Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
BMW Е60 2005г. N52 3.0. Гидрокомпенсаторы
#1
Отправлено 12 марта 2010 - 19:08
Стучат все гидрокомпенсаторы, пробег 150000, реальный т.к. хозяин первый.
Переодичность замены масла и как менялось знает теперь только директор неба))))
Вопрос: какая причина, по опыту колег, часто приводит к такому последствию????
Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#2
Отправлено 12 марта 2010 - 19:56
#3
Отправлено 12 марта 2010 - 23:16
#4
Отправлено 13 марта 2010 - 00:09
#5
Отправлено 13 марта 2010 - 00:55
Там масло то было в поддоне? Я видел еще похожее на М50, но такое)))))))))
#6
Отправлено 13 марта 2010 - 01:15
А вот к нам заехала Е90 N46...... ))))) 30 тысяч без от замены до замены )))) Теперь меняет мотор....
Это были первые 30 тысяч ?
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#7
Отправлено 13 марта 2010 - 01:35
#8
Отправлено 13 марта 2010 - 01:49
Фото012.jpg 658,2К 186 Количество загрузок:
Фото033.jpg 497,79К 185 Количество загрузок:
Фото034.jpg 543,3К 181 Количество загрузок:
Фото0117.jpg 672,87К 182 Количество загрузок:
#9
Отправлено 13 марта 2010 - 02:55
нету денег - сосите сами
#10
Отправлено 13 марта 2010 - 04:57
#11
Отправлено 13 марта 2010 - 09:14
Так вот, после токого не раз вскрывали клапанную крышку и результат всегда был разный, методом опросов клиентов выяснилось:
1. Марка масла!!!!!!
2. Подделка!!!!
В основном гуталин образовывался после хорошо пропиаренного BMW масла)))))
#12
Отправлено 13 марта 2010 - 10:55
Причина - недостаточная смазка распредвала и компенсаторов на стороне выпуска. Если сейчас поменять распредвал+коромысла+компенсаторы на стороне выпуска то больше такого не будет - немцы исправили этот недочёт.
А есть инфа, с какого номера, года, вина пошли исправленные моторы?
#13
Отправлено 13 марта 2010 - 11:03
#14
Отправлено 13 марта 2010 - 12:27
По мне так вариант такой - у диллера просто "забыли" поменять масло, или по крайней мере его большую часть и пробег составил не 30 а все 50-60 тысяч, плюс турецкий Кастрол...
#15
Отправлено 13 марта 2010 - 12:46
#16
Отправлено 13 марта 2010 - 12:59
Yankee, go home!
#17
Отправлено 13 марта 2010 - 13:22
#18
Отправлено 13 марта 2010 - 13:53
Yankee, go home!
#19
Отправлено 13 марта 2010 - 14:09
У нас практически все клиенты придерживаются интервалов по ЦБС и проблем нет.
Первый раз видел такое в 2005 году. N52, пробег 19 000 км, мало не доливал...
Вылечилось з-ной мотора по гарантии, БРТ жаловалось на "левую" партию масла НА КОНВЕЕРЕ.
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#20
Отправлено 13 марта 2010 - 21:51
я канеш таких ужосов еще не встречал, но и с меньшей грязью под клапанной крышкой мотор уже не хочет нормально работать, особенно ваносы на моторах N42 и новее
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных