При активации регулятора штанга перемещается в крайнее положение и остается в таком положении до конца процесса, шкала активации перемещается, а шкала фактического положения стоит на месте, также и при проверке датчика положения! Приговорил турбину, хозяин привез б/у , подкинули тоже самое? Донора проверить как проходит активация нету. Что б/у турбина веселая или dde? или косяк в ренголде?
PS
Ошибок по регулятору нет, только по надуву и жалобы клиента то едет то неедет!
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW F01 4.0D 2009 Регулятор давления надува
Автор
fay
, 25 июн 2014 17:13
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 25 июня 2014 - 17:13
#2
Отправлено 26 июня 2014 - 00:09
Вскройте привод от родной турбины, найдете там стертые зубья на шестерне... Б/У видимо такая же просто)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных