Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 проблема с автоматическим фаркопом westfalia

фаркоп тсу тягово сцепное устройство westfalia

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 26 июня 2014 - 11:44

             Кто нибудь сталкивался с ремонтом автоматических фаркопов? Суть моей проблемы такова - во время езды на ровном месте вдруг выскочила ошибка ТСУ (в прикрепленном файле). Остановился, выключил зажигание, жму кнопку в багажнике - фаркоп не складывается, но слышно звук моторчика привода, такое ощущение что где то проворачивается ось в механизме откидывания. При этом крюк зафиксирован намертво, ничего не болтается.

            При стирании ошибки появлялась снова, причем проверка происходит только когда заводится мотор. В итоге пока отключил проверку в блоке AHM, чтобы не анноило каждый раз многократным гонгом. В принципе острой нужды его складывать нет, но хотелось бы восстановить его работу по мере возможностей. Чтобы добраться до механизма, надо снимать целиком модуль с кузова, а для этого придется скидывать бампер, это самый неприятный момент для меня  :pardon:

Поэтому хотелось бы для начала узнать, имел ли кто опыт ремонта этого механизма  :?:

 

вот что найдено мною в тисе

 

http://tis.bmwcats.com/doc1131703/

http://tis.bmwcats.com/doc1106588/

 

зы e60 рест 2008

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  west1.jpg   43,54К   4 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  west2.jpg   16,48К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IpwenuG0e_8.jpg   131,81К   5 Количество загрузок:


#2 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 июня 2014 - 19:02

             Кто нибудь сталкивался с ремонтом автоматических фаркопов? Суть моей проблемы такова - во время езды на ровном месте вдруг выскочила ошибка ТСУ

 

Чего "ошибка"? :sorry:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#3 younot

younot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 26 июня 2014 - 19:06

тягово-сцепного устройства



#4 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 июня 2014 - 19:57

Ага, понял.

По опыту (небольшому) - блоки мрут, только когда их замочить, а вот щетки на моторах кончаются периодически... тогда - звуки, рывки, ошибки механизма :)


  • oleg39 это нравится

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#5 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 26 июня 2014 - 20:47

не похоже что щетки, т.к. четко слышно что мотор крутится, причем в обе стороны (одно нажатие кнопки - в одну сторону, второе нажатие - в обратную). Да и в принципе чего там ломаться то, вещь такая редко используемая, он наверное за всю жизнь то складывался-раскладывался от силы пару десятков раз  :?


  • Абдула это нравится

#6 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 152 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 26 июня 2014 - 20:50

потому и ломается что не пользуются :) 



#7 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 26 июня 2014 - 21:08

потому и ломается что не пользуются :)

 немного логики конечно в этом есть ) Только при моем участии он складывался раз 5. Последний раз раскладывался месяц назад, так и ездил, пока не вышла ошибка...



#8 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 июня 2014 - 02:43

 

потому и ломается что не пользуются :)

 немного логики конечно в этом есть ) Только при моем участии он складывался раз 5. Последний раз раскладывался месяц назад, так и ездил, пока не вышла ошибка...

 

Ну так проверь ВСЕ причины...


  • ecka это нравится

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#9 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 27 июня 2014 - 14:24

в общем проблема не нова и я не одинок в ней )) http://forum.bmw5.co...towbar-problem/

судя из текста, причин две - либо грязь, либо сломанная шестерня. Скорее всего мой случай это шестерня в редукторе, и конечно удивила информация о том, что они там пластмассовые. В общем как будет время, поеду на подъемник к знакомому и буду добираться до механизма, как и планировалось ранее )



#10 buzzy

buzzy

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородLviv

Отправлено 18 января 2017 - 19:22

Здравствуйте, не поскажете, в каком блоке отключить проверку ТСУ, т.к. его не используют, опцию 3АС удалил, все блоки прокодировал, ошыбка не исчезает, блока АНМ нету..



#11 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 18 января 2017 - 21:52

Здравствуйте, не поскажете, в каком блоке отключить проверку ТСУ, т.к. его не используют, опцию 3АС удалил, все блоки прокодировал, ошыбка не исчезает, блока АНМ нету..

 

А куда делся блок AHM?


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#12 buzzy

buzzy

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородLviv

Отправлено 18 января 2017 - 22:53

 

Здравствуйте, не поскажете, в каком блоке отключить проверку ТСУ, т.к. его не используют, опцию 3АС удалил, все блоки прокодировал, ошыбка не исчезает, блока АНМ нету..

 

А куда делся блок AHM?

 

Авто только купили, в ECU АНМ нету... будем его искать тогда  :pardon:  Спасибо!



#13 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 18 января 2017 - 23:07

видимо не все прокодировал. Где ошибка то и какая?



#14 buzzy

buzzy

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородLviv

Отправлено 19 января 2017 - 01:23

видимо не все прокодировал. Где ошибка то и какая?

такая же как и в первом посте, на Комби и Маск, пищит долго при старте, также 2008 рестайл. Удалил 3АС, закодировал CAS и LMA по фа, после этого как всегда все остальные блоки..



#15 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 152 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 19 января 2017 - 02:18

Да уж... Какая то сплошная битва экстрасенсов... :)

Если вы сами пытаетесь что то кодировать, не сильно понимая что делаете конечно на сколько видно... То по идее должны представлять что ошибки есть не только на маске и приборке... Что мешает подключить диагностику и почитать что машине не нравится ?





Темы с аналогичным тегами фаркоп, тсу, тягово сцепное устройство, westfalia

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных