и пастель в мусор, про коромысла надо подумать, вроде нормальные))))

#4 Maverick

Maverick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 13 марта 2010 - 00:09

А вот к нам заехала Е90 N46...... ))))) 30 тысяч без от замены до замены )))) Теперь меняет мотор....
Изображение
Изображение
Изображение

#5 remkom

remkom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 13 марта 2010 - 00:55

:shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Там масло то было в поддоне? Я видел еще похожее на М50, но такое)))))))))

#6 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 394 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 13 марта 2010 - 01:15

А вот к нам заехала Е90 N46...... ))))) 30 тысяч без от замены до замены )))) Теперь меняет мотор....



Это были первые 30 тысяч ?

#7 Maverick

Maverick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 13 марта 2010 - 01:35

Общий пробег 96 тыс.

#8 xDrive

xDrive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 13 марта 2010 - 01:49

Вот ещё немножко ужоса :shock: Качество правда не очень :oops:
Прикрепленный файл  Фото012.jpg   658,2К   184 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  Фото033.jpg   497,79К   183 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  Фото034.jpg   543,3К   181 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  Фото0117.jpg   672,87К   181 Количество загрузок:
Изображение

#9 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 873 сообщений

Отправлено 13 марта 2010 - 02:55

про сало под клапанной крышкой, это уже даже боЙан. начиная еще с N42. и почему то он встречается почти всегда на моторах с VVT...

нету денег - сосите сами


#10 xDrive

xDrive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 13 марта 2010 - 04:57

Здаётся мне что шоколад будет в любом моторе, если масло менять раз 30 тыс.
Изображение

#11 remkom

remkom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 13 марта 2010 - 09:14

Не совсем так, приезжал не один человек который говорил, что мол не было время МАСЛО поменять (какие-то отмазы) с сылаясь на дочь или сына, пробеги на одной замене 25 до 35 тыс.
Так вот, после токого не раз вскрывали клапанную крышку и результат всегда был разный, методом опросов клиентов выяснилось:
1. Марка масла!!!!!!
2. Подделка!!!!
В основном гуталин образовывался после хорошо пропиаренного BMW масла)))))

#12 Artur

Artur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • ГородToronto

Отправлено 13 марта 2010 - 10:55

Причина - недостаточная смазка распредвала и компенсаторов на стороне выпуска. Если сейчас поменять распредвал+коромысла+компенсаторы на стороне выпуска то больше такого не будет - немцы исправили этот недочёт.


А есть инфа, с какого номера, года, вина пошли исправленные моторы?

#13 Rusik

Rusik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • ГородАрмавир

Отправлено 13 марта 2010 - 11:03

Если менть с переодичностью 10 - 12 тыс. км, то эти моторы отлично ходят, а многие пологается на отметку сервиса на комби или мониторе.

#14 Maverick

Maverick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 13 марта 2010 - 12:27

Изображение

По мне так вариант такой - у диллера просто "забыли" поменять масло, или по крайней мере его большую часть и пробег составил не 30 а все 50-60 тысяч, плюс турецкий Кастрол... :?

#15 юрий

юрий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 13 марта 2010 - 12:46

тоже сейчас переберал такой же движок,после замены масла на Мобил проехал 3тыщ км. ваносы,цепь,клапана ваносов пришлось выкинуть.

#16 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 13 марта 2010 - 12:59

Имхо, проблемы начинаются тогда, когда начинается кроилово, заливать рекомендованное масло не хотят, потому что дорого, а верить большим интервалам замены ой как хочется. Вот и получается - зальём масло подешевле и будем ездить подольше. Наши берут масло напрямую у представителя Castrol, не дёшево (для клиента) но и проблем не было.

Yankee, go home!


#17 Rusik

Rusik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • ГородАрмавир

Отправлено 13 марта 2010 - 13:22

Работаю исключительно рекомендованым Castrol ом, беру в официальном предстовительстве в россии, и по 25 000 30 000 оно не как не выдерживает с нашим топлевом.

#18 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 13 марта 2010 - 13:53

У нас практически все клиенты придерживаются интервалов по ЦБС и проблем нет. :unknown:

Yankee, go home!


#19 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 марта 2010 - 14:09

У нас практически все клиенты придерживаются интервалов по ЦБС и проблем нет. :unknown:


Первый раз видел такое в 2005 году. N52, пробег 19 000 км, мало не доливал...
Вылечилось з-ной мотора по гарантии, БРТ жаловалось на "левую" партию масла НА КОНВЕЕРЕ.

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#20 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 13 марта 2010 - 21:51

не, 30 тыщ без замены - это в 99% случаев будет геморой с мотором
я канеш таких ужосов еще не встречал, но и с меньшей грязью под клапанной крышкой мотор уже не хочет нормально работать, особенно ваносы на моторах N42 и новее




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных